Ограничение по счёту (Тинькофф)

Банк запросил подтверждение происхождения средств по прошедшей операции. После того, как отправил им справку 2-НДФЛ получил ответ по почте: "Уточните, для чего направили документ? Насколько я вижу, ваши документы уже проверены и по результатам проверки рекомендовано закрытие счета"

На мои вопросы объяснить причину - никакого внятного ответа. Прошу официальную бумагу с объяснением причин ограничений - никакой реакции, присылают стандартную отписку. Пробовал звонить по телефону - тоже толком никто ничего сказать не может ни по причине ни по тому как решить ситуацию.

Просто беспредел, слов нет...

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аркадий Туманов

Какой подробный рассказ! Что за операция-то? Если попадает под понятия из 115-ФЗ, то вполне все логично. А пояснений банки не дают, когда счет не заблокирован, но заблокировано ДБО - в таких случаях есть право закрыть договор с выводом в другой любой банк

Ответить
Развернуть ветку
Jill Can

видать реально очень сомнительная операция, раз даже док-ты не понадобились) вряд ли вы так уж сильно удивлены блокировке))

Ответить
Развернуть ветку
Hardy

Уже много раз писали, не оформляйте желтый банк на дропов, там счета блокируют сразу же

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Конечно, хотелось бы знать что за операция была.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотели бы проверить все детали этой ситуации и выяснить, корректно ли мы поступили.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем.

На первой линии мы отвечали на ваши вопросы и консультировали по ситуации. Однако в письме действительно задали неуместный вопрос — виной этому человеческий фактор, простите. Работу с сотрудником обязательно проведем и постараемся быть внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда