24 марта 2022 года я совершила SWIFT перевод со своего валютного счета в евро из АО «Тинькофф Банк» в Deutsche bank Германия . Деньги по сей день до получателя не дошли. После моего обращения в Тинькофф. Сроки решения вопроса переносили буквально раз 20.
Добро пожаловать в список из 100500 клиентов которых тинькофф кинул на деньги способом "перевода SWIFT":
https://t.me/swiftTransferProblem
А самое "СМЕШНОЕ" это то что банк который заявляет о своей "инновационности" - не предоставляет клиентам доступа к GPI трекингу, хотя эта опция реализована даже у (!!!) сбербанка.
не все фичи сразу пилятся.Наверняка делают, да и через поддержку они проверяют же этот статус. А в чем смысл группы в тг? На банки-корреспонденты все равно не повлиять похоже(