Обновление: Вопрос не решен. И, как оказалось, Альфа банк в этой истории обманул меня как минимум 2 раза. Первый - здесь в комментах и в ЛС они утверждали что платеж заблокировал JPMorgan Chase, а оказалось, что это был STANDARD CHARTERED BANK. Легко перепутать, правда?) Второй - они мне написали, что получили от SCB сообщение, в котором говорится, что мой платеж был заблокирован в соответствии директивами OFAC. И порекомендовали обратиться туда за лицензией, что и было сделано 24 июля. Однако, в начале октября пришел ответ, что OFAC мой платеж не блокировал и вообще не при делах. После этого я снова обратилась в Альфа банк за разъяснениями. И что вы думаете, оказывается, в сообщении о блокировке SCB прямо указал что перевод заблокировал OFSI (аналог OFAC, только из Великобритании). А вот наш очень сообразительный Альфа банк зачем-то решил, что мне стоит обращаться в OFAC! То есть, они сознательно переиначили сообщение от SCB и ввели меня в заблуждение! В итоге, три месяца ожидания были абсолютно напрасны и мои попытки в принципе не могли быть успешны! Соответственно, никакого содействия и желания помочь от банка не наблюдается в принципе. Клиенты брошены и предоставлены сами себе. Что будет дальше с вашими платежами банк не интересует в принципе. Мало того, так банк еще и нагло врет, то ли умышленно вводя в заблуждение, то ли от хронического раздолбайства и привычки класть на клиентов. Выводы о профессионализме и надежности этого заведения делайте сами, для меня же все очевидно.
Обновление: Вопрос не решен. И, как оказалось, Альфа банк в этой истории обманул меня как минимум 2 раза.
Первый - здесь в комментах и в ЛС они утверждали что платеж заблокировал JPMorgan Chase, а оказалось, что это был STANDARD CHARTERED BANK. Легко перепутать, правда?)
Второй - они мне написали, что получили от SCB сообщение, в котором говорится, что мой платеж был заблокирован в соответствии директивами OFAC. И порекомендовали обратиться туда за лицензией, что и было сделано 24 июля. Однако, в начале октября пришел ответ, что OFAC мой платеж не блокировал и вообще не при делах. После этого я снова обратилась в Альфа банк за разъяснениями. И что вы думаете, оказывается, в сообщении о блокировке SCB прямо указал что перевод заблокировал OFSI (аналог OFAC, только из Великобритании). А вот наш очень сообразительный Альфа банк зачем-то решил, что мне стоит обращаться в OFAC! То есть, они сознательно переиначили сообщение от SCB и ввели меня в заблуждение! В итоге, три месяца ожидания были абсолютно напрасны и мои попытки в принципе не могли быть успешны!
Соответственно, никакого содействия и желания помочь от банка не наблюдается в принципе. Клиенты брошены и предоставлены сами себе. Что будет дальше с вашими платежами банк не интересует в принципе. Мало того, так банк еще и нагло врет, то ли умышленно вводя в заблуждение, то ли от хронического раздолбайства и привычки класть на клиентов.
Выводы о профессионализме и надежности этого заведения делайте сами, для меня же все очевидно.
В суд не подавали еще?