Кэшбек сервис всеми силами пытался уйти от ответа, зачем то приплетал чеки от других акций, хотя все время речь шла только об акции из Пятерочки. В общем, делал все возможное, чтобы уйти от ответа и ответственности. Несмотря на то, что можно создать на каждый вопрос, на каждую новую акцию новый тикет, саппорты либо этого не знают, либо прикидываются дурачками, и начинают обсуждать совершенно другие акции и уже решенные по ним вопросы, чтобы ввести меня в заблуждение.
Сейчас происходит похожая история.
С февраля месяца уже висят заказы в обработке кэшбэк так и не начислился, посылки уже давно получены, прошло более 2-х месяцев с некоторых.
Vackit оправдывается кобы АлиЭкспресс что-то недает изменив политику начисления - при этом ни в одном месте обэ том заранее не предупредалось ни в моменте заказа ни на одном из экранов бэккит.
Помимо этого ранее в марте пробовал вывод долларового кэшбэка через тон, не работает.
Через техподдержку вроде вернули часть но не все и по прежнему не работает.
Тоесть кэшбэк висит но вывести его никуда нельзя, карта мир неподдерживается. Перестал пользоваться этим сервисом.