8 апреля я отправил SWIFT-перевод в армянский банк, указав в качестве банка-корреспондента Московский Кредитный Банк. Деньги не пришли. После трёх недель обращений в поддержку выяснилось, что деньги застряли в банке JPMorgan. На вопрос, как они там могли оказаться, Тинькофф мне ответил, что они таким образом отправили деньги в МКБ.
То есть, вдумайте…
Приветствуем.
Мы верно сообщали вам, что перевод не поступил. Также своевременно направили запрос на поиск перевода. Сроки ответа зависят от банка-получателя или банков-корреспондентов – на них повлиять мы не можем, так как они работают по своим регламентам. Из-за текущей ситуации в мире валютные переводы могут проходить дольше обычного.
Действительно нарушили сроки, в которые обещали проинформировать вас, это связано с большим количеством обращений. Извините, пожалуйста. В качестве компенсации вернули комиссию за перевод.
Сейчас вместе с вами ждем детали от банка-получателя, так как он должен направить нам деньги. Мы не можем их зачислить на ваш счет, пока не получим возврат.