Яндекс.Еда и их благотворительность [проблема решена]

UPDATE: Проблема решена, деньги вернули.
Я рад, что стал свидетелем прекраснейшего акта доброты и благодетели, в котором я стал, к моему удивлению, невольным и главным участником.

1414

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Опыт действительно очень неприятный, в котором хотелось бы разобраться. Отправьте, пожалуйста, обращение на нашу почту digital@eda.yandex.ru и укажите, что вы автор поста. Обязательно буду ждать и постараюсь помочь!

2
Ответить

Может тогда ответите как это понимать:
Если вы оформили заказ с оплатой наличными и по своей инициативе решили его отменить после начала его сборки или приготовления — наличный способ оплаты будет для вас более недоступен. https://yandex.ru/support/eda/order/cancel.html

Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

Ответить

А если не автор поста? Расскажите все критерии, по которым клиента не кинете? Или публичное освещение - единственный важный?

Ответить