Авито и Boxberry выдали посылку покупателю, а денег нет
22.03.22 поступил заказ на Авито- доставку через Boxbery на 1500руб.
341
просмотров
Получаем ответ от Авито, что вещи можно забрать в пункте отправки.
В итоге обратившись в Boxbery узнаем ,что наши вещи 25.03.22 переданы на доставку.
Оповещаем об этом авито
4.04.2022г Авито у меня!!!! Интересуется получили ли мы свои вещи.
Хотя по статусу они 29.03.22 прибыли в Крым и выданы покупателю!?
Потом продолжаются отписки от авито, что они ждут ответа от службы доставки.
13.04.22 Авито ещё ждёт ответа от службы доставки.
14.04.22 так же ждёт ответа от службы доставки
P.S. авито моя электронная почта
[email protected] для обратной связи.
А вы еще не поняли, что авито в последнее время занимается вредительством, махинациями с деньгами пользователей, вымогательством персональных данных и биометрии. Этого наверное не достаточно, что бы понять, и не иметь никаких дел с этими шарлатанами.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Алена. Мы уточним информацию по этому заказу и вернёмся с ответом, когда всё выясним.
Здравствуйте. Я это уже слышу с 26 марта 2022г ...
Но конкретной обратной связи от ваших менеджеров нет.
Здравствуйте. Получили ответ от партнеров, что заказ был выдан покупателю. В обращении №29563714 уже получили заполненное заявление для компенсации. Нашли коллеги заканчивают оформление – деньги будут переведены вам в течение следующей недели.
Мне не выдают посылку на почте, поскольку посылку прислали на имя указанное в профиле (псевдоним), а получить можно только на паспортное имя. Написал, сказали ждать 3 дня. посылка может лежать на почте, только 7 дней. В боксберри и DPD без проблем получал посылки по меилу и номеру в телефоне... почему так.
Да, на Авито одни мошенники обитают...
Заказ 0000175984606.
Покупатель не принял, возврат идёт бесконечность т.е неизвестно, где посылка. Срока решения вопроса нет. Боксбери также ждёт откуда-то ответа т.е целая цепочка в которой никто и ничего не знает.
@Авито
@Елена Boxberry
@Boxberry
Добрый день. Информация по ситуации с вашим заказом была передана на сторону сервиса Авито 17.05. Рекомендуем связаться с ними повторно, если вопрос еще актуален. Извините за трудности.