Авито и Boxberry потеряли посылку
Здравствуйте, уважаемые читатели vc.ru! Помогите пожалуйста советом, что делать.
Продал товар на Авито, через Авито доставку. Покупатель выбрал для доставвки Boxberry. Раньше всегда отправлял Почтой России и проблем никаких не было. С Boxberry работаю впервые. 8.04.2022 передал посылку в Boxberry. В Авито статус заказа обновился "В пути" расчётный срок доставки указывало 18.04.22, всё как обычно. Первые тревожные звоночки начали поступать 20-го числа
На сайте Boxberry плановая дата доставки 21.04.22, статус посылки не меняется с 10-го числа.
Звонил в поддержку Boxberry, сказали так как отправителем является Авито, то предоставляют всю информацию только им. Якобы они информацию передали Авито и спрашивайте у них.
От Авито идут стандартные отписки "мы связались со службой доставки и ждём от нее ответ"
Что делать в этой ситуации? Просто ждать не вариант. Покупатель постоянно спрашивает где посылка и когда она приедет... в итоге скорее всего откажется.
Здравствуйте, Азамат. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже выслали в письме на вашу почту инструкцию о том, как заполнить заявку о компенсации стоимости посылки. Если понадобится помощь, пишите в личные сообщения — будем рады помочь.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Азамат. Пожалуйста, пришлите номер заказа нам в лс, чтобы мы могли вам помочь.
Добрый день, Азамат. Пожалуйста, напишите номер заказа. Постараемся разобраться в ситуации.
Прошла неделя. Никакого ответа так и не получил...
Добрый день.
Извините за длительное ожидание. По данной посылке был отправлен запрос на уточнение ее местонахождения. Для уточнения сроков и дальнейших действий, пожалуйста, обратитесь в Авито.
Требовалось сделать выкуп редких вещей (которые в других магазинах уже не купишь)
В тг-чате сначала отвечали без задержек, особенно когда дело дошло до оплаты
Сразу смутило, что если заказ не с Ebay/Amazon, то надо самому заводить акк и давать данные от ЛК, то есть неужели они не понимают, что скорее всего сработает антифрод при регистрации на русский номер и вводе американской карты
Вечером, когда поддержка уже не работала мне приходит код аутентификации, и естественно "заказывалищики" не могут его у меня узнать, в понедельник мне пишут что не получилось войти в лк, отключите двухфакторную, а на самом деле, не прошла оплата через Shopify, тк код из смс не ввели
На четвертый день уже попробовали сделать заказ в дневное время - операция естественно отклонена
Говорю оплачивайте пэйпалом в чем проблема пока не раскупили вещи - в итоге, одной уже не было в наличии (говорят можем деньги вернуть неполностью без комиссии) а другую заказали, но отмена из-за антифрода после нескольких дней попыток
В общем, идет шестой день...В чате не отвечают, на горячей линии сказали якобы телефона у этого отдела нет, и дали несуществующую почту
Я никогда в жизни так не нервничал (когда дело касалось товарно-денежных отношений), и не сталкивался с такой тупостью и наплевательским отношением к клиенту
Павел, здравствуйте. Простите, что создали вам трудности и заставили нервничать. У отдела международных отправок есть контактный номер 8-800-222-8000 (доб. 3) или 8-800-222-68-57. Также вы можете обратиться в чат boxberry.ru, на почту [email protected] для уточнения деталей.
Я уже два дня пытаюсь дозвониться
Дозвонился, сказали работают в порядке очереди, но очередь была еще в пятницу - проблема длится неделю
Вы можете как-то ускорить процесс??
Добрый день, Павел! Также можно написать на почту или в чат на нашем сайте, если не удается дозвониться. К сожалению, возможна временная очередь на линии.
То, что Авито - днище, давно уже не новость. Сочувствую автору.
Посылку так и не нашли, но авито выплатили мне компенсацию и вернули покупателю средства. так что всё закончилось хорошо и работать с ними можно.
Добрый день,Азамат.Пожалуйста , продолжайте надеяться, но не слишком ибо тут про боксбери и доставку авито очень много написано...