Блокировка от «Тинькофф» по 115-ФЗ за покупки в Delivery Club

С начала года начал пользоваться многими услугами «Тинькофф». Активно пользовался счетом, совершал покупки в основном онлайн. Но 6 мая мне на почту пришло письмо о том, что команде «Тинькофф» не понравились мои покупки в Delivery Club.

8989

Я вот каждый раз думаю. А разве уголовное дело не надо заводить каждый раз, когда вы счет блокируете за финансирование терроризма? А то как-то странно. Вы подозреваете человека в том, что он, блять, террористов финансирует на территории России и всего лишь «ограничиваете ему дистанционное обслуживание». Не слишком ли вы лояльно к терроризму относитесь?) Надо в прокуратуру заявлять обязательно каждый раз.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По идее, после того как счёт блокируют по 115 фз, данные должны отправляться в росфинмониторинг. Но не похоже что бы тинькофф часто это делал. А значит просто блочат в рамках своей системы.

Ответить