Mego.travel не возвращают деньги за билеты 2 месяца
Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по нашей просьбе и деньги придут в течении 30-60 дней. В итоге денег нет, до них дозвониться невозможно, на сообщения они не отвечают. Думаю, что #aviasales и #аэрофлот должны внимательнее смотреть с кем они сотрудничают и тщательнее выбирать партнеров!
18
показов
12K
открытий
Добрый день! Аналогичная история!!! Были куплены билеты Москва-Индия на 28.04. Даты вылета изменил перевозчик на 02.05. Я запросила вынужденный возврат, мне сперва мило отвечали, рассчитали стоимость и вот уже 4 месяца меня игнорируют и никаких действий не предпринимается. Судя по комментариям выше компания #mego.travel выработали новую схему мошенничества. И печально, что #aviasales продолжают с ними сотрудничать.
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. Пожалуйста, напишите номера заказов – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.
Добрый день, деньги по моему заказу были мне возвращены в указанные после обращения сроки. Мего.Тревл принесли извинения за задержку и оформили возврат достаточно быстро. Спасибо за помощь!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше.
Добрый день, номер заказа 2763514
Добрый день, Арина! К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Добрый день. Абсолютно аналогичная история! Нашли билеты через #aviasales
Нур-Султан - Москва 20.03.22 туда и обратно 27.03.22. Купили через #Mego.travel
Сначала сказали что вернут деньги. Потом попросили предоставить карту Российского банка. Я предоставил данные карты и они пропали, не отвечают нигде. Прошло уже 4 месяца. Номер заказа 2623419
Добрый день! Извиняемся за ожидание.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь.
Взяли ваш запрос в приоритет, в ближайшие дни напишем вам по почте.
У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.
Комментарий удален модератором
У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.
Здравствуйте! Мы покупали билеты на рейс через Ваш сервис. Через несколько дней авиакомпания отменила рейс, пришло письмо в ящик об отмене с какого-то непонятного адреса на турецком языке, которое даже открывать не стали и приняли за спам. До момента вылета даже не знали, что рейс отменили. 9го Сентября ехали в аэропорт за 300км в другой город с чемоданами и настроем ок отпуск и по пути узнали, что рейс отменён! До Вас не дозвониться и только отписка пришла, что вопросом занимаетесь… Когда вернёте деньги за испорченный и сорвавшийся отпуск? И что это за информирование клиента на турецком языке, при оформлении билета я оплатила услугу информирования при переносе и отмене рейса. Почему меня не информировали должным образом???? Неужели нельзя нормально связаться и предупредить людей? Мой заказ 3176768 от 07.07.22г
Добрый день, Ирина! Ваш запрос на возврат уже в работе. Можете, пожалуйста, прислать скриншот этого письма нам в личные сообщения? Обращаем Ваше внимание, что информирование об изменениях/отменах рейсов осуществляются при получении агентством соответствующего уведомления от авиакомпании или поставщика информационных услуг (системы бронирования). Если авиакомпания не предупреждает агентство, то мы в свою очередь не видим оснований и информации для информирования пассажира о чем-то подобном.
Отправила
Возврат может быть в работе, только деньги Вы так и не вернули, ли в личных сообщениях ни в электронке не даёте конкретных ответов. Стандартные отписки шлете
Деньги вернули в полном объёме, спасибо 🙏
Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.
Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.
Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.
Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.
У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.
У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.
А почему мне не вернули деньги? Заказ был аннулирован в день бронирования и авиаперевозчик в письме подтвердил мне это. Деньги не пришли.
Номер заказа 3855273
Добрый день! По Вашему заказу возврат оформлен 27.10. Денежные средства поступят на карту, с которой оплачивали заказ в течение 3-5 рабочих дней.
Да, спасибо, сегодня пришел ответ на почту. Чек на возврат сделали вчера ночью. Жду поступления.
Добрый день. . Уже третий раз отправляем запрос на возврат билета на почту. Просьба дать ответ на запрос c 21 (!!!) октября - 1749851
Добрый день, Эмма! Ваш запрос на возврат уже оформлен. Приносим извинения за ожидание.
Когда будут зачислены денежные средства ? Напишите информацию о возврате .
Запрос 1749851
Сроки возврата - 30 рабочих дней.
Проверьте информацию о возврате , в каких числах будет возврат? Номер заказа
3842189
Сроки возврата — 30 рабочих дней.
#aviasales и #меготревел Авиасейлс и Меготревел, разберитесь, пожалуйста в ситуации
Добрый день, номер моего Заказа 2736945
Возврат в системе авторизован 05.07.2022. Срок возврата 30 рабочих дней на карту, с которой производилась оплата.
Здравствуйте! 19 марта мне сказали, что в течение 60 дней будет осуществлен возврат, его до сих пор нет, на почту никто не отвечает. 2649144 — номер заказа
здравствуйте номер заказа 2656110
Добрый день!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Здравствуйте, номер заказа 1909795
Добрый день!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Добрый день!
Заказ 2770266
Возврат был запрошен 12 апреля....
Добрый день, Варвара!
Ближайшее время Вам ответим на почту.
Благодарим за обращение!
Добрый день!
Заказ 2627517
Запросили возврат еще в начале марта, сразу после закрытия южных портов. В итоге подтвердили возврат в начале мая. Уже июль...
Добрый день, Михаил!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Здравствуйте!
Номер заказа 2605463, жду уже 45 дней с момента запроса возврата.
Спасибо! Деньги вернулись =)
Рады были помочь :) Прекрасного Вам дня!
Добрый день, подскажите пожалуйста, номер заказа 2763514, возврат оформляли в апреле, до сих пор тишина
Добрый день, Арина! К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было. Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
EgyptAir ответили, что переслали деньги. Можете сориентировать, когда придёт возврат?
Проверяем информацию. Ответим Вам по почте.
Прошу вас ответить здесь, ибо это единственное место где вы отвечаете. Телефон просто гудки постоянные а на почту вы шлете отбивки.
Добрый день! Дублируем письмо, которое направили на почту. Авиакомпания авторизовала возврат денег по Вашему заказу 19.08.2022. Обычно они приходят на карту в течение 10-30 рабочих дней. Точный срок зависит от авиакомпании и Вашего банка.
Пожалуйста помогите, ждём деньги уже 2 месяца, заказ 3006037 Минводы-Стамбул Пегасус, сумма очень большая для нас, рейс отменили, а он был промежуточный. оформили возврат 31.07, компания Пегасус подтвердила что они отправили вам деньги 31 июля, ВСЕ СРОКИ ДАВНО ВЫШЛИ, верните срочно деньги!
Добрый день, Диана! Возврат денежных средств был произведён 27.08. Деньги вернутся на Ваш счёт в ближайшие 5 рабочих дней.
Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.
Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.
Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.
Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.
Возврат получили, благодарю за помощь!
Добрый день!
Отличные новости. Спасибо, что поделились.
Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888
Приветствую!
Запрашивал возврат денежных средств ещё 3 месяца назад. Так и не дали ответ.
Номер заказа 2583405, просьба вернуть деньги.
#mego.travel #aviasales
Добрый день!
Ближайшее время Вам ответим на почту.
Благодарим за обращение!
Здравстуйте.
Оформила заказ сегодня и сегодня же его отменили
№3176982
+ оплатила услугу оповещения, но об отмене узнала на сайте авиакомпании.
Верните денежные средства
Добрый день, Лилия!
Из-за технической ошибки на стороне внешнего сервиса, к сожалению, мы были вынуждены аннулировать ваш заказ и вернуть денежные средства в полном объеме.
Деньги должны вернуться на Вашу карту в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от банка. Если Вы не получите возврат в этот срок, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предлагаем забронировать билеты на новый рейс или у другой авиакомпании.
Лилия, 850.00 рублей- комиссия платежной системы. Она вернется на карту, с которой происходила оплата в течение 5 рабочих дней.
Здравствуйте! Меня зовут Айза. Не знаю куда обращаться для обратной связи с вами поэтому пишу сюда.. Я купила билеты через вас Махачкала-Стамбул-Махачкала. Номера заказов №3040231, №3040001. Пегасус уведомляет что рейсы отменены. Но от вас уведомлений нет никаких. Отправила запросы, но видимо они очень долго. Пишу в Пегасус они уведомляют что средства возвращены оператору. Прошу как можно скорее вернуть мне деньги, заранее благодарю!
Добрый день, Айза! Ответили вам в личных сообщениях.
У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.
Здравствуйте!
Запрос на обмен билетов номер 1752102.
Вылет состоится через 4 дня, до службы поддержки дозвониться невозможно, в мессенджерах боты, а на почте можно месяцами ждать ответ)
Прошу дать ответ на запрос № 1752102
Я оплатил заказ 3176559, вы не прислали билеты. В чем дело?
Добрый день, Алексей!
Из-за технической ошибки на стороне внешнего сервиса, к сожалению, мы были вынуждены аннулировать ваш заказ и вернуть денежные средства в полном объеме.
Деньги должны вернуться на Вашу карту в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от банка. Если Вы не получите возврат в этот срок, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предлагаем забронировать билеты на новый рейс или у другой авиакомпании.
Вы можете мне забронировать те же билеты, по купленной мной, ранее цене?
Алексей! Пассажир бронирует авиабилет самостоятельно. Все актуальные предложения представлены на сайте.
Здравствуйте. Вчера оформил заказ № 3176255.
Однако сегодня на почту пришло сообщение о возврате средств, хотя никакого возврата я не осуществлял. Средства на карту так и не пришли.
Добрый день, Давид!
Из-за технической ошибки на стороне внешнего сервиса, к сожалению, мы были вынуждены аннулировать ваш заказ и вернуть денежные средства в полном объеме.
Деньги должны вернуться на Вашу карту в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от банка. Если Вы не получите возврат в этот срок, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предлагаем забронировать билеты на новый рейс или у другой авиакомпании.
Добрый день !! Отправил вам запрос на возврат денежных средств , за то что отменили рейс на юге России !! Но так ответа от вас я и не дождался …
Пожалуйста прошу разобраться , вернуть деньги за билет , так как мне нужно будет улетать на какие то деньги!
Заказ номер 2886584
Роман! Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Добрый день, уже больше месяца ожидаю ответа на запрос по возврату средств по рейсу отменённому авиакомпанией, отвечают только боты, номер заказа 2797625, верните пожалуйста средства в срочном порядке
Добрый день, Регина!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Спасибо за ответ, ожидаю возврата.
Получила письмо о возврате суммы, почему сумма 51239 ₽ РУБ? я вам заплатила 52 089 ₽, куда пропали 850 рублей???
Я получаю от вас чеки с возвратом на совсем другую сумму, в письме то же другая сумма, что у вас там происходит?? Вы меня вынуждаете написать жалобу в Роспотребнадзор, из-за вашего технического сбоя я осталась без денег и билетов, большая сумма зависла, в ответе вы пишите про 3 дня, в письме указали 7 дней. Где верная информация и верните сумму в полном размере, а именно 52 089 ₽!!!!!!
я заплатила за услугу (смс-информирование) и не получила ни одной смс, если бы сама не посмотрела на сайте авиакомпании (пыталась добавить бронь), вообще бы не узнала об отмене заказа!!!!!!!!!
Никому и никогда не посоветую ваш сервис, и надеюсь, что с вами никто больше никогда не будет работать. Такое неуважение к клиентам, которые платят такие суммы я еще не встречала за свою жизнь!!!!!!!!!
Купили билеты в начале июня, дата вылета была 31.07 Минводы-Стамбул, это была пересадка, следовательно, было потеряно кучу денег!!!!31.07 вы написали, что возврат оформлен и деньги должны поступить в течение 30 дней. Заказ № 3006036, компания Пегасус по телефону подтвердила, что они передали деньги 31.08 уже 25 АВГУСТА, объяснения и оправдания уже никого не интересуют, верните деньги ДО 31 августа!!!
Добрый день! Ответили Вам в личных сообщениях и по почте. Возврат был оформлен 27.08, денежные средства поступят на Ваш счёт в течение 5 рабочих дней.
Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.
Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.
Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.
Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.
Скажите пожалуйста, Вам вернули средства? В такую же ситуацию попала
Да, вернули в полном объёме через 2 дня
Номер заказа 2644080 и 2644153,прошло больше месяца!
Добрый день, Дарья!
Запрос видим от вас. Ожидайте ответ по почте.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Авиакомпания Нордвинд подтвердила возврат. Дело за вами. Просьба вернуть деньги.
Заказ 2613843
Добрый день, Владимир!
Возврат оформлен в системе бронирования 30.06.2022.
Денежные средства поступят на карту, с которой осуществлялась оплата.
Возврат денежных средств займет некоторое технологическое время, обычно до 30 рабочих дней.
Здравствуйте, номер заказа 2620751! Верните деньги за отменённый рейс!!!!
Здравствуйте, Полина!
Ваш запрос на возврат уже в работе. Уточняем статус авторизации возврата у авиакомпании. В ближайшие дни напишем Вам на почту.
Здравствуйте, когда будет ответ?
Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.
Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.
Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.
Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.
У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.
Здравствуйте!
Запрос на обмен билетов номер 1752102.
Вылет состоится через 4 дня, до службы поддержки дозвониться невозможно, в мессенджерах боты, а на почте можно месяцами ждать ответ)
Прошу дать ответ на запрос № 1752102
Добрый день! Видим, что коллеги ответили Вам на вопрос. Проверьте, пожалуйста, почту.
Добрый день. Аналогичная ситуация. Уже третий раз отправляем запрос на почту. Просьба дать ответ на запрос c 21 (!!!) октября - 1749851
Добрый день турецкии авиации изменили время вылета рейса тк-211 сегодня 30го числа на 21:40 и просят перевыпустить билет и подтвердить его. Чтобы была возможность вылететь сегодня. Жду ответа. Номер заказа 3586715.
В личном кабинете время новое, но горячая линия авиакомпании говорит, что билет не перевыпущен и не подтвержден вылете необходимо сегодня. Что делать?
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим, что коллеги переоформили билеты 30.10 и направили их Вам на почту.
Добрый день! просьба рассмотреть возврат средств по заказу 3702327.
Уже ранее общались, вы сказали у авиакомпании проставлена не явка, но это оказывается ошибка Red Wings.
еще раз пересылаю что авиакомпания передала: "агентство должно составить запрос в авиакомпанию на подтверждение бронирования - пометка о бронировании (не явка) проставлена ошибочно. Пассажиру можно возвращать денежные средства, пожалуйста обратись в Rеd Wings и они подтвердят".
Пожалуйста, сделайте запрос и они дадут зеленый свет на возврат. Спасибо.
У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.
Здравствуйте) извините пожалуйста за беспокойство, запросила вынужденный возврат для всех пассажиров из-за отмены рейса 16.06, к сожалению ответа до сих пор нет( на каком этапе рассмотрение? Номер заказа 2615603
Добрый день, Екатерина!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Добрый день! Номер моего заказа 2637999. Подскажите когда был авторизован возврат и сколько еще ждать?
Добрый день, Минигуль!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
А сейчас ответите, где деньги?
Номер заказа 2787989. 5 мая вашими сотрудникаи был запрошен вынужденный возврат, сказали жать 30-60 дней. На вашем сайте пишет статус "Возвращен", но по факту средства на карту не поступали. Ответа от ваших сотрудников нет. Прошу помочь разобраться.
Добрый день!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
МЫ ПОДАЁМ НА ВАС В СУД! РАЗ ПО-ДРУГОМУ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ
Купили билеты в начале июня, дата вылета была 31.07 Минводы-Стамбул, это была пересадка, следовательно, было потеряно кучу денег!!!!31.07 вы написали, что возврат оформлен и деньги должны поступить в течение 30 дней. Заказ № 3006036, компания Пегасус по телефону подтвердила, что они передали деньги 31.08 уже 25 АВГУСТА, объяснения и оправдания уже никого не интересуют, верните деньги ДО 31 августа!!!
Добрый день! Ответили Вам в личных сообщениях и по почте. Возврат был оформлен 27.08, денежные средства поступят на Ваш счёт в течение 5 рабочих дней.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Антон! Проверили заказ, по нему нет рейсов, которые вы перечисляете. Запросили у Вас данные в личных сообщениях. Ждём Ваш ответ, чтобы помочь разобраться.
Мой заказ 2636332 уже с февраля нет возврата!!!! Сколько можно писать?
Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888
Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.
Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.
Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.
Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.
Здравствуйте, номер заказа 2798219, уже 2 месяца жду возврат
Добрый день, Андрей!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Добрый день, номер заказа 2688829
Добрый день, Алексей!
Возврат в системе авторизован 30.06.2022. Срок возврата 30 рабочих дней на карту, с которой производилась оплата.
Добрый день, номер заказа 2780529. Возврат был оформлен 15.04. Саппорт не отвечает на запросы (время рассмотрения запроса указано 40 дней). Денег до сих пор нет. Подскажите текущий статус, пожалуйста
Добрый день, Максим!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Добрый день! Номер моего заказа 2775544
Добрый день, Марина!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Позвонил в Аэрофлот, они сказали, что деньги были запрошены и возвращены компании. На мой счёт они всё ещё не вернулись. Номер заказа 2672329
Добрый день, Егор!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Добрый день! Ситуация с возвратом такая: неск месяцев на возвращали билеты, сказали напишут, как авиакомпания одобрит возврат. Решила на днях зайти на страницу заказа и там статус билета «возвращён», НО деньги НЕ поступали, служба поддержки молчит. Авиакомпания сказала, что деньги переведены в мего ещё месяц назад. Это вообще как? Номер заказа 2608610, номер билета 2166911668274.
Добрый день, Анна!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Номер заказа 2775544
Подскажите, что с возвратом по заказу 2775915. На почту не приходят ответы от вас
Добрый день, Елена!
Запрос передан. Ожидайте, пожалуйста, ответ на почту. Благодарим за обращение.
Жду очень. Благодарю
Добрый день!
Номер заказа 2622411. Номер запроса 1451425.
Уже месяц нет обратной связи по запросу. У любого терпения есть предел.
Добрый день, перепутал даты отправки взял не те билеты, сделал возврат
Номер заказа 3211727
Добрый день, Насим!
Ваш запрос в работе. Спасибо!
Ну что там?
Ответили Вам по почте.
А когда именно? Просто не вижу письма с ответом..
Насими, ответ на почте от 16.07.22 в 15:44. Попробуйте проверить папку спам.
Аналогичная ситуация! Номер заказа 3183053 и 3183221
Добрый день, Евгения!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Почему удерживаете 4,9%, а не согласно п.8.14
Наше агентство, как и любое другое агентство или авиакомпания, является коммерческой организацией. Как и у авиакомпании, у агентства есть ряд платных и бесплатных услуг. Со всеми услугами и нюансами вы могли ознакомиться в нашей публичной оферте, с которой вы согласились при оформлении билета и в других разделах сайта.
Добрый день.
Номер моего заказа № 2678717. Запрос на возращение сделал еще в 22 апреля. Верните деньги или я буду вынужден обратиться в полицию
Добрый день, Алексей!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Сотрудник свяжется с перевозчиком, вернемся к Вам с ответом на почту.
Пришлите мне СРОЧНО!!! предложение авиакомпании по замене отмененного рейса ТК-1880 по заказу 2985854. Сколько ждать можно??? Или специально ждёте, когда места закончатся???
Добрый день, Екатерина!
Запрос видим от вас. Ожидайте сегодня ответ на почту.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Здравствуйте!
Номер заказа 2605463, жду уже 45 дней с момента запроса возврата.
Добрый день!
Запрос видим от вас. Ожидайте ответ на почту.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки.
Комментарий недоступен
Добрый день, Татьяна!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Комментарий недоступен
Дата авторизации перевозчиком 02.07.2022. Однако, средства за Ваш билет не поступали к нам. Как клиентоориентированная компания мы оформили Вам возврат за наш счет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Добрый день. Номер заказа 2791727. Возврат оформлен 13 мая. В ответном письме было указанно что "Сроки возврата до 30 рабочих дней."
Добрый день номер заказа 3210701Изменились по иным причинам планы на полет хочу сдать билет
Добрый день, Арсен!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Мне уже отписались со службы заботы спасибо за отзывчивость
Когда деньги вернёте ? Писали что в течении 30-ти дней. Уже 60 дней прошло. Денег так и нет. Номер заказа 2808302
Добрый день, Светлана!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел.
Ожидайте, пожалуйста, информацию по возврату на почту в течение ближайших дней.
У меня тоже самое, прошло уже больше 3-х месяцев с момента подтверждения возврата, верните деньги!
Добрый день, Екатерина!
Проверяем информацию от перевозчика. Ответ поступит на почту.
Благодарим за обращение!
Я уже четыре обращения выставляла ваш адрес, данный билет до сих пор числится как не отменённый, это значит что просто вы не выставили запрос
Екатерина, запрос был отправлен нами сразу после согласования возврата с Вами. К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
По заказу 2910968 отменены рейсы:
TK, Turkish Airlines 03.06.2022, Казань KZN - Анталья AYT
TK, Turkish Airlines 12.06.2022, Анталья AYT - Казань KZN
Возврат был авторизован 08.06.2022 и 02.06.2022, после чего уже прошло более 30 рабочих дней, в рамках которых должны были вернуть деньги. После моего вопроса о возврате, сказали ещё 10 дней будут рассматривать причину отсутствия выплат. После истечении и этих 10 дней просто перестали где либо отвечать. Где мои деньги и почему начали игнорировать?
Добрый день, Антон!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного.
Возврат денежных средств по вашему заказу оформлен.
В качестве подтверждения возврата направлен чек и уведомление на вашу почту.
Номера заказов, 2544153 и 2644080, запрос на возврат денежных средств отправила вам 17го июня, три дня назад поступил ответ на почту чтоивозвоат будет осуществлен через 30-60 дней! Прошёл уже месяц! Почему опять вы пишете через 30-60 дней?!!!!!
Добрый день, Дарья!
2544153 запрос от Вас не поступал, пришлите, пожалуйста, по форме https://mego.travel/support/new.
2644080 Вам выслан расчет на возврат, ждем Вашего решения. К сожалению, мы не можем произвести возврат без Вашего согласия.
При вынужденном отказе от перевозки отправляется запрос перевозчику об авторизации (предоставление перевозчиком информации о возможности отказа от перевозки по указанным причинам и возможности возврата билета, о правилах тарифа, подтверждение расторжения договора перевозки и расчет общей суммы к возврату), который перевозчик обрабатывает. Сроки обработки зависят от перевозчика, по практике 30-60 рабочих дней.
Здравствуйте! Заказ 2579706. Рейсы отменены, возврата денежных средств до сих пор нет :(
Добрый день, Екатерина!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Здравствуйте! И все-таки, что же по возврату ДС по заказу 2579706? 22 августа Вы ответили, что ДС перечислены, и должны прийти в течение 7 дней, но ничего так и не пришло :((
«По заказу № 2579706 осуществлен возврат средств:
Возвращенная сумма: 9624 ₽ РУБ
Код операции: 2905349
№ банковской карты: ******»
Номер заказа Заказ № 2219037. Что с возвратом????
Добрый день, Ирина!
Проверяем информацию. Ответ поступит на почту.
Я пытаюсь вернуть деньги с 17.04!!!! Аэрофлот свои выплаты сделал! Ваш запрос на возврат они не видят! Следующие обращения будут в Прокуратуру,Роспотребнадзор,в Защиту прав потребителей,Росавиацию и в налоговые органы, т.к. в процессе возврата Аэрофлот увидел,что оплата билетов была кэшем ,а это в принципе не возможно.У вас нет офиса. Оплата была через Тинькофф банк. И конечно же исковое заявление в суд. Пусть разбираются соответствующие органы!
Ваши отписки "ждите 40 дней"!!!!! уже надоели!!!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Добрый день, ожидаю возврат более двух месяцев, можно узнать когда будет произведен возврат?
Номер заказа: 2500062
Добрый день, Вадим!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Здравствуйте, та же ситуация не возвращают деньги 2 месяца, номер заказа 2648460
Здравствуйте, Юлия! Спасибо, что прислали номер заказа. Взяли в работу, постараемся в ближайшее время вернуться с ответом.
Заказ 2606076. Возврат был оформле 12 мая, есть видео-запись разговора с оператором Аэрофлота, где она ЧЁТКО произносит, что авиакомпания со своей стороны сделала возврат денежных средств вам 15 мая. Прошло 78 дней. Где мои деньги??? Намерена обращаться в полицию
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что написали номер заказа. Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Постараемся вернуться к вам в ближайшие дни с информацией.
Здравствуйте! Заказ #2776066 от 12 апреля 2022. Не возвращаете деньги уже больше трех (!) месяцев! При том, что продали билеты на запланированные, но не подтвержденный рейс, о чем мы узнали, когда приехали в аэропорт, а нашего рейса нет! И мы еще и услугу оповещения об отмене или изменениях дополнительно купили у вас. Служба заботы обещала вернуть деньги в мае, но с тех пор только "ожидайте ответа в течение 10-40 дней". Мошенники
Здравствуйте. Меня зовут Айза, купила через вас билеты Махачкала-Стамбул-Махачкала. Пегасус уведомляет что рейс отменён, но от вас никакой информации нет.. Прошу вас рассмотреть мою ситуацию, или поменять билеты или вернуть деньги. Номера заказов № 3040231, №3040001. Заранее благодарю
Где найти номер заказа? На эл. Почту пришла маршрут.квитанция от аэрофлота, там нет номера.
Здравствуйте! Обычно номер заказа указан в верхнем левом углу маршрутной квитанции. Вы можете написать нам в личные сообщения почту и номер телефона, которую указывали при оформлении заказа.
Комментарий удален модератором
Добрый день, Кристина!
Видим, что коллеги ответили вам вчера по почте. Вашим запросом уже занимаются специалисты нашего финансового отдела. Мы вернемся к Вам с ответом в течение 5-10 рабочих дней.
Здравствуйте я уже почти месяц жду этого возврата мне отписались из службы заботы и сказали что возврат оформлен с этого момента прошло + - 25 дней сколько мне ещё этого возраста ждать? Месяц? Год? Два года? Прошу вас отписаться по этому поводу буду благодарен
Добрый день, Арсен!
По данным системы видим, что Вам был осуществлен возврат. Уведомление о возврате платежа направлено на электронную почту. Также направили Вам чеки о подтверждении возврата.
Аналогичная ситуация, не вернули деньги за 2 билета!! Брянск-Санкт Петербург
Номера билетов 2837512 и 2841831
Будьте добры уж решите этот вопрос !
Добрый день, Лера!
Вам направлены расчеты согласования возврата, ответа от Вас не поступало. К сожалению, мы не можем осуществить возврат без согласия пассажира. Ждем от Вас ответ.
Мне не приходили никакие расчеты, где это посмотреть можно?
Только эти смс приходят и всё
Добрый день, Лера! Продублировали письма. Проверьте, пожалуйста, ещё в папке «Спам». Если писем не увидите, напишите нам в личные сообщения.
Оставьте номер телефона куда можно позвонить
Добрый день! Номер для обратной связи указан на нашем сайте: https://ru.mego.travel/
Номер: +74953749368
Также можете оставить письменный запрос. Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
Вы указываете номер, на который невозможно дозвониться - это мошенничество, вы не отвечаете на обращения через форму запроса, вы не отвечаете в телеграмме и в ВК - вас нет, вы кидаете людей на деньги, горите в аду
Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.
Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.
Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.
Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.
Если отменили рейсы , деньги когда возвращается?
Добрый день! Мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика. Ориентировочные сроки 30-60 рабочих дней.
Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888
Заказ 3647779, предложили следующий расчет возврата билета бизнес класса до вылета , стоимость билета 47880₽, у перевозчика условия возврата до вылета -60€, сервисный сбор megogo - 2299₽ , к возврату предложили 10191₽, похоже на незаконное удержание средств.
Здравствуйте, аналогичная ситуация. Брали возвратные билеты в #aviasales @aviasales через Mego.Travel, но не сможем физически попасть на самолет, поэтому хотим сдать билеты и вернуть деньги. Номер заказа 3652195. В воскресенье (02.10.2022) уже будет вылет, но ответа на запрос так и не получили, только автоматически от группы заботы (что он находится в работе). Запрос на полный возврат сделали 28.09.2022, т.е. условия возврата выполнены. Почему возврат не выполняется автоматически? И когда будут возвращены деньги? Странно, что возврат не выполняется автоматически, вылет уже скоро..
Пожалуйста, дайте какие-то разъяснения
Здравствуйте, Алексей!
Приносим извинения за ожидание ответа. Не все запросы обрабатываются автоматически, к сожалению, из-за возросшей нагрузки отвечаем не так быстро, как хотелось бы.
Ваш запрос на возврат принят в работу. Как только получим информацию от авиакомпании, напишем Вам на почту.
Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.
Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.
Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.
Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.
Здравствуйте!
Я конечно извиняюсь, но прошел уже месяц, но деньги так и не возвращены. В службе заботы сказали изначально, что деньги будут возвращены в течение месяца, но их так и нет. Будете ли вы как-то решать данную проблему?
Номер заказа 3652195
С уважением,
Алексей
Добрый день. Покупали билеты на 24 марта, рейс был отменен, возврат до сих пор не поступил и никакой обратной связи. Номер заказа 2587038. Проинформируйте, пожалуйста, что с возвратом?
Добрый день, Анна! Ваш запрос на возврат в работе. Приносим извинения за ожидание. На данный момент запрос перенаправлен на финансовый отдел, в ближайшие дни ответим Вам по почте.
Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888
Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.
Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.
Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.
Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.
Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.
Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.
Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.
Добрый день!
Могли бы вы рассмотреть мое обращение? С июня ожидаю возврата.
Номер моего обращения #1681334
Номер заказа - 3056899
Добрый день! Уже проверяем информацию. Скоро вернёмся с обратной связью.
Жду возврат денег за 2 билета :
Заказ №3725416
Заказ №3658668
По обоим статус в личном кабинете : Возвращён ☑️
Но деньги не поступали
Прошу проверить!
При отсутствии результата , буду обращаться в соответствующие инстанции
Добрый день, Иван! Проверяем Ваши заказы, скоро вернёмся с обратной связью.
Возврат денежных средств был произведен по заказу № 3658668 11.10.2022.
Срок зачисления денежных средств зависит от работы платежной системы, ориентировочно в течение 14 рабочих дней денежные средства вернутся на Вашу карту. По заказу №3725416 авиакомпания пока не авторизовала возврат. Как только получим авторизацию, оформим возврат.
добрый день. заказ №3413455
Добрый день! Видим, что коллеги взяли в работу Ваш запрос на возврат. В ближайшее время ответят Вам на почту.
Здравствуйте. Заказ 3662647. В Аэрофлоте сказали, что деньги вам уже возвращены!! Сколько можно ждать уже свой возврат?! Еще и "возврат без потерь" оформил – тупо деньги потратил.
Добрый день! Проверяем факт получения денежных средств, в ближайшие дни напишем Вам по почте.
День добрый. Я еще раз позвонил в аэрофлот. Деньги от них вам перечислены. Что там проверять. Заказ 3662647.
Добрый день! Как и писали Вам на почту, пока что авторизации возврата авиакомпанией не было. Как только мы получим денежные средства от них, сможем вернуть Вам.
Как вам и писал на почту, Я ЗВОНИЛ в Аэрофлот (ДВАЖДЫ ЗА НЕДЕЛЮ), и они назвали даже точное время до минуты, когда перечислили вам средства. А учитывая вашу репутацию, я склонен верить Аэрофлоту. О чем тут ещё говорить?
Аналогичная ситуация с MegoTravel!! Месяц назад отправил несколько заявлений в службу заботы, но никакого ответа не получил совершенно!!
Брал через авиасейлс. Моим друзьям уже пришёл возврат, брали через нормальных агентов.
А мой так и висит...
Это ужасное обслуживание! Больше ни ногой в mego travel!
Добрый день, Михаил! Напишите, пожалуйста, номер заказа, хотим разобраться и прояснить ситуацию.
Добрый день! Заказ номер 3443303 Уточните, пожалуйста.
Добрый день! Видим, что авиакомпания авторизовала возврат вчера. В течение 10-30 дней авиакомпания возвращает денежные средства нам, а как только мы их получаем незамедлительно переводим Вам.
Благодарю вас!!
Добрый день! Прошло 30 дней с момента оформления возврата, к сожалению, никаких денег не вернулось. Можете разобраться, пожалуйста, в ситуации?
Добрый день! С момента возврата прошло более 30 дней, средства так и не вернулись. Разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации
!
Добрый день.
Номер заказа 3548946
Номер обращения 1698587
Хотим сделать возврат одного билета. Пытаемся вам дозвониться уже больше месяца.
Давайте постараемся решить наш вопрос во внесудебном порядке.
Добрый день, Антон! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим, что коллеги уже оформили возврат одного билета по Вашему заказу.
Добрый день.
Номер заказа 3548946
Номер обращения 1698587
Хотим сделать возврат одного билета, т.к. изменилось расписание вылета. Пытаемся вам дозвониться уже больше месяца.
Давайте постараемся решить наш вопрос во внесудебном порядке.
Заказ 3658867. Согласован возврат 112000 рублей, деньги должны были поступить 8.11.2022. До сих пор нет
Здравствуйте, Юрий! Возврат денежных средств был произведен 11.11.2022 на карту, которая была использована при оплате. Зачисление от 3-5 рабочих дней. В качестве подтверждения возврата направлен чек на электронную почту, указанную при бронировании.
6359633
Я вообще не понимаю, как так можно работать! Нет горячей линии, на почту не отвечаете! Рейс отменили ! Нам самим эту проблему решать !
Добрый день. Подскажите, а вы дождались возврата денег за билеты. Я жду с мая и пока ничего(
Добрый день, да, компания вернула мне деньги, ожидала тоже с мая. Я думаю, что у них и правда очень высокая загруженность. Надеюсь, Мария, вам тоже в ближайшее время вернут.
Спасибо! Буду надеяться и ждать))
Комментарий удален модератором
Добрый день. Да, вернули. Когда написала им через этой сайт, дня через 4 пришли деньги.
Здравствуйте. через какой сайт вы писали?
Здравствуйте. Честно говоря,точно не помню. Через этот сайт по ссылкам вышла на mego. Travel
Да, вчера пришли деньги, ждали с апреля месяца, так что надежда есть !
Аналогично. Номер заказа 2585898
Добрый день, Елена!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Добрый день!
У меня аналогичная ситуация, в апреле был одобрен возврат денег по заказу 2556255
Прошло уже 60 рабочих дней и ничего
Аналогичная ситуация)
Добрый день . Номер заказа 3116876, возврат был оформлен 21 июля , прошло уже 30 дней , но возврат так и не поступил