Авито доставка потеряли посылку

Авито доставка потеряли посылку
Авито доставка потеряли посылку
Авито доставка потеряли посылку

Отправил посылку через Боксберри, 24-03-22

На момент 03-05-22 ни оплаты за товар и доставку, ни товара обратно товар не получил , ни покупатель ни продавец. Вообщем ее потеряли в чем не прищнаются службы.

В поддержке Боксберри кормят завтраками каждый звонок и говорят , отдел претензии разберается и передаст всю информацию на платформу авито.

Как итого никто признаться не хочет, что товар потерялся.дабы лучше писать автосообщениями, что идет процесс разбора и все сведения будут в ответе на почту .

Меня не устраивает данный процесс.назвать службу поддержки авито го...м по другому просто нет слов.некомпетентность сотрудников боксберри тоже поражает каждый раз разна информация.

77
6 комментариев

Теперь ждем жалобу от покупателя HDD и пасьянс сойдется :)

2
Ответить

Здравствуйте, Максим. Свяжемся с партнерами, чтобы выяснить информацию о заказе. С ответом вернемся позже.

Ответить

Здравствуйте, мой аккаунт исчез сегодня утром. Вчера все работало, а утром попытался зайти и номера и почты не существует, попробовал создать новый аккаунт на номер - не удалось зарегисться, попробуйте позже. Обращение 30327532 не помогло, у меня есть смс с авито и письма на почте как пруфы, что аккаунт существовал и были объявления и переписки с покупателями.

Ответить

Жду инфо от вас.

Ответить

Ждать придётся долго. Они уже давно в ссоре с боксбери и хотят открыть свою доставку и пункты выдачи с блэк джеком и шлюхами. У меня товар копеечный и также потерян боксбери сроков ответа не существует в природе. Никто ничего не знает со стороны авито и со стороны боксбери.

Ответить

Максим, сожалеем, но ваш заказ не удалось найти. Видим, что наши коллеги уже помогают вам с заявлением на компенсацию. Они напишут вам, когда оформят все документы и перевод будет готов. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить