«Яндекс.Аренда». Агрессивные продажи и заплесневелые квартиры

«Яндекс.Аренда» — новый сервис от Яндекса, который позволяет арендовать жилье без залога и встреч с собственником

19.05.2022 в приложении была подана заявка на аренду одной из квартир, всего несколько минут и мы уже были утверждены собственником

Далее с нами связалась менеджер. В процессе диалога, с нашей стороны было несколько попыток запросить просмотр квартиры «в реале», на что менеджер сильно настаивала на «3D туре», так как очный просмотр отодвигает сроки заселения и «онлайн» рассмотреть все можно также детально

Договор был заключен, акт приема-передачи (в котором есть пункт о недочетах) - не подписан, на что менеджер сообщила, что без него дальше продвинуться нельзя:

«Яндекс.Аренда». Агрессивные продажи и заплесневелые квартиры

Около 21:00 мы приезжаем в квартиру, в которой обнаруживаются следующие детали, которые на «3D туре» увидеть было невозможно:

⁃ огромные щели в дверях
⁃ окна, которые не открываются в режим проветривания
⁃ хлипкая мебель
⁃ не работающая вентиляция
⁃ вместо фартука на кухне клеенка
⁃ запах краски
⁃ дрель после 21:20 и начиная с 8 утра
⁃ плесень в ванной комнате

«Яндекс.Аренда». Агрессивные продажи и заплесневелые квартиры

В договоре сказано:

«Яндекс.Аренда». Агрессивные продажи и заплесневелые квартиры

Начиная с 9:00 (время начала работы сервиса) мы пытаемся связаться с сервисом (для расторжения договора и хотя бы частичного возврата средств) и начинаем сталкиваться с проблемами в коммуникации:

- дозвониться удается с раза 5-го либо не удается вообще
- постоянная переброска в чате с одного менеджера на другого
- менеджеры постоянно переспрашивают, что нам не нравится в квартире
- обещание перезвонить через 10 минут и после полное игнорирование в течение ближайших 2-х часов

Итог нашего опыта работы с Яндекс.Арендой:

- время нахождения нас в квартире менее 12 часов

- передача ключей обратно Яндексу в течение менее 24 часов (акт возврата был составлен почему-то 21.05.2022, хотя по факту объект был передан 20.05.2022)

- деньги за несостоявшеюся аренду возвращены не были

«Яндекс.Аренда». Агрессивные продажи и заплесневелые квартиры
«Яндекс.Аренда». Агрессивные продажи и заплесневелые квартиры
9898
93 комментария

Сколько открытий будет у зумеров, что нельзя снимать квартиру не глядя в реале. И, по-хорошему, не общаясь с собственником нормально.
Никакие сервисы не будут решать возможные проблемы, это вообще даже не из области фантастики.

81
Ответить

Не жили хорошо — нечего и начинать? При нормальном подходе к проверке качества квартир (и вменяемом законодательном регулировании) все отлично работает, подтверждено аналогичными заграничными сервисами.

47
Ответить

Номер в отеле Вы же бронируете не глядя?

9
Ответить

хуюмеров

8
Ответить

И, по-хорошему, не общаясь с собственником нормально.я снимал очень много квартир, и с большинством собственников виделся два раза - когда забирал ключи и когда отдавал. Если человек поехавший, это видно в первую минуту разговора. А уж большинство косяков в самой квартире становятся видны вообще эдак через неделю жизни там.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы нарушили правило номер 1.
1) Нельзя пользоваться платными сервисами Яндекса, так как они посредники, которые ни за что не отвечают.
2) Второго правила нет. Если вы не пользуетесь платными сервисами Яндекса, у вас всё хорошо.

55
Ответить