Это история про сдутое колесо и безграмотность сотрудников "Делимобиля". Недавно увидела, что в тарифе "Сказка", у меня нет галочки на пункте "не быть виновником ДТП". В ДТП я никогда не попадала. Но был случай, как сотрудники "Делимобиля" заставляли меня оформить ДТП, которого не было.
Во-первых, вы зря оплатили штраф. Прокол колеса произошел не по вашей вине. Если птица нагадит на крышу, вы ведь на мойку не обязаны ехать.
Во-вторых, вы можете подавать жалобу в Роспотребнадзор, так как претензия уже была составлена и у вас есть все основания требовать от компании выполнения своих обязательств
То, что повреждение произошло не по вине арендатора (водителя), должны установить сотрудники ГИБДД.
Но, судя по тексту статьи, водитель ДТП не оформил. Поэтому штраф за ущерб выставили водителю. Это произошло, так как нет документов, в которых установлен другой виновник.