Правильно. Авангард давно занял скотскую позицию по отношению к клиентам. На горячей линии их сотрудники не представляются - то есть это так у них принято на высшем уровне получается , не представляться клиентам и отвечают так,как будто их отвлекли от другого важного дела. Приседать никто не просит перед клиентом, но человеческое отношение тоже никто не отменял. Да ещё комиссию за получение собственных средств из валюты забирали незаконно, а потом даже когда уже было указание ЦБ по этому поводу, требовали писать заявление на ее отмену, просто так не выдавали личные деньги. А ту комиссию, что брали до указания ЦБ, присвоили себе. С банки.ру ушли, потому что им плевать кто и что там пишет про них. Надо почаще стирать на просторах интернета в их грязном белье. Раз уж выбрали такой путь, пусть падают до победного, в тартарары.
Правильно. Авангард давно занял скотскую позицию по отношению к клиентам. На горячей линии их сотрудники не представляются - то есть это так у них принято на высшем уровне получается , не представляться клиентам и отвечают так,как будто их отвлекли от другого важного дела. Приседать никто не просит перед клиентом, но человеческое отношение тоже никто не отменял. Да ещё комиссию за получение собственных средств из валюты забирали незаконно, а потом даже когда уже было указание ЦБ по этому поводу, требовали писать заявление на ее отмену, просто так не выдавали личные деньги. А ту комиссию, что брали до указания ЦБ, присвоили себе. С банки.ру ушли, потому что им плевать кто и что там пишет про них. Надо почаще стирать на просторах интернета в их грязном белье. Раз уж выбрали такой путь, пусть падают до победного, в тартарары.