Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по наш…
День добрый! 17 мая я хотел приобрести билеты Нижний Новгород-Ереван на 13 июня через Aviasales. На сайте предложили приобрести их через агентство Mego Travel. Решил брать у Mego Travel. Я все оплатил и купил еще опцию возврата 90% от стоимости билета. 20 мая у меня произошли непредвиденные обстоятельства личного характера, из-за которых я не смог бы улететь 13 июня, поэтому я обратился в т. н. "Службу заботы" с просьбой вернуть денежные средства. Они написали, что ответят в течение 10 дней. Прошло тогда практически 2 недели- уже был конец мая- начало июня, они до сих пор не ответили. Ближе к вылету(4 июня) у них мозги включились, и они предложили мне вернуть 90% от стоимости билета. Я согласился, и 5 июня они в ответном письме сказали, что возврат оформлен и что деньги вернутся в течение 30 рабочих дней. 4 июля снова написал в эту "Службу заботы". Ни ответа, ни привета, как говорится. Создал очередной запрос в надежде, что сработает, как было в прошлый раз. Так нет. Их бот "Службы заботы" отвечает, что запрос создан и что ответ будет в течение, барабанная дробь, 40 ДНЕЙ. 40 ДНЕЙ, черт подери! Это издевательство над клиентами. Компания уже больше положенного срока не возвращает мне деньги. Почему я должен выуживать у этих мошенников свои же деньги, которые они уже незаконно держат у себя. Я всеми способами пытался связаться с Mego Travel: через телефон, на который они не отвечают и врут, что линия перегружена, поэтому пишите на почту, через почту, на которую они болт забили. Mego Travel, если буду с Вами грубо общаться- не удивляйтесь, ибо сами заслужили такого к себе отношения. Требую вернуть деньги, которые уже незаконно не возвращаете больше 1,5 месяцев. Все скрины переписки, ложный статус на сайте, что деньги возвращены, и билет могу приложить. В службу поддержки Aviasales с просьбой помочь связаться с этими скотами и вернуть пару часов назад написал письмо и приложил билеты, скрины переписки и скрин с сайта #mego, где статус якобы "Возвращен"
Номер заказа: 2871278
Добрый! Меня зовут Алина, я из Авиасейлс. Спасибо большое, что так подробно всё расписали. Насколько я понимаю, срок в 30 рабочих дней (то есть без учёта праздников и выходных) истёк 19 июля.
Видим ваше обращение, уже взяли его в работу.