Удачная сделка при заблокированном профиле на Авито

Есть шанс продолжить сделку, даже в бане находясь! Личный опыт. Вечером договорились с покупательницей. Дала номер карты для оплаты. Наутро продираю глазоньки и вижу, что теперь я парюсь в бане. А потому-что я покупателя в заблуждение ввела (как мне придумало Авито). Простилась в мыслях и слезах с моей покупательницей и дальше по жизни пошла. Прошло 2-3 недели и мне на счёт поступает 10 копеек с сообщением о том, что мы на Авито договаривались. Есть номер телефона. И всё. Продолжили там. Сделка состоялась. Оказывается покупатели видят свою переписку с заблокированным продавцом. В итоге все довольны и покупатель получил ссылку на мою страницу на адекватной торговой площадке для продолжения сотрудничества.Так вот - никаких вороватых Авито-доставок! Если у Вас наметился покупатель - сразу давайте номер карты или реальный телефон. А то через пару часов можете оказаться в бане и сделка сорвётся. Будут контакты - вдруг и Вам сообразительный покупатель попадётся.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Наталья, здравствуйте! Ваш профиль был заблокирован, так как система отреагировала на признаки небезопасного для пользователей поведения. Такое может произойти, если вы отправляете собеседнику, например, фото с QR-кодами или ссылки: чтобы защитить пользователей от мошенников, мы реагируем на такие сообщения. Без ее успешного прохождения восстановить доступ к аккаунту не получится.
Рады, что ваша ситуация решилась. Мы не можем предоставить контакт собеседника, так как эти данные являются персональными и запрещены для разглашения. При этом если товар был отправлен с помощью Авито Доставки мы поможем с выводом средств, даже если проверка не была завершена.
В вашем случае сделка была оформлена без использования этого сервиса.
Если появятся вопросы – пишите в личные сообщения, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Кстати самое смешное - сначала как причина повторной блокировки было указано то, что я якобы проявляла подозрительную активность. Ну да, это очень подозрительно, что я люблю очень много просматривать предложения платьев для фигурного катания ))) Это крайне подозрительно! - надо обезопасить от меня продавцов этих платьев, чтобы я ненароком не купила их )))) А сейчас Вы пишете что я якобы покупателю что-то отправляла подозрительное. Вы хоть заметки у себя оставляйте, какую именно причину надумали первый раз, чтобы при повторном пояснении расхождений не получалось....
А зачем мне от вас контакт собеседника, если она сама на меня вышла после блокировки? Вы вообще последнюю переписку продавца с покупателями прочитываете перед блокировкой? Нет конечно! Потому-что меня заблокировали не оттого что я как-то не так себя с собеседниками повела, а потому-что оплатила размещение объявления! Многие тут жалуются именно на такую хронологию событий! Подозреваю что эта блокировка была произведена специально, чтобы раскрутить меня на биометрию. Да вот не те деньги 23 рубля, чтобы я могла повестись на такой шантаж и вымогательство со стороны Авито.
А, да, если не ошибаюсь, и третья причина по второй блокировке мне была указана - кто-то на меня нажаловался. За те сутки, во время которых мой профиль не был заблокирован - я ТРИЖДЫ, оказывается, напакостила - кого-то обидела и на меня нажаловались, кому-то кюаркод отправила и была слишком подозрительно активна. ТРИ "нарушения" за сутки у меня увидели! При том что за год, который прожила моя страница ни одной жалобы на меня и ни одного отрицательного отзыва.
Хоть комедию снимай на тему политики Авито по отношению к своим подопечным.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья
Автор

Здравствуйте. Я не пользуюсь кюаркодами и не давала никаких ссылок. Только номер карты для оплаты или телефон для тех же целей. Уже не вспомню. Ваши причины для блокировки, как всегда, выдуманы и не имеют ничего общего с действительностью. Единственная ваша цель - не борьба с мошенниками, а сбор биометрии. Не стоит меня приглашать на разделочный стол, - я никому не собираюсь отдавать свою биометрию, даже если бы у меня была такая техническая возможность. Прекрасно живу без Авито.
Кстати говоря именно эта покупательница в конечном итоге и оказалась элегантной мошенницей. Всё обстряпала таким образом, чтобы оплатить мне только за сам товар, но не за пересылку. И вот таких как она вы блокировать не будете. Вы блокируете тех, кого обирают хитрожопые покупатели с помощью мошеннических схем.
И эту историю о новом виде мошенничества со стороны покупателей я, возможно, обрисую тут в следующей публикации. Пусть люди знают, что мошенница продолжает пользоваться Авито, а продавец, которого она обманула - ЗАБЛОКИРОВАН.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Не можем раскрыть детали проверки, чтобы этой информацией не могли воспользоваться для обхода наших правил. Мы не сохраняем видео. То видео, которое записывается для проверки, не является биометрическими данными, потому что не используется для идентификации конкретного человека.
Проходить проверку или нет решать только вам. Без проверки восстановить профиль не получится, потому что мы не сможем убедиться, что аккаунту можно доверять.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Совершенно верно
Агенты авито якобы борются с мошенниками, хотят сами мошенники, у меня например было две сделки через авито доставки и тут меня блокируют. Я не могу вывести свои деньги, покупатели в панике, они не могут понять что случилось. Ведь если тебя блокируют – значит ты якобы мошенник. Политика компании авито это творить беспредел, отжимать профиле с идеальными отзывы ми, для своих тайных покупателей или каких-то ещё целей, и плодить как можно больше мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Пишу на всех ресурсах и на почту и здесь и ВКонтакте меня Вообще игнорирует уже пять дней службы поддержки молчит. Даже отписки не присылает. Вот так поступают с хорошими профилями

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда