Как Ozon зажимает сертификаты и издевается над клиентами
Для меня это первый пост и уже дело принципа. Вопрос заключается всего в двух тысячах рублей, но стал принципиальным после того как служба поддержки озон прямо таки методично издевалась надомной игнорируя и "сожалея" о сложившейся ситуации. Происходило это более месяца.
Суть проблемы: был подарен сертификат на озон номиналом 2000 рублей. Он был использован в приложении и оформлен на аккаунт зарегистрированный на номер доступ к которому был утерян. Банально я протупил и оставил телефон в магазине. Естественно его никто не видел. Сим карту же восстановить не получится по причине того, что я ее купил в Абхазии, и данные на покупателя там никто не спрашивал (придите на рынок в Сухуме и купите сами) . Все бы ничего, но посылка пришла на постомат и код я получить по факту не мог, посылка уехала обратно.
Логичное решение: Я объяснил ситуацию озону и попросил попросту аннулировать сертификат поскольку баллы упали на счет аккаунта, а доступа к нему нет.
Итак старт, 14 марта, пишем что потеряли доступ
Аж 16 марта приходит ответ, служба поддержки проигнорировала тот факт что я потерял доступ и сказала что баллы на счету
Пишем что данные были утеряны, доступа нет, мне предлагают написать номер сертификата и я его пишу и все другие данные.
И наконенц-то я получаю ответ: Извините за длительное ожидание. Ознакомился с информацией. Как я вижу, сертификат, который был потрачен на заказ 93317865-0001, сейчас находится на "Балансе Средств" в аккаунте с которого была покупка. Средства начисляются на Баланс средств того, кто применил код активации в личном кабинете. Подарочные сертификаты являются невозвратным товаром, поэтому обмен, возврат, а также перенос денежных средств с одного аккаунта на другой невозможен.
Но в дальнейшем мне предлагают восстановить доступ к аккаунту, 31 марта мы это все оформляем. Обещают 1-3 рабочих дня.
И такая карусель продолжалась в течении месяца, мне обещали 2-3 дня, иногда говорили что это крайний срок, несли чушь , 04 мая я написал с большим количеством матов (до этого было их меньше) И внезапно появилась служба поддержки, которая сказал извините, это не ваш аккаунт. Пожалели хорошего настроения.
После полоскания мозгов в течении 1,5 месяца, предоставив все данные на аккаунт, да в конце концов я даже картой оплачивал той, которой оплатил и в утерянном аккаунте, мне, вероятней всего из-за незнания что делать отказывают и присваивают себе 2000. Я изначально писал в роспотребнадзор, но они сказали что вопросы имущественных отношений решаются в суде. К сожалению в суд ради 2к я не пойду, озон ты победил.
Здравствуйте! Безопасность пользователей - один из первых приоритетов. Мы не можем предоставить доступ к аккаунту, если у нас нет веских оснований полагать, что обращается его владелец.
Попробуйте восстановить сим-карту через мобильного оператора.
Комментарий недоступен
Во первых это было давно, во вторых тогда я был беженцем уехавшим из родного дома с голым задом и особо не был в курсе как нужно правильно сделать. Извините
Вы в очередной раз показываете некомпетентность не читая проблемы о которой пишут. Мне в целом и не нужен доступ к аккаунту, аннулируйте действие подарочного сертификата, у меня есть номер, код сертификата, 2000 баллов лежит на счету аккаунта на котором не было никакой активности с момента оформления заказа. Как вы потом? через годик 2000 себе спишите?) хорошо. я уже сказал что вы победили. Если бы вы хотели решить проблему, можно было бы связаться с тем кто купил сертификат и он бы мог подтвердить мою личность. Да и в конце концов я указал насколько возможно максимальные сведения об аккаунте, не говоря о том что заказ оплачивался одной из карт, с которой я делаю покупки в аккаунте с которого я общался с поддержкой. Вариантов помочь много вместо этого вы "очень сожалеете" и кормили завтраками систематично обманывая меня со сроками и с тем что вы что то делаете.
Мы не можем предпринимать никаких действий с аккаунтами до верификации пользователя. В том числе отвязывать сертификаты.
И опять вы врете, ваша поддержка не один раз говорила, что вы не можете аннулировать сертификат, теперь оказывается вы можете это сделать, но нужно верификация? Вы сидели проверяли данные которые я предоставил максимально точно, насколько это возможно спустя пол месяца, я предоставил сумму платежа, номер телефона КОД купона который кто может знать кроме владельца купона. Да в конце концов вы бы могли запросить выписку из банка по операции оплаты на озоне и сравнить ID транзакции, но вам лишь "Очень жаль", вы не можете объективно ответить на мои вопросы и объяснить что конкретно вас не устроило, потому что вы ничем не занимались и ничего не расследовали а решили просто забить большой жирный болт и замутить себе 2000 ) В целом я тут от вас ничего и не прошу, я лишь хочу показать как вы паршиво относитесь к своим клиентам и какая у вас бездарная служба поддержки. Буду надеяться что статьей нанесу вам больше урона чем вы на мне заработали.
всё? хрен на клиента положили?
Не первый раз вижу как тут о такой проблеме пишут, автор прав
Такой это бред, они систематически такое решать не могут вообще
Комментарий недоступен
Телефон был утерян, куда зайти? Регистрация была на номер телефона, email я не указывал.
А все заметили, что озон перестал нести какую-либо ответственность за косяки в сервисе и не предлагает ничего кроме тысячи сожалений? Хоть бы скрипты нормальные написали своим операторам. Меня вчера они долго убеждали что в случае срыва срока доставки для меня как для клиента их сожаления намного ценнее чем жалкие 150 баллов которые они раньше давали