S7 Airlines не возвращает деньги
К сожалению, гадкий вирус под названием Covid-19, коснулся и нашу семью. Болели затяжно. Что еще хуже, заразились мы этой гадостью за несколько дней до вылета, и, как вы уже поняли, билеты были куплены в авиакомпании S7 17.01.2022.
Как добропорядочные граждане, мы, естественно, закрылись на самоизоляцию, получили все необходимые документы и 19.01.2022 уведомили авиакомпанию о невозможности совершить полет. Представители S-7 заверили нас, что мы можем написать заявление на возврат в любом удобном офисе S-7 и поблагодарили, что мы сообщили об этом заранее.
На 04.02.2022 мы купили новые билеты и, прибыв в Домодедово немного заранее, написали заявление на возврат денежных средств по отмененной брони. Недружелюбный, от слова "совсем", представитель принял нехотя заявление и сообщил о том, что денежные средства нам вернут в течении 30 дней. 08.02.2022 заявление поступило в юридический отдел компании.
Наступает март.... Тишина.... Звоню и прошу уточнить статус. В колл-центре, как и у всех, никто ничего не знает, тупо оставляют комментарий. В ответ приходит письмо:
Жду. Наступает апрель... Ничего не происходит. Звоню в колл-центр, оставляю очередной комментарий. Приходит ответ. Через операторов узнаю, что возврат одобрен 15.04.2022
Наступает 2 мая, тишина. Звоню в колл-центр. Из четырех операторов, четвертый оказывается самым адекватным и предоставляет-таки нужную для меня информацию и фиксирует новую претензию на неустойку в размере одного процента. Но что толку, если деньги-то так и не вернули.
Мне компания остается должна 8436 рублей за билет и 1% от суммы за каждый день просрочки. Но реакции от официальных представителей я адекватной не вижу. Сумма не большая, но дарить я ее не собираюсь.
А самое страшное, что вы представьте то кол-во людей, которым компания не возвращает деньги. Там ахулеон рублей, которыми пользуется компания. Возможно, деньги тупо лежат под неплохой процент и копятся на очередной побег очередного руководителя.
S7 была одной из двух самых любимых авиакомпаний, но увы, придется забыть о ней, как о страшном сне.
Напишите досудебную претензию, где укажите все ваши требования.
Вы слишком много времени им подарили, на самом деле.
Уже бы и в суд сходили и вернули деньги.
Ох не хотелось бы, но наверное придется...
@S7 Airlines будьте любезны, объясните, что у вас творится в возвратами денег за билеты.
В том числе, по вопросам отменённых рейсов в марте, и какие образом календарные дни превратились в рабочие, которые уже вышли, но теперь вы и в них, в свои же названые сроки не укладываетесь.
им пофиг я думаю.. вся надежда на чарджбеки
Мне Альфа отказал по причине того что авиакомпания не отказывается вернуть деньги. Но просит подождать неизвестный срок
Попробуйте ещё раз Альфу пнуть, сроки все вышли возврата скорее всего. Райф мне сначала сказали банк эквайер отказал, они дальше через платежную систему пошли оспаривать. Долго, да, но какой-то шанс в отличии от Ы7
Это когда было то? 2 года как мастеркард/виза отказывают в возвратах от авиакомпаний ссылаясь на пандемию. Ну и в условиях санкций что-то требовать от них такое себе.
Сам вернул до 15 марта 2020 через банк по одной брони.
Но вот с другой бронью тот же Тинькофф уже кинул с чарджбэком.
Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Проверим ситуацию.
Что проверять? К вам обращались не один раз по поводу возврата по ЧБ, вы покрываете авиакомпанию, считая ее ссылку на ПП-991 достаточным основанием для отказа в противоречие правилам Мастеркард. И новое поручение правительства вы видимо тоже игнорируете.
Хотели проверить вашу ситуацию детально. Без данных, мы не сможем этого сделать.
Написал в личку, но что вы можете еще нового сказать не понимаю. Обрадовать Постановлениями от 14 апреля 2022 года №662 и №664, распоряжениями от 14 апреля 2022 года №876-р и №879-р?
Комментарий недоступен
Мне с 5 марта возврат не могут сделать, типа 30 рабочих дней сначала, потом «сроки увеличены». Чарджбек примерно сразу заявил, но тоже не быстро (Райффайзен), ждём.
Скажите, пожалуйста, что за чарджбэк? У меня такая же история и все жду возврат от s7
Если ваш полет не состоялся по причине болезни, то никакая страховка Вам не нужна
По документам у него никакой болезни не было.
Тоже не возвращают за отмену в марте, тех поддержка отфутболивает и кормит завтраками. Давайте все вместе в суд
Я только за. Там и пенни уже набежали
А им государство разрешило всех кинуть, да @Тинькофф ?
https://vc.ru/claim/298750-tks-ne-vozvrashchaet-dengi-za-neokazannuyu-uslugu-a-predlagaet-krivye-vauchery
Та же байда, тоже Тинькофф кинул с чарджбэком. Им пофиг на законодательство и отдельные правила и нативные средства обеспечения безопасности платежной системы.
Верно, @Тинькофф @Тинькофф ?
Такая же фигня, 2 месяца уже не возвращают деньги за билет. Ужас @S7 Airlines .
Автор, поделитесь потом дальнейшим развитием событий пожалуйста.
Мне компания четверть ляма торчит уже 2 года. Тоже сначала заявление, месяц, потом два, а потом и ПП-991 прикрываются. Причем вернуть могла, т.к. на рейс она ни копейки не потратила, поскольку он через 3 мес, а формируется рейс за 3 дня, тупо провернули через свой же счет в банке в оплату другого товара (сертификат/ваучер), чтобы пользоваться беспроцентным кредитованием за счет клиентов. Ироды (через У)!
Какую претензию? Где фисирует? В чятике?
В аэропорту
Вас аэропорт будет судить в споре с а/к?
Мы пока до суда не дошли. Сейчас выясняем вопрос в досудебном порядке.
Да забудьте уже, мне третий месяц говорят что средства вернутся на карту в течении 30 рабочих дней, эти суч…ары походу 1 день в месяц работают!!
Аналогичная ситуация. Оператор сказал 30 календарей при оформлении заявки на возврат денежных средств, а потом оказалось 30 рабочих дней.Вот только сегодня эти 30 дней закончились, а оператор s7 поянисть почему денег на моем счету нет, не может.Какие либо сроки тоже назвать не могут. Благо тут прочитал про чарджбэк, оставил сегодня обращение в "сбере" , буду ждать что скажет банк...
Напишите, пожалуйста, номер обращения в формате ХХХХХХ-ХХХХ-ХХХХ. Проверим, сможем ли ускорить
Написал в личку.
Увы, не можем проверить лс. Напишите номер обращения в комментариях, пожалуйста, или пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, сумму и дату платежа. В теме письма укажите «Klerik VC».
220525-0633-677700
Спасибо. Уточним и вернемся с комментарием
Вчера пришел возврат от S7.
Отлично!
Написал в личку.
S7 не возвращает деньги за ковидный сертификат что делать?
Найден выход.
4 месяца s7 кормили завтраками. 7 августа обратился в Сбербанк для чарджбэка. Выложил банку все детали. Через некоторое время банк перенёс головную боль на Тинькофф - куда я оформлял возврат. И я решил - снова здорова!
Но чудо произошло - через пять дней счёт Тинькофф пополнился на сумму билетов минус 845₽🙏🏻🙏🏻🙏🏻
В общем через 5 месяцев и три дня деньги мне всё-таки вернули. До этого никакие уговоры и мольбы s7 не имели никакого действия🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬