Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

У меня был похожий случай, но с Яндекс.Доставкой (считай оно же).
Мы - ресторан. Клиент заказал у нас выездной банкет. К назначенному времени мы все приготовили, затратили время, продукты, пришли пораньше чтобы все успеть. Заказали Яндекс.Доставку, как и всегда раньше делали, к определенному времени, чтобы клиент смог получить свои блюда горячими и вкусными. Повторяю- у них банкет!
В это время в городе большая загрузка и пробки 8 баллов. Приезжает курьер Яндекса, смотрит на заказ, отменяет его и уезжает. Мы все в шоке. Все что мы сделали- псу под хвост. Я звоню курьеру- он мне отвечает что ему невыгодно долго ехать до клиента по пробкам, и он заберет за это время другие заказы.
Думаете мне Яндекс что-то компенсировал? Те же самые разговоры с ботом, про то как им всем стыдно и курьер не получит заказов больше, если будет повторять такие вещи, эдакий поросенок.
Попали на продукты, рабочее время и клиент вернул деньги за неисполненный вовремя заказ.
Яндекс дал нам промокод на 200 рублей на следующую доставку. Козлы и вообще ненатуралы в плохом смысле этого слова.

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Я ни сколько не оправдываю Яндекс, но почему Вы не решили проблему?
Если это был такой важный заказ, отправили бы одного из сотрудников на том же яндекс такси отвезти заказ. И если это первый подобный случай, просто учитывайте подобные риски в дальнейшем

2
Ответить