Дорогие друзья. Вопрос закрыт. Проблема была в смене телефонов.
"-Дмитрий спасибо за оперативную помощь. Как я понимаю у вас привязывается MAC устройства и с него идёт авторизация. А дело было так до 5 июля у супруги был телефон которым пользуюсь сейчас на данный момент я. 5 числа у неё действительно была поездка и она оплатила её со своей карты. её номер 8 964******9 7 числа была смена телефонов и сим карт, но не было смены данных в приложении. Супруга тогда выполнила поездку и оплату произвела наличными из-за нехватки средств на счету (Яндекс) деньги зарезервировал и после поступления их на счёт перечислил (закрыл долг) Вот теперь всё стало на свои места."
В общем ребята быстро разобрались в этом деле призрачной поездки. Оперативно. Правда оплатили наличными и потом еще списали за поездку, ну бог с ними, пускай на чай водителю будут.
Да фиг его знает, я конечно понимаю базы сливают и используют для своих целей, чтобы такси само себя заказывало, интересно было бы с водителем поговорить на эту тему )) А может таксисты нашли новый способ накручивания поездок ? :D
Здравствуйте! Я из поддержки пользователей Яндекс.Такси. Давайте проверим тот самый заказ и разберёмся, как он был оформлен. Может быть, поездку совершили друзья, близкие, в приложении у которых привязана ваша карта? Пожалуйста, напишите ваш номер телефона на blogs@taxi.yandex.ru. А мы уже готовы помогать вам.
Первый – Яндекс ворует бабки, пока все спят. Второй – пассажир сам заказал, но никуда не поехал (по разным причинам: бухой, уехал на другой тачке, долго шнуровал шнурочки), а водитель приехал и поехал. И теперь требует возврата денег и бонуса.
У меня знакомая так с тур базы загородной домой уехала. Такси не доехало метров 300, развернулось и поехало к ней домой пустое. Не знаю чем закончилась история, но деньги тогда за поездку сняли )
Была подобная ситуация, когда я ставил наличные а яндекс снимал с карты деньгм объясняли тем что переключатель нал/безнал в стар версии при входе всегда переключался на безнал если была привязана карта, поэтому если ты открыл приложение, поменял на расчет наличными, посмотрел сколько будет стоить, закрыл а когда открыл и заказал, то автоматом стоял безнал.
Так пару раз я проехался "бесплатно", ну то есть стояла карта, на ней денег не было, яндекс вписал мне это в долг, а я не зная что там безнал платил наличной в итоге когда на карту приходили деньги, через пару минут яндекс их списывал
было так раза 3-4, тех поддержка всегда адекватно относилась, проверяла что то и возвращала деньги на карту в итоге отвязал свою карту от приложения
щас у них в приложении запоминается последний выбранный вариант, так что снова пользуюсь, но каждый раз проверяю что выбрано
Я всегда оплачивал безналом и давал на "чай" водителю. Меня не эти 188 рублей интересуют, а само создание поездки и как она так прошла ) А про то что у них формирмурется задолженность когда нет денег и потом они списываются, это я знаю.
Ребята с Яндекса не подвели и радует что оперативно работают над решением проблем. Так что когда меняетесь телефонами, проверяйте все заполненные данные в приложениях, чтобы не было такого казуса ;)
Дорогие друзья.
Вопрос закрыт. Проблема была в смене телефонов.
"-Дмитрий спасибо за оперативную помощь.
Как я понимаю у вас привязывается MAC устройства и с него идёт авторизация.
А дело было так до 5 июля у супруги был телефон которым пользуюсь сейчас на данный момент я.
5 числа у неё действительно была поездка и она оплатила её со своей карты. её номер 8 964******9
7 числа была смена телефонов и сим карт, но не было смены данных в приложении.
Супруга тогда выполнила поездку и оплату произвела наличными из-за нехватки средств на счету (Яндекс) деньги зарезервировал и после поступления их на счёт перечислил (закрыл долг)
Вот теперь всё стало на свои места."
В общем ребята быстро разобрались в этом деле призрачной поездки.
Оперативно. Правда оплатили наличными и потом еще списали за поездку, ну бог с ними, пускай на чай водителю будут.
VC становится филиалом Пикабу))))
Не только же налоги и блокчейн обсуждать ;)
VC лучше! На пикабе люто затаптывают за политоту, а на VC нет.
Странно, там вроде бы авторизация через номер телефона. Хотя наверняка существует в даркнете учётки и для Я.такси. Делимобиль 100% есть.
Да фиг его знает, я конечно понимаю базы сливают и используют для своих целей, чтобы такси само себя заказывало, интересно было бы с водителем поговорить на эту тему ))
А может таксисты нашли новый способ накручивания поездок ? :D
Здравствуйте! Я из поддержки пользователей Яндекс.Такси. Давайте проверим тот самый заказ и разберёмся, как он был оформлен. Может быть, поездку совершили друзья, близкие, в приложении у которых привязана ваша карта? Пожалуйста, напишите ваш номер телефона на blogs@taxi.yandex.ru. А мы уже готовы помогать вам.
Думать за вас уже начали, держите в курсе...
Здравствуйте, мне пришло оповещение об оплата заказа в 2 часа ночи, а как был оформлен заказ и как осуществлён, без понятия. Мне пришел факт оплаты.
Два лагеря натянули луки и подняли копья:
Первый – Яндекс ворует бабки, пока все спят.
Второй – пассажир сам заказал, но никуда не поехал (по разным причинам: бухой, уехал на другой тачке, долго шнуровал шнурочки), а водитель приехал и поехал. И теперь требует возврата денег и бонуса.
Логичный смысл теперь яндексу проводить верификацию поездки: звонком, смс и прочим способом.
Только, второй (пассажир) дома работал и никуда не ездил и ничего не заказывал )
У меня знакомая так с тур базы загородной домой уехала. Такси не доехало метров 300, развернулось и поехало к ней домой пустое. Не знаю чем закончилась история, но деньги тогда за поездку сняли )
:D Водитель видимо передумал))
Была подобная ситуация, когда я ставил наличные а яндекс снимал с карты деньгм
объясняли тем что переключатель нал/безнал в стар версии при входе всегда переключался на безнал если была привязана карта, поэтому если ты открыл приложение, поменял на расчет наличными, посмотрел сколько будет стоить, закрыл а когда открыл и заказал, то автоматом стоял безнал.
Так пару раз я проехался "бесплатно", ну то есть стояла карта, на ней денег не было, яндекс вписал мне это в долг, а я не зная что там безнал платил наличной
в итоге когда на карту приходили деньги, через пару минут яндекс их списывал
было так раза 3-4, тех поддержка всегда адекватно относилась, проверяла что то и возвращала деньги на карту
в итоге отвязал свою карту от приложения
щас у них в приложении запоминается последний выбранный вариант, так что снова пользуюсь, но каждый раз проверяю что выбрано
Я всегда оплачивал безналом и давал на "чай" водителю.
Меня не эти 188 рублей интересуют, а само создание поездки и как она так прошла )
А про то что у них формирмурется задолженность когда нет денег и потом они списываются, это я знаю.
Vc решает проблемы читателей! А вообще заканчивай работать по ночам, все деньги снимут.
Не могу, дедлайн на носу :D
Ребята с Яндекса не подвели и радует что оперативно работают над решением проблем.
Так что когда меняетесь телефонами, проверяйте все заполненные данные в приложениях, чтобы не было такого казуса ;)