Добрый день.
Сегодня обнаружил, что подлецы из Мегафона еще 10 декабря 2021 года подключили мне платную неотключаемую услугу "Аренда номера 100". Каждый день она съедает 3.33 рубля.
Отключить в ЛК ее невозможно.
Техподдержака посылает в салон, в котором покупалась симка.
Скрины прилагаю
Указанные действия нарушают ЗОПП, гражданский кодекс и закон о связи. А также попадают под уголовную статью "Мошенничество", причем, совершенное группой лиц.
В связи с вышеизложенным и предварительным обращением в техподдержку считаю возможным требовать от Мегафона:
* возмещения неправомерно списанных со счета средств
* отключения услуги "аренда номера 100"
* возмещения морального вреда в размере 1000 рублей
В случае игнорирования моих требований мной будут направлены официальные обращения в контроллирующие ведомства и досудебная претензия в адрес компании.
Мегафон, отвечай!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады во всем разобраться.
Не до конца понимаю смысл услуги (ведь номер в любом случае арендуется). Единовременная плата - понимаю. Регулярная - нет.
Но вот интересно, что будет, если Вы с этим номером захотите перейти, например, к Тинькову или в Билайн.
Интересно получается.
Номер, оказывается, зарегистрирован на какого-то агента, а не на меня. Симка корпоративная, и я, типа, не могу ничего требовать, раз номер не мой.