Озон отменяет заказы
6 мая был сделан и оплачен заказ 48906051-0026 на сайте Ozon. ru на сумму 7808 рублей.
15 мая приходит несколько сообщений о том что часть заказа отменена и часть денег отправлено на карту.
Как оказалось нашли только 1 вещь из 8, при этом причина отмены указывается как: Возники проблемы при обработке заказа.
При обращении в службу поддержки ничего нового я не узнал, там как и всегда отвечают роботы - копировать-вставить
Данный заказ был уже не первым который отменяет Озон , типа у них возникли сложности.
Вконтакте поддержка тоже ничего нового и путного не сообщила.
Продавец отменил, а мы что? а мы ничего.
1
показ
388
открытий
Егор, добрый день. Простите, что не смогли доставить покупки. Действительно, у партнёра возникли сложности, поэтому он отменил заказ. Обязательно проработаем с ним эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Проверили, сейчас есть в наличии только футболка 250700817. На неё можно переоформить заказ. Остальных товаров пока нет. Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этих товаров на сайте и мы сообщим вам на почту, когда они появятся. Или, как вариант, выбрать аналогичные товары у других продавцов.
У каких других, если продавец этих товар только один? Вы даже тут обо***лись.
Сложности у партнёра возникают только у меня 3 раз.
А сколько у других пользователей?
Может надо что-то делать? А не писать отписки.
Вы можете найти похожие джинсы у других продавцов. Мы именно это имели ввиду.
В случае, если продавец многократно нарушает правила, у него понижается внутренний рейтинг, а затем происходит блокировка. Помимо общения с пользователями, мы делаем много всего внутри сервиса, чтобы проблем было как можно меньше.
Что с заказом 48906051-0030?
Сегодня пришло сообщение о том что заказ не смогут доставить 23 мая, а доставят 25 мая.
Операторы в чате наглым образом врут? что заказ был изначально оформлен на 25 мая, когда вы закончите врать и переносить доставки?
третий оператор нагло врёт что вообще доставка не переносилась, а при оформлении была на 25 мая.
При оформлении заказа была указана дата 25 мая, но затем она была изменена через личный кабинет на 23 мая.
Увы, продавец до сих пор не отправил джинсы, поэтому сроки сдвинулись к изначальным.
И? Почему клиент должен ждать дольше?
Вы опять с продавцами ничего не делаете!
У продавца есть внутренний рейтинг. Когда он провоцирует отмену или задержку, рейтинг снижается. Следом наступают санкции или блокировка.
Жду сборки заказа 0029,посмотрим сложности когда наступят.