Давайте мы подробнее объясним, как у нас формируется рейтинг. Рейтинг товара полностью складывается из оценок покупателей. А чтобы он был честным, покупатели могут поставить оценку только тому продукту, который есть в их покупках. Если продукта нет в чеке покупателя, оценить его не получится. Формируется рейтинг из последних 100 оценок, которые покупатели поставили продукту. Соответственно, рейтинг постоянно обновляется, чтобы мы мошли видеть свежие данные по продуктам. Ценится и постоянство выбора. Если покупатель приобретал продукт два и больше раз за последние 4 месяца, любая его оценка будет приравниваться к 3 откликам, то есть, если вы поставите 1, рейтинг учтёт её сразу как три единицы, если поставите 5 - это равно трём пятёркам. Также, рейтинг формируется отдельно по каждому производителю продукта. Это можно проверить как на нашем сайте, так и в нашем мобильном приложении. Выбирая разных производителей одного товара, вы увидите, что рейтинг будет немного отличаться. Рейтинг товаров для нас очень важен, так мы видим честное мнение покупателей о продуктах, а продукты с плохими оценками становятся кандидатами на вывод из ассортимента. Мы очень дорожим отзывами наших покупателей на продукты, ведь обратная связь в том числе помогает нам в работе над качеством продуктов, наши коллеги технологи и продакт-менеджеры регулярно следят за рейтингом, отзывами, мониторят обращения, жалобы покупателей, чтобы вкус и качество продуктов соответствовали нашим высоким стандартам и ожиданиям покупателей.
Как много букв... Но факты: На протяжении года качество продукта ниже плинтуса, о чем говорят как отзывы, так и личный опыт; Продукт снят с поставок; Рейтинг продукта 4.6 (довольно высокий) Выводы: Рейтинг Вкусвилл не отражает вкусности продукта (это точно) ; Вкусвилл мухлюет с рейтингам (это не точно) ; Система рейтингов не отражающая качество товара не даёт убрать ужасный товар с прилавков (это точно). Вот как-то так...
Давайте мы подробнее объясним, как у нас формируется рейтинг. Рейтинг товара полностью складывается из оценок покупателей. А чтобы он был честным, покупатели могут поставить оценку только тому продукту, который есть в их покупках. Если продукта нет в чеке покупателя, оценить его не получится. Формируется рейтинг из последних 100 оценок, которые покупатели поставили продукту. Соответственно, рейтинг постоянно обновляется, чтобы мы мошли видеть свежие данные по продуктам.
Ценится и постоянство выбора. Если покупатель приобретал продукт два и больше раз за последние 4 месяца, любая его оценка будет приравниваться к 3 откликам, то есть, если вы поставите 1, рейтинг учтёт её сразу как три единицы, если поставите 5 - это равно трём пятёркам.
Также, рейтинг формируется отдельно по каждому производителю продукта. Это можно проверить как на нашем сайте, так и в нашем мобильном приложении. Выбирая разных производителей одного товара, вы увидите, что рейтинг будет немного отличаться.
Рейтинг товаров для нас очень важен, так мы видим честное мнение покупателей о продуктах, а продукты с плохими оценками становятся кандидатами на вывод из ассортимента.
Мы очень дорожим отзывами наших покупателей на продукты, ведь обратная связь в том числе помогает нам в работе над качеством продуктов, наши коллеги технологи и продакт-менеджеры регулярно следят за рейтингом, отзывами, мониторят обращения, жалобы покупателей, чтобы вкус и качество продуктов соответствовали нашим высоким стандартам и ожиданиям покупателей.
Как много букв... Но факты:
На протяжении года качество продукта ниже плинтуса, о чем говорят как отзывы, так и личный опыт;
Продукт снят с поставок;
Рейтинг продукта 4.6 (довольно высокий)
Выводы:
Рейтинг Вкусвилл не отражает вкусности продукта (это точно) ;
Вкусвилл мухлюет с рейтингам (это не точно) ;
Система рейтингов не отражающая качество товара не даёт убрать ужасный товар с прилавков (это точно).
Вот как-то так...