Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по наш…
Присоединяюсь, я тоже ещё 31 марта оформил возврат и меня как и всех кормят завтраками, хотя я специально брал возвратный тариф надёжной компанией Emirates. Только вот подвёл партнёр Aviasales - Mego Travel, укравший деньги. Из последнего писали мне вот такое 24 июня.
—
Добрый день, уважаемый клиент!
Приносим свои искренние извинения за задержку возврата.
Вся наша команда старается Вас не разочаровать и работает над тем, чтобы вернуть деньги в положенный срок. К сожалению, из-за массовой отмены рейсов мы не справляемся.
Сейчас мы внедряем программное обеспечение, которое это исправит. Чтобы все заработало, нам нужно еще около 4 недель. Если Вы можете столько подождать, пожалуйста, дайте нам шанс доказать свою добросовестность — мы вернем всю сумму без сервисных сборов агентства, которые удерживаются обычно.
Если же Ваша ситуация не терпит отлагательств, напишите нам об этом в ответном письме и мы поставим Ваш заказ в приоритетную ручную обработку.
—
После этого письма перестали выходить на связь и деньги не вернули. Я естественно сразу ответил, что ситуация отлагательств не терпит.
Aviasales по хорошему надо бы удалить из выдачи этих кидал, чтобы не обманывали людей, а то ведь репутационных риски тоже.
Все последующие билеты теперь покупал напрямую в Emirates, Turkish и т.д. Aviasales тоже доверять нельзя, так как в выдаче присутствуют непроверенное мошеннические компании :( А этих ребят Mego Travel из выдачи с мая так и не удалили.
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. Пожалуйста, напишите номера заказов – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.