Mego.travel не возвращают деньги за билеты 2 месяца

Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по нашей просьбе и деньги придут в течении 30-60 дней. В итоге денег нет, до них дозвониться невозможно, на сообщения они не отвечают. Думаю, что #aviasales и #аэрофлот должны внимательнее смотреть с кем они сотрудничают и тщательнее выбирать партнеров!

0
592 комментария
Написать комментарий...
Chandrasidevi Dasi

Добрый день! Аналогичная история!!! Были куплены билеты Москва-Индия на 28.04. Даты вылета изменил перевозчик на 02.05. Я запросила вынужденный возврат, мне сперва мило отвечали, рассчитали стоимость и вот уже 4 месяца меня игнорируют и никаких действий не предпринимается. Судя по комментариям выше компания #mego.travel выработали новую схему мошенничества. И печально, что #aviasales продолжают с ними сотрудничать.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. Пожалуйста, напишите номера заказов – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.

Ответить
Развернуть ветку
Chandrasidevi Dasi

Добрый день, деньги по моему заказу были мне возвращены в указанные после обращения сроки. Мего.Тревл принесли извинения за задержку и оформили возврат достаточно быстро. Спасибо за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Спасибо за Ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Карпухина

Добрый день, номер заказа 2763514

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Арина! К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Alisher Niyazov

Добрый день. Абсолютно аналогичная история! Нашли билеты через #aviasales
Нур-Султан - Москва 20.03.22 туда и обратно 27.03.22. Купили через #Mego.travel
Сначала сказали что вернут деньги. Потом попросили предоставить карту Российского банка. Я предоставил данные карты и они пропали, не отвечают нигде. Прошло уже 4 месяца. Номер заказа 2623419

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Извиняемся за ожидание.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь.

Взяли ваш запрос в приоритет, в ближайшие дни напишем вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Gibdd gibdd

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gibdd gibdd

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мошенец

Здравствуйте! Мы покупали билеты на рейс через Ваш сервис. Через несколько дней авиакомпания отменила рейс, пришло письмо в ящик об отмене с какого-то непонятного адреса на турецком языке, которое даже открывать не стали и приняли за спам. До момента вылета даже не знали, что рейс отменили. 9го Сентября ехали в аэропорт за 300км в другой город с чемоданами и настроем ок отпуск и по пути узнали, что рейс отменён! До Вас не дозвониться и только отписка пришла, что вопросом занимаетесь… Когда вернёте деньги за испорченный и сорвавшийся отпуск? И что это за информирование клиента на турецком языке, при оформлении билета я оплатила услугу информирования при переносе и отмене рейса. Почему меня не информировали должным образом???? Неужели нельзя нормально связаться и предупредить людей? Мой заказ 3176768 от 07.07.22г

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Ирина! Ваш запрос на возврат уже в работе. Можете, пожалуйста, прислать скриншот этого письма нам в личные сообщения? Обращаем Ваше внимание, что информирование об изменениях/отменах рейсов осуществляются при получении агентством соответствующего уведомления от авиакомпании или поставщика информационных услуг (системы бронирования). Если авиакомпания не предупреждает агентство, то мы в свою очередь не видим оснований и информации для информирования пассажира о чем-то подобном.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мошенец

Отправила

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мошенец

Возврат может быть в работе, только деньги Вы так и не вернули, ли в личных сообщениях ни в электронке не даёте конкретных ответов. Стандартные отписки шлете

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мошенец

Деньги вернули в полном объёме, спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.

Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.

Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Gibdd gibdd

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.

Ответить
Развернуть ветку
Gibdd gibdd

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.

Ответить
Развернуть ветку
Yu

А почему мне не вернули деньги? Заказ был аннулирован в день бронирования и авиаперевозчик в письме подтвердил мне это. Деньги не пришли.
Номер заказа 3855273

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! По Вашему заказу возврат оформлен 27.10. Денежные средства поступят на карту, с которой оплачивали заказ в течение 3-5 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Yu

Да, спасибо, сегодня пришел ответ на почту. Чек на возврат сделали вчера ночью. Жду поступления.

Ответить
Развернуть ветку
Уснунц Эмма

Добрый день. . Уже третий раз отправляем запрос на возврат билета на почту. Просьба дать ответ на запрос c 21 (!!!) октября - 1749851

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Эмма! Ваш запрос на возврат уже оформлен. Приносим извинения за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Уснунц Эмма

Когда будут зачислены денежные средства ? Напишите информацию о возврате .
Запрос 1749851

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Сроки возврата - 30 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Уснунц Эмма

Проверьте информацию о возврате , в каких числах будет возврат? Номер заказа
3842189

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Сроки возврата — 30 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Yu

#aviasales и #меготревел Авиасейлс и Меготревел, разберитесь, пожалуйста в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Chandrasidevi Dasi

Добрый день, номер моего Заказа 2736945

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Возврат в системе авторизован 05.07.2022. Срок возврата 30 рабочих дней на карту, с которой производилась оплата.

Ответить
Развернуть ветку
Olesya Maystrenko

Здравствуйте! 19 марта мне сказали, что в течение 60 дней будет осуществлен возврат, его до сих пор нет, на почту никто не отвечает. 2649144 — номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Pally

здравствуйте номер заказа 2656110

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bakhtiyarov

Здравствуйте, номер заказа 1909795

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара

Добрый день!
Заказ 2770266
Возврат был запрошен 12 апреля....

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Варвара!
Ближайшее время Вам ответим на почту.
Благодарим за обращение!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Перфильев

Добрый день!
Заказ 2627517

Запросили возврат еще в начале марта, сразу после закрытия южных портов. В итоге подтвердили возврат в начале мая. Уже июль...

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Михаил!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
СЛ

Здравствуйте!
Номер заказа 2605463, жду уже 45 дней с момента запроса возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара

Спасибо! Деньги вернулись =)

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Рады были помочь :) Прекрасного Вам дня!

Ответить
Развернуть ветку
Арина Карпухина

Добрый день, подскажите пожалуйста, номер заказа 2763514, возврат оформляли в апреле, до сих пор тишина

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Арина! К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было. Как только получим информацию, мы сообщим Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Карпухина

EgyptAir ответили, что переслали деньги. Можете сориентировать, когда придёт возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Проверяем информацию. Ответим Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Карпухина

Прошу вас ответить здесь, ибо это единственное место где вы отвечаете. Телефон просто гудки постоянные а на почту вы шлете отбивки.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Дублируем письмо, которое направили на почту. Авиакомпания авторизовала возврат денег по Вашему заказу 19.08.2022. Обычно они приходят на карту в течение 10-30 рабочих дней. Точный срок зависит от авиакомпании и Вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
Диана

Пожалуйста помогите, ждём деньги уже 2 месяца, заказ 3006037 Минводы-Стамбул Пегасус, сумма очень большая для нас, рейс отменили, а он был промежуточный. оформили возврат 31.07, компания Пегасус подтвердила что они отправили вам деньги 31 июля, ВСЕ СРОКИ ДАВНО ВЫШЛИ, верните срочно деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Диана! Возврат денежных средств был произведён 27.08. Деньги вернутся на Ваш счёт в ближайшие 5 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.

Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.

Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Карпухина

Возврат получили, благодарю за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день!
Отличные новости. Спасибо, что поделились.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
leprecon

Приветствую!
Запрашивал возврат денежных средств ещё 3 месяца назад. Так и не дали ответ.
Номер заказа 2583405, просьба вернуть деньги.
#mego.travel #aviasales

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день!
Ближайшее время Вам ответим на почту.
Благодарим за обращение!

Ответить
Развернуть ветку
Liliya Sachkova

Здравстуйте.
Оформила заказ сегодня и сегодня же его отменили
№3176982
+ оплатила услугу оповещения, но об отмене узнала на сайте авиакомпании.
Верните денежные средства

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Лилия!
Из-за технической ошибки на стороне внешнего сервиса, к сожалению, мы были вынуждены аннулировать ваш заказ и вернуть денежные средства в полном объеме.
Деньги должны вернуться на Вашу карту в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от банка. Если Вы не получите возврат в этот срок, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предлагаем забронировать билеты на новый рейс или у другой авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Лилия, 850.00 рублей- комиссия платежной системы. Она вернется на карту, с которой происходила оплата в течение 5 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Айзанат Асеева

Здравствуйте! Меня зовут Айза. Не знаю куда обращаться для обратной связи с вами поэтому пишу сюда.. Я купила билеты через вас Махачкала-Стамбул-Махачкала. Номера заказов №3040231, №3040001. Пегасус уведомляет что рейсы отменены. Но от вас уведомлений нет никаких. Отправила запросы, но видимо они очень долго. Пишу в Пегасус они уведомляют что средства возвращены оператору. Прошу как можно скорее вернуть мне деньги, заранее благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Айза! Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Gibdd gibdd

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Кривошеева

Здравствуйте!
Запрос на обмен билетов номер 1752102.
Вылет состоится через 4 дня, до службы поддержки дозвониться невозможно, в мессенджерах боты, а на почте можно месяцами ждать ответ)
Прошу дать ответ на запрос № 1752102

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Некрасов

Я оплатил заказ 3176559, вы не прислали билеты. В чем дело?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Алексей!
Из-за технической ошибки на стороне внешнего сервиса, к сожалению, мы были вынуждены аннулировать ваш заказ и вернуть денежные средства в полном объеме.
Деньги должны вернуться на Вашу карту в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от банка. Если Вы не получите возврат в этот срок, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предлагаем забронировать билеты на новый рейс или у другой авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Некрасов

Вы можете мне забронировать те же билеты, по купленной мной, ранее цене?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Алексей! Пассажир бронирует авиабилет самостоятельно. Все актуальные предложения представлены на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
David A

Здравствуйте. Вчера оформил заказ № 3176255.
Однако сегодня на почту пришло сообщение о возврате средств, хотя никакого возврата я не осуществлял. Средства на карту так и не пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Давид!
Из-за технической ошибки на стороне внешнего сервиса, к сожалению, мы были вынуждены аннулировать ваш заказ и вернуть денежные средства в полном объеме.
Деньги должны вернуться на Вашу карту в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от банка. Если Вы не получите возврат в этот срок, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предлагаем забронировать билеты на новый рейс или у другой авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Симонян

Добрый день !! Отправил вам запрос на возврат денежных средств , за то что отменили рейс на юге России !! Но так ответа от вас я и не дождался …
Пожалуйста прошу разобраться , вернуть деньги за билет , так как мне нужно будет улетать на какие то деньги!

Заказ номер 2886584

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Роман! Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.

Ответить
Развернуть ветку
Регина Сабирова

Добрый день, уже больше месяца ожидаю ответа на запрос по возврату средств по рейсу отменённому авиакомпанией, отвечают только боты, номер заказа 2797625, верните пожалуйста средства в срочном порядке

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Регина!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Liliya Sachkova

Спасибо за ответ, ожидаю возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Liliya Sachkova

Получила письмо о возврате суммы, почему сумма 51239 ₽ РУБ? я вам заплатила 52 089 ₽, куда пропали 850 рублей???

Я получаю от вас чеки с возвратом на совсем другую сумму, в письме то же другая сумма, что у вас там происходит?? Вы меня вынуждаете написать жалобу в Роспотребнадзор, из-за вашего технического сбоя я осталась без денег и билетов, большая сумма зависла, в ответе вы пишите про 3 дня, в письме указали 7 дней. Где верная информация и верните сумму в полном размере, а именно 52 089 ₽!!!!!!

я заплатила за услугу (смс-информирование) и не получила ни одной смс, если бы сама не посмотрела на сайте авиакомпании (пыталась добавить бронь), вообще бы не узнала об отмене заказа!!!!!!!!!

Никому и никогда не посоветую ваш сервис, и надеюсь, что с вами никто больше никогда не будет работать. Такое неуважение к клиентам, которые платят такие суммы я еще не встречала за свою жизнь!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Диана

Купили билеты в начале июня, дата вылета была 31.07 Минводы-Стамбул, это была пересадка, следовательно, было потеряно кучу денег!!!!31.07 вы написали, что возврат оформлен и деньги должны поступить в течение 30 дней. Заказ № 3006036, компания Пегасус по телефону подтвердила, что они передали деньги 31.08 уже 25 АВГУСТА, объяснения и оправдания уже никого не интересуют, верните деньги ДО 31 августа!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Ответили Вам в личных сообщениях и по почте. Возврат был оформлен 27.08, денежные средства поступят на Ваш счёт в течение 5 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.

Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.

Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Дрозденко

Скажите пожалуйста, Вам вернули средства? В такую же ситуацию попала

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Некрасов

Да, вернули в полном объёме через 2 дня

Ответить
Развернуть ветку
Дарья миронова

Номер заказа 2644080 и 2644153,прошло больше месяца!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Дарья!
Запрос видим от вас. Ожидайте ответ по почте.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Авиакомпания Нордвинд подтвердила возврат. Дело за вами. Просьба вернуть деньги.
Заказ 2613843

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Владимир!
Возврат оформлен в системе бронирования 30.06.2022.
Денежные средства поступят на карту, с которой осуществлялась оплата.
Возврат денежных средств займет некоторое технологическое время, обычно до 30 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Нечаева

Здравствуйте, номер заказа 2620751! Верните деньги за отменённый рейс!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Здравствуйте, Полина!
Ваш запрос на возврат уже в работе. Уточняем статус авторизации возврата у авиакомпании. В ближайшие дни напишем Вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Нечаева

Здравствуйте, когда будет ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.

Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.

Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Gibdd gibdd

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Кривошеева

Здравствуйте!
Запрос на обмен билетов номер 1752102.
Вылет состоится через 4 дня, до службы поддержки дозвониться невозможно, в мессенджерах боты, а на почте можно месяцами ждать ответ)
Прошу дать ответ на запрос № 1752102

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Видим, что коллеги ответили Вам на вопрос. Проверьте, пожалуйста, почту.

Ответить
Развернуть ветку
Уснунц Эмма

Добрый день. Аналогичная ситуация. Уже третий раз отправляем запрос на почту. Просьба дать ответ на запрос c 21 (!!!) октября - 1749851

Ответить
Развернуть ветку
ofio fagus

Добрый день турецкии авиации изменили время вылета рейса тк-211 сегодня 30го числа на 21:40 и просят перевыпустить билет и подтвердить его. Чтобы была возможность вылететь сегодня. Жду ответа. Номер заказа 3586715.
В личном кабинете время новое, но горячая линия авиакомпании говорит, что билет не перевыпущен и не подтвержден вылете необходимо сегодня. Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим, что коллеги переоформили билеты 30.10 и направили их Вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Karpenko

Добрый день! просьба рассмотреть возврат средств по заказу 3702327.

Уже ранее общались, вы сказали у авиакомпании проставлена не явка, но это оказывается ошибка Red Wings.

еще раз пересылаю что авиакомпания передала: "агентство должно составить запрос в авиакомпанию на подтверждение бронирования - пометка о бронировании (не явка) проставлена ошибочно. Пассажиру можно возвращать денежные средства, пожалуйста обратись в Rеd Wings и они подтвердят".

Пожалуйста, сделайте запрос и они дадут зеленый свет на возврат. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Gibdd gibdd

У нас аналогичная ситуация, рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Ответили Вам в другой ветке.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Гаврилова

Здравствуйте) извините пожалуйста за беспокойство, запросила вынужденный возврат для всех пассажиров из-за отмены рейса 16.06, к сожалению ответа до сих пор нет( на каком этапе рассмотрение? Номер заказа 2615603

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Екатерина!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.

Ответить
Развернуть ветку
Минигуль Морозова

Добрый день! Номер моего заказа 2637999. Подскажите когда был авторизован возврат и сколько еще ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Минигуль!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Минигуль Морозова

А сейчас ответите, где деньги?

Ответить
Развернуть ветку
northank

Номер заказа 2787989. 5 мая вашими сотрудникаи был запрошен вынужденный возврат, сказали жать 30-60 дней. На вашем сайте пишет статус "Возвращен", но по факту средства на карту не поступали. Ответа от ваших сотрудников нет. Прошу помочь разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Диана

МЫ ПОДАЁМ НА ВАС В СУД! РАЗ ПО-ДРУГОМУ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ
Купили билеты в начале июня, дата вылета была 31.07 Минводы-Стамбул, это была пересадка, следовательно, было потеряно кучу денег!!!!31.07 вы написали, что возврат оформлен и деньги должны поступить в течение 30 дней. Заказ № 3006036, компания Пегасус по телефону подтвердила, что они передали деньги 31.08 уже 25 АВГУСТА, объяснения и оправдания уже никого не интересуют, верните деньги ДО 31 августа!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Ответили Вам в личных сообщениях и по почте. Возврат был оформлен 27.08, денежные средства поступят на Ваш счёт в течение 5 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mego Travel

Здравствуйте, Антон! Проверили заказ, по нему нет рейсов, которые вы перечисляете. Запросили у Вас данные в личных сообщениях. Ждём Ваш ответ, чтобы помочь разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Лихачевская

Мой заказ 2636332 уже с февраля нет возврата!!!! Сколько можно писать?

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.

Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.

Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Здравствуйте, номер заказа 2798219, уже 2 месяца жду возврат

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Андрей!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Agafonov

Добрый день, номер заказа 2688829

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Алексей!
Возврат в системе авторизован 30.06.2022. Срок возврата 30 рабочих дней на карту, с которой производилась оплата.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Osychenko

Добрый день, номер заказа 2780529. Возврат был оформлен 15.04. Саппорт не отвечает на запросы (время рассмотрения запроса указано 40 дней). Денег до сих пор нет. Подскажите текущий статус, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Максим!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Mazur

Добрый день! Номер моего заказа 2775544

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Марина!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Позвонил в Аэрофлот, они сказали, что деньги были запрошены и возвращены компании. На мой счёт они всё ещё не вернулись. Номер заказа 2672329

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Егор!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Добрый день! Ситуация с возвратом такая: неск месяцев на возвращали билеты, сказали напишут, как авиакомпания одобрит возврат. Решила на днях зайти на страницу заказа и там статус билета «возвращён», НО деньги НЕ поступали, служба поддержки молчит. Авиакомпания сказала, что деньги переведены в мего ещё месяц назад. Это вообще как? Номер заказа 2608610, номер билета 2166911668274.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Анна!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Mazur

Номер заказа 2775544

Ответить
Развернуть ветку
Елена161718

Подскажите, что с возвратом по заказу 2775915. На почту не приходят ответы от вас

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Елена!
Запрос передан. Ожидайте, пожалуйста, ответ на почту. Благодарим за обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Елена161718

Жду очень. Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Никита Осипов

Добрый день!
Номер заказа 2622411. Номер запроса 1451425.
Уже месяц нет обратной связи по запросу. У любого терпения есть предел.

Ответить
Развернуть ветку
Насими Исаев

Добрый день, перепутал даты отправки взял не те билеты, сделал возврат
Номер заказа 3211727

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Насим!
Ваш запрос в работе. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Насими Исаев

Ну что там?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Ответили Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Насими Исаев

А когда именно? Просто не вижу письма с ответом..

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Насими, ответ на почте от 16.07.22 в 15:44. Попробуйте проверить папку спам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Зайцева

Аналогичная ситуация! Номер заказа 3183053 и 3183221

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Евгения!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Зайцева

Почему удерживаете 4,9%, а не согласно п.8.14

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Наше агентство, как и любое другое агентство или авиакомпания, является коммерческой организацией. Как и у авиакомпании, у агентства есть ряд платных и бесплатных услуг. Со всеми услугами и нюансами вы могли ознакомиться в нашей публичной оферте, с которой вы согласились при оформлении билета и в других разделах сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Radzimovskii

Добрый день.
Номер моего заказа № 2678717. Запрос на возращение сделал еще в 22 апреля. Верните деньги или я буду вынужден обратиться в полицию

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Алексей!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Сотрудник свяжется с перевозчиком, вернемся к Вам с ответом на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Kukleva

Пришлите мне СРОЧНО!!! предложение авиакомпании по замене отмененного рейса ТК-1880 по заказу 2985854. Сколько ждать можно??? Или специально ждёте, когда места закончатся???

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Екатерина!
Запрос видим от вас. Ожидайте сегодня ответ на почту.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.

Ответить
Развернуть ветку
СЛ

Здравствуйте!
Номер заказа 2605463, жду уже 45 дней с момента запроса возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день!
Запрос видим от вас. Ожидайте ответ на почту.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Татьяна!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Дата авторизации перевозчиком 02.07.2022. Однако, средства за Ваш билет не поступали к нам. Как клиентоориентированная компания мы оформили Вам возврат за наш счет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мустафа Урганаев

Добрый день. Номер заказа 2791727. Возврат оформлен 13 мая. В ответном письме было указанно что "Сроки возврата до 30 рабочих дней."

Ответить
Развернуть ветку
Эльгаров Арсен

Добрый день номер заказа 3210701Изменились по иным причинам планы на полет хочу сдать билет

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Арсен!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.

Ответить
Развернуть ветку
Эльгаров Арсен

Мне уже отписались со службы заботы спасибо за отзывчивость

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Разумовская

Когда деньги вернёте ? Писали что в течении 30-ти дней. Уже 60 дней прошло. Денег так и нет. Номер заказа 2808302

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Светлана!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел.
Ожидайте, пожалуйста, информацию по возврату на почту в течение ближайших дней.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Емельянова

У меня тоже самое, прошло уже больше 3-х месяцев с момента подтверждения возврата, верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Екатерина!
Проверяем информацию от перевозчика. Ответ поступит на почту.
Благодарим за обращение!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Емельянова

Я уже четыре обращения выставляла ваш адрес, данный билет до сих пор числится как не отменённый, это значит что просто вы не выставили запрос

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Екатерина, запрос был отправлен нами сразу после согласования возврата с Вами. К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

По заказу 2910968 отменены рейсы:

TK, Turkish Airlines 03.06.2022, Казань KZN - Анталья AYT
TK, Turkish Airlines 12.06.2022, Анталья AYT - Казань KZN

Возврат был авторизован 08.06.2022 и 02.06.2022, после чего уже прошло более 30 рабочих дней, в рамках которых должны были вернуть деньги. После моего вопроса о возврате, сказали ещё 10 дней будут рассматривать причину отсутствия выплат. После истечении и этих 10 дней просто перестали где либо отвечать. Где мои деньги и почему начали игнорировать?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Антон!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного.
Возврат денежных средств по вашему заказу оформлен.
В качестве подтверждения возврата направлен чек и уведомление на вашу почту.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья миронова

Номера заказов, 2544153 и 2644080, запрос на возврат денежных средств отправила вам 17го июня, три дня назад поступил ответ на почту чтоивозвоат будет осуществлен через 30-60 дней! Прошёл уже месяц! Почему опять вы пишете через 30-60 дней?!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Дарья!
2544153 запрос от Вас не поступал, пришлите, пожалуйста, по форме https://mego.travel/support/new.
2644080 Вам выслан расчет на возврат, ждем Вашего решения. К сожалению, мы не можем произвести возврат без Вашего согласия.
При вынужденном отказе от перевозки отправляется запрос перевозчику об авторизации (предоставление перевозчиком информации о возможности отказа от перевозки по указанным причинам и возможности возврата билета, о правилах тарифа, подтверждение расторжения договора перевозки и расчет общей суммы к возврату), который перевозчик обрабатывает. Сроки обработки зависят от перевозчика, по практике 30-60 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Насекина

Здравствуйте! Заказ 2579706. Рейсы отменены, возврата денежных средств до сих пор нет :(

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Екатерина!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Насекина

Здравствуйте! И все-таки, что же по возврату ДС по заказу 2579706? 22 августа Вы ответили, что ДС перечислены, и должны прийти в течение 7 дней, но ничего так и не пришло :((
«По заказу № 2579706 осуществлен возврат средств:
Возвращенная сумма: 9624 ₽ РУБ
Код операции: 2905349
№ банковской карты: ******»

Ответить
Развернуть ветку
SMIRNOVA IRINA

Номер заказа Заказ № 2219037. Что с возвратом????

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Ирина!
Проверяем информацию. Ответ поступит на почту.

Ответить
Развернуть ветку
SMIRNOVA IRINA

Я пытаюсь вернуть деньги с 17.04!!!! Аэрофлот свои выплаты сделал! Ваш запрос на возврат они не видят! Следующие обращения будут в Прокуратуру,Роспотребнадзор,в Защиту прав потребителей,Росавиацию и в налоговые органы, т.к. в процессе возврата Аэрофлот увидел,что оплата билетов была кэшем ,а это в принципе не возможно.У вас нет офиса. Оплата была через Тинькофф банк. И конечно же исковое заявление в суд. Пусть разбираются соответствующие органы!

Ответить
Развернуть ветку
SMIRNOVA IRINA

Ваши отписки "ждите 40 дней"!!!!! уже надоели!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Балега

Добрый день, ожидаю возврат более двух месяцев, можно узнать когда будет произведен возврат?
Номер заказа: 2500062

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Вадим!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Здравствуйте, та же ситуация не возвращают деньги 2 месяца, номер заказа 2648460

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Здравствуйте, Юлия! Спасибо, что прислали номер заказа. Взяли в работу, постараемся в ближайшее время вернуться с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Enievna

Заказ 2606076. Возврат был оформле 12 мая, есть видео-запись разговора с оператором Аэрофлота, где она ЧЁТКО произносит, что авиакомпания со своей стороны сделала возврат денежных средств вам 15 мая. Прошло 78 дней. Где мои деньги??? Намерена обращаться в полицию

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что написали номер заказа. Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.

Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Постараемся вернуться к вам в ближайшие дни с информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Рыжкова

Здравствуйте! Заказ #2776066 от 12 апреля 2022. Не возвращаете деньги уже больше трех (!) месяцев! При том, что продали билеты на запланированные, но не подтвержденный рейс, о чем мы узнали, когда приехали в аэропорт, а нашего рейса нет! И мы еще и услугу оповещения об отмене или изменениях дополнительно купили у вас. Служба заботы обещала вернуть деньги в мае, но с тех пор только "ожидайте ответа в течение 10-40 дней". Мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Айзанат Асеева

Здравствуйте. Меня зовут Айза, купила через вас билеты Махачкала-Стамбул-Махачкала. Пегасус уведомляет что рейс отменён, но от вас никакой информации нет.. Прошу вас рассмотреть мою ситуацию, или поменять билеты или вернуть деньги. Номера заказов № 3040231, №3040001. Заранее благодарю

Ответить
Развернуть ветку
nata

Где найти номер заказа? На эл. Почту пришла маршрут.квитанция от аэрофлота, там нет номера.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Здравствуйте! Обычно номер заказа указан в верхнем левом углу маршрутной квитанции. Вы можете написать нам в личные сообщения почту и номер телефона, которую указывали при оформлении заказа.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Кристина!

Видим, что коллеги ответили вам вчера по почте. Вашим запросом уже занимаются специалисты нашего финансового отдела. Мы вернемся к Вам с ответом в течение 5-10 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Эльгаров Арсен

Здравствуйте я уже почти месяц жду этого возврата мне отписались из службы заботы и сказали что возврат оформлен с этого момента прошло + - 25 дней сколько мне ещё этого возраста ждать? Месяц? Год? Два года? Прошу вас отписаться по этому поводу буду благодарен

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Арсен!
По данным системы видим, что Вам был осуществлен возврат. Уведомление о возврате платежа направлено на электронную почту. Также направили Вам чеки о подтверждении возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Лера Никишова

Аналогичная ситуация, не вернули деньги за 2 билета!! Брянск-Санкт Петербург
Номера билетов 2837512 и 2841831
Будьте добры уж решите этот вопрос !

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Лера!
Вам направлены расчеты согласования возврата, ответа от Вас не поступало. К сожалению, мы не можем осуществить возврат без согласия пассажира. Ждем от Вас ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Лера Никишова

Мне не приходили никакие расчеты, где это посмотреть можно?

Ответить
Развернуть ветку
Лера Никишова

Только эти смс приходят и всё

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Лера! Продублировали письма. Проверьте, пожалуйста, ещё в папке «Спам». Если писем не увидите, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Зейналова гюльбаниз

Оставьте номер телефона куда можно позвонить

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Номер для обратной связи указан на нашем сайте: https://ru.mego.travel/
Номер: +74953749368

Также можете оставить письменный запрос. Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Вы указываете номер, на который невозможно дозвониться - это мошенничество, вы не отвечаете на обращения через форму запроса, вы не отвечаете в телеграмме и в ВК - вас нет, вы кидаете людей на деньги, горите в аду

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.

Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.

Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Зейналова гюльбаниз

Если отменили рейсы , деньги когда возвращается?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика. Ориентировочные сроки 30-60 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
Denis Trifonov

Заказ 3647779, предложили следующий расчет возврата билета бизнес класса до вылета , стоимость билета 47880₽, у перевозчика условия возврата до вылета -60€, сервисный сбор megogo - 2299₽ , к возврату предложили 10191₽, похоже на незаконное удержание средств.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Khushkeev

Здравствуйте, аналогичная ситуация. Брали возвратные билеты в #aviasales @aviasales через Mego.Travel, но не сможем физически попасть на самолет, поэтому хотим сдать билеты и вернуть деньги. Номер заказа 3652195. В воскресенье (02.10.2022) уже будет вылет, но ответа на запрос так и не получили, только автоматически от группы заботы (что он находится в работе). Запрос на полный возврат сделали 28.09.2022, т.е. условия возврата выполнены. Почему возврат не выполняется автоматически? И когда будут возвращены деньги? Странно, что возврат не выполняется автоматически, вылет уже скоро..
Пожалуйста, дайте какие-то разъяснения

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Здравствуйте, Алексей!
Приносим извинения за ожидание ответа. Не все запросы обрабатываются автоматически, к сожалению, из-за возросшей нагрузки отвечаем не так быстро, как хотелось бы.
Ваш запрос на возврат принят в работу. Как только получим информацию от авиакомпании, напишем Вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.

Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.

Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Khushkeev

Здравствуйте!

Я конечно извиняюсь, но прошел уже месяц, но деньги так и не возвращены. В службе заботы сказали изначально, что деньги будут возвращены в течение месяца, но их так и нет. Будете ли вы как-то решать данную проблему?
Номер заказа 3652195

С уважением,
Алексей

Ответить
Развернуть ветку
Анна Шерифова

Добрый день. Покупали билеты на 24 марта, рейс был отменен, возврат до сих пор не поступил и никакой обратной связи. Номер заказа 2587038. Проинформируйте, пожалуйста, что с возвратом?

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Анна! Ваш запрос на возврат в работе. Приносим извинения за ожидание. На данный момент запрос перенаправлен на финансовый отдел, в ближайшие дни ответим Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Пишу вам на почту и в личку на этом сервисе, вы молчите! Дайте мне обратную связь по моим вопросам!
Номер моего обращения: 1697665
Мой заказ: № 3383888

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим Ваш запрос. В ближайшее время ответим Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.

Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.

Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Proper Twelve

Вы умышленно затягиваете с ответом до последнего дня, чтобы поставить клиента в ситуацию либо соглашайтесь на наши условия либо вы потеряете всё.

Я уже ответил вашему сотруднику, что вы не только мошенники, но также и нарушаете свои собственные правила.

Услуга "Возврат без потерь" это обман чистой воды. Если вы покупаете эту услугу к билетам тарифа не возвратный (а иначе смысла ее брать нет), то вам будут возвращены баллы, которые вы можете потратить только на этом сервисе, а также этим баллы могут быть аннулированы в любой момент. Деньги возвращать вы отказываетесь. Жду диалога с вашим представителем компании, дальше буду подавать на вас судебный иск.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Инкин

Добрый день!
Могли бы вы рассмотреть мое обращение? С июня ожидаю возврата.
Номер моего обращения #1681334
Номер заказа - 3056899

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Уже проверяем информацию. Скоро вернёмся с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Chernykh

Жду возврат денег за 2 билета :
Заказ №3725416
Заказ №3658668

По обоим статус в личном кабинете : Возвращён ☑️

Но деньги не поступали
Прошу проверить!

При отсутствии результата , буду обращаться в соответствующие инстанции

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Иван! Проверяем Ваши заказы, скоро вернёмся с обратной связью.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Возврат денежных средств был произведен по заказу № 3658668 11.10.2022.
Срок зачисления денежных средств зависит от работы платежной системы, ориентировочно в течение 14 рабочих дней денежные средства вернутся на Вашу карту. По заказу №3725416 авиакомпания пока не авторизовала возврат. Как только получим авторизацию, оформим возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Alexandrovich

добрый день. заказ №3413455

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Видим, что коллеги взяли в работу Ваш запрос на возврат. В ближайшее время ответят Вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
MAEROR

Здравствуйте. Заказ 3662647. В Аэрофлоте сказали, что деньги вам уже возвращены!! Сколько можно ждать уже свой возврат?! Еще и "возврат без потерь" оформил – тупо деньги потратил.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Проверяем факт получения денежных средств, в ближайшие дни напишем Вам по почте.

Ответить
Развернуть ветку
MAEROR

День добрый. Я еще раз позвонил в аэрофлот. Деньги от них вам перечислены. Что там проверять. Заказ 3662647.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Как и писали Вам на почту, пока что авторизации возврата авиакомпанией не было. Как только мы получим денежные средства от них, сможем вернуть Вам.

Ответить
Развернуть ветку
MAEROR

Как вам и писал на почту, Я ЗВОНИЛ в Аэрофлот (ДВАЖДЫ ЗА НЕДЕЛЮ), и они назвали даже точное время до минуты, когда перечислили вам средства. А учитывая вашу репутацию, я склонен верить Аэрофлоту. О чем тут ещё говорить?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Аналогичная ситуация с MegoTravel!! Месяц назад отправил несколько заявлений в службу заботы, но никакого ответа не получил совершенно!!
Брал через авиасейлс. Моим друзьям уже пришёл возврат, брали через нормальных агентов.
А мой так и висит...
Это ужасное обслуживание! Больше ни ногой в mego travel!

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Михаил! Напишите, пожалуйста, номер заказа, хотим разобраться и прояснить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Добрый день! Заказ номер 3443303 Уточните, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Видим, что авиакомпания авторизовала возврат вчера. В течение 10-30 дней авиакомпания возвращает денежные средства нам, а как только мы их получаем незамедлительно переводим Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Благодарю вас!!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Добрый день! Прошло 30 дней с момента оформления возврата, к сожалению, никаких денег не вернулось. Можете разобраться, пожалуйста, в ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Добрый день! С момента возврата прошло более 30 дней, средства так и не вернулись. Разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Yu

!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Glushakov

Добрый день.
Номер заказа 3548946
Номер обращения 1698587
Хотим сделать возврат одного билета. Пытаемся вам дозвониться уже больше месяца.
Давайте постараемся решить наш вопрос во внесудебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Антон! Приносим извинения за ожидание ответа. Видим, что коллеги уже оформили возврат одного билета по Вашему заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Алексеев

Добрый день.
Номер заказа 3548946
Номер обращения 1698587
Хотим сделать возврат одного билета, т.к. изменилось расписание вылета. Пытаемся вам дозвониться уже больше месяца.
Давайте постараемся решить наш вопрос во внесудебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Заказ 3658867. Согласован возврат 112000 рублей, деньги должны были поступить 8.11.2022. До сих пор нет

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Здравствуйте, Юрий! Возврат денежных средств был произведен 11.11.2022 на карту, которая была использована при оплате. Зачисление от 3-5 рабочих дней. В качестве подтверждения возврата направлен чек на электронную почту, указанную при бронировании.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Пономарева

6359633

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Батаева

Я вообще не понимаю, как так можно работать! Нет горячей линии, на почту не отвечаете! Рейс отменили ! Нам самим эту проблему решать !

Ответить
Развернуть ветку
Гаськова Мария

Добрый день. Подскажите, а вы дождались возврата денег за билеты. Я жду с мая и пока ничего(

Ответить
Развернуть ветку
Chandrasidevi Dasi

Добрый день, да, компания вернула мне деньги, ожидала тоже с мая. Я думаю, что у них и правда очень высокая загруженность. Надеюсь, Мария, вам тоже в ближайшее время вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Гаськова Мария

Спасибо! Буду надеяться и ждать))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гаськова Мария

Добрый день. Да, вернули. Когда написала им через этой сайт, дня через 4 пришли деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ямпольская Мария

Здравствуйте. через какой сайт вы писали?

Ответить
Развернуть ветку
Гаськова Мария

Здравствуйте. Честно говоря,точно не помню. Через этот сайт по ссылкам вышла на mego. Travel

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Курт

Да, вчера пришли деньги, ждали с апреля месяца, так что надежда есть !

Ответить
Развернуть ветку
Елена Горшкова

Аналогично. Номер заказа 2585898

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день, Елена!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Лена Комендантова

Добрый день!
У меня аналогичная ситуация, в апреле был одобрен возврат денег по заказу 2556255
Прошло уже 60 рабочих дней и ничего

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Аналогичная ситуация)

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Dolgan

Добрый день . Номер заказа 3116876, возврат был оформлен 21 июля , прошло уже 30 дней , но возврат так и не поступил

Ответить
Развернуть ветку
589 комментариев
Раскрывать всегда