Cервис Backit отказывает в начислении кэшбэка и нарушает правила. UPD: вопрос решился положительно, кэшбек начислен

День добрый всем)

Хочу поведать свою печальную историю и предупредить о том, что вы можете никогда не увидеть свой кэшбэк при использовании кэшбек сервиса Backit.

Частенько мне этот сервис ставил палки в колеса, но как то до этого момента все решалось. А может быть суммы кэшбэка были незначительные, и они легко шли на попятную. Но не в этот раз.

В конце марта у них запустилась акция «кэшбэк за чеки в Пятерочке». Суть простая — нужно сканировать чеки из магазина Пятерочка, как только доходите до минимальной суммы всех чеков вместе, вам начисляют кэшбэк.

Всё началось с того, что мои чеки перестали проходить проверку. Написав в поддержку оказалось, акция у них закончилась. На мое возмущение, мол, согласно вашим правилам вы за 30 дней должны предупредить пользователя об окончании акции мне дали совершенно невразумительный ответ: «Данная акция не была приостановлена или прекращена. Сроки акции были сокращены.». Хорошо писю к носу подтянули, да?

Cервис Backit отказывает в начислении кэшбэка и нарушает правила. UPD: вопрос решился положительно, кэшбек начислен
Cервис Backit отказывает в начислении кэшбэка и нарушает правила. UPD: вопрос решился положительно, кэшбек начислен
Cервис Backit отказывает в начислении кэшбэка и нарушает правила. UPD: вопрос решился положительно, кэшбек начислен

После чего backit решил окончательно лишить меня возможности получения кэшбэка (они думали, что из этого что-нибудь выйдет) и попросили меня прислать:

1) Фото 5 последних чеков оплаченных картой, в которых присутствовал акционный товар
2) Скрины из онлайн-банкинга по оплате данных чеков

То есть, мало того, что они остановили акцию и НЕ СООБЩИЛИ ОБ ЭТОМ МНЕ, ТЕМ САМЫМ НАРУШИВ ПРАВИЛА, так они еще решили ЗАМЕДЛИТЬ ПРОЦЕСС получения кэшбека проверкой моих чеков. А проверки эти у них длятся всегда очень долго, как то раз мои чеки по акции от Pepsi были на проверке (42!!!) дня.

Само собой, я отправила все скрины, проверка чеков заняла более двух недель.

Тем временем акция от Пятерочки закончилась, и не дожидаясь окончания я выполнила все условия акции, а именно — купила продукты на общую сумму более 4700 рублей, в связи с чем мне теперь полагается кэшбэк 500 рублей.

Но даже после успешной проверки моих чеков backit не собирался вовсе начислять мне кэшбэк. Что же они сделали? Для начала заверили меня, чтобы я успокоилась и что кэшбэк будет начислен.

Cервис Backit отказывает в начислении кэшбэка и нарушает правила. UPD: вопрос решился положительно, кэшбек начислен

После того, как я решила уточнить, в какой сумме будет начислен кэшбэк, сотрудник службы поддержки решил прикинуться дурачком. Он почему-то решил, что теперь я спрашиваю о совершенно другой акции и что кэшбэк будет начислен, но не в этот раз.

Cервис Backit отказывает в начислении кэшбэка и нарушает правила. UPD: вопрос решился положительно, кэшбек начислен

Кэшбек сервис всеми силами пытался уйти от ответа, зачем то приплетал чеки от других акций, хотя все время речь шла только об акции из Пятерочки. В общем, делал все возможное, чтобы уйти от ответа и ответственности. Несмотря на то, что можно создать на каждый вопрос, на каждую новую акцию новый тикет, саппорты либо этого не знают, либо прикидываются дурачками, и начинают обсуждать совершенно другие акции и уже решенные по ним вопросы, чтобы ввести меня в заблуждение.

Cервис Backit отказывает в начислении кэшбэка и нарушает правила. UPD: вопрос решился положительно, кэшбек начислен

Ни слова о том, что это их вина, и что они попытаются исправить ситуацию, не допустить в дальнейшем и начислить полагающийся кэшбэк, ведь с моей стороны все правила и сроки были соблюдены. Очень выгодную позицию заняли — сказать, что бессильны, и что от них тут вообще ничего не зависит.

Cервис Backit отказывает в начислении кэшбэка и нарушает правила. UPD: вопрос решился положительно, кэшбек начислен

UPD: Через несколько дней со мной связалась служба поддержки и объявила, что пересмотрела правила и готова выплатить мне положенный кэшбек в качестве компенсации. Справедливость восторжествовала :)

Cервис Backit отказывает в начислении кэшбэка и нарушает правила. UPD: вопрос решился положительно, кэшбек начислен
1 комментарий

Сейчас происходит похожая история.
С февраля месяца уже висят заказы в обработке кэшбэк так и не начислился, посылки уже давно получены, прошло более 2-х месяцев с некоторых.
Vackit оправдывается кобы АлиЭкспресс что-то недает изменив политику начисления - при этом ни в одном месте обэ том заранее не предупредалось ни в моменте заказа ни на одном из экранов бэккит.
Помимо этого ранее в марте пробовал вывод долларового кэшбэка через тон, не работает.
Через техподдержку вроде вернули часть но не все и по прежнему не работает.
Тоесть кэшбэк висит но вывести его никуда нельзя, карта мир неподдерживается. Перестал пользоваться этим сервисом.

Ответить