Блокировка от «Тинькофф» по 115-ФЗ за покупки в Delivery Club

С начала года начал пользоваться многими услугами «Тинькофф». Активно пользовался счетом, совершал покупки в основном онлайн. Но 6 мая мне на почту пришло письмо о том, что команде «Тинькофф» не понравились мои покупки в Delivery Club.

8989

Предложение для @Тинькофф и @Приёмная:
Так как много обращений без подробностей, особенно у умников со спредами, которые писали, что у них миллионы списали. Но почему-то не рассказывали, что они по 20 раз валютные операции проводили.

Можно же без конкретных фин.показателей описать, например у пользователя более 30 снятий наличных в месяц или повторяющиеся валютные операции.

4
Ответить

В данном случае не поможет. Даже если ПБ напишет, что клиент оплачивал доставку в офис каждый из 20 рабочих дней в месяце — это ничего не докажет читателям.

Кстати, в случае с обменами валюты тоже не помогло бы. Финансовый омбудсмен распорядился излишне списанное вернуть, ибо клиент действовал в рамках условий обслуживания и оферты. А курсы такие банк выставил сам, добровольно и без давления со стороны клиентов, действуя как субъект предпринимательской деятельности.

6
Ответить

Скорее всего это попадает под банковскую тайну и клиент может подать в суд за разглашение подобной инфы.
Другое дело что жалобщики должны сами хотя бы примеры операций выкладывать, а лучше выписку чтобы было понятно о чем речь.

2
Ответить