{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» без согласия оформляет рассрочки

Просмотр спец предложения считается согласием на рассрочку.

Сегодня мониторю я свою кредитку для учета движения средств, и вижу, что у меня активна рассрочка покупки в ленте на сумма 564 рубля.

Не могу понять, что это за штука, мб ошибка. Пишу в ТП, уточняю, откуда появилась рассрочка, а мне отвечают – она автоматически активировалась после просмотра спец. предложения.

Тут я выпал: то есть теперь решение о рассрочке (а по факту это кредит, так как понятия «рассрочка» нет в законодательстве РФ) принимается на основе просмотра всякой дичи, которую Тинькофф присылает в сторисах и в уведомлениях.

С каждым днем тиньк все больше начинает удивлять в худшую сторону.

@tinkoff, вы предложения от своих продактов на повышение LTV вообще рассматриваете на предмет адекватности?

Кстати, после их ответа я потребовал ее отключить, на что мне ответили, что будут рассматривать заявку в течение 7 дней. Это что вообще?))) принять решение — моментально, а отменить ВАШЕ же решение – надо время для рассмотрения?

0
881 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Сейчас и правда для активации рассрочки достаточно просмотреть спецпредложение. В этом нет никакой ошибки.

Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Постараемся ускорить процесс отключения действующей рассрочки и отключения автоматической активации спецпредложений.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Вы ебанутые? :)

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Потужный

- Вашей вины в нашей ошибке нет.
- И что мне делать?
- Вы можете подождать 7 дней.
- А если я не хочу ждать?
- Тогда можете не ждать...
- А деньги?
- Какие деньги?
(с) Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
Robastik: веб-парсер Excel

Сомнения ещё остались? И кто тут ебанутый тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Логично. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Поздравляю с Вашим самым "залайканным" комментарием за 4 года.
(Нет ничего лучше хорошего комментария :D)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

4 года выдержки всё-таки.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

можно и не спрашивать :) ответ то очевиден. скоро ипотеку будут оформлять на тех, кто просто запустил их мобильное приложение. А хуле думать? Интерес же проявил ... :)

Ответить
Развернуть ветку
New

Грубо, но правда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

=)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
smark131 smark131

Да привыкаешь как-то. Сначала тоже коробило - посмотришь про симку, через время звонок и "Когда вам удобно получить сим-карту?" Раза три было, попросил меня не беспокоить. теперь норм. Поинтересовался кредиткой, лежит у меня без дела уже с полгода. Сначала тоже активно названивали, предлагали 1000 за активацию, потом грозились понизить лимит, в конце концов отстали. Карта висит в приложении с тем же лимитом. А вдруг понадобится? А пока открыли Кубышку и к 11.11 я ее распечатал. Получу пенсион, рассчитаюсь. Везде свои заскоки. В банке Санкт-Петербург тоже отключили кэшбэк, и четыре раза драли комиссию за получение наличных через банкоматы - партнеры и приходилось ездить в офис, иначе никак. Смутные времена... Как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Назаренко

Вы мне должны дать 100 млрд рублей.
...
Я правильно понимаю, что теперь, прочитав это сообщение вы автоматически должны мне эти деньги?
Куда подходить за деньгами? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII

:————DDDDDDDDDDDDDD

Ответить
Развернуть ветку
Sona Monake

По факту, ребят с биржи тинёк обокрал все помнят думаю

Ответить
Развернуть ветку
Roman Lugovkin

"Достаточно посмотреть" чтобы попасть на деньги? Тот кто это придумал в своем уме вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Badaev

Это бесплатная услуга, никаких процентов или комиссий не берется. О каком попадании на деньги речь?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Badaev

Петрович, ты уже задолбал со своими предложениями!

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Но кэшбэк за покупки с рассрочкой тоже не начисляется. Красивый способ прокинуть на кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
New

Пиздец у тебя логика.🤦‍♂️
Допустим я зашел в банк и спросил их «а можно поинтересоваться ваша дебетовая карта по каким условиям выпускается? Какой там кэшбек?»

А мне отвечают - «она уже оформлена, держите».

Но я ведь просто ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ их предложением.
Вы понимаете разницу между «ХОТЕТЬ КУПИТЬ», «БЫТЬ ГОТОВЫМ К ПОКУПКЕ» и «БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В ПОКУПКЕ»?🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov

Вообще-то услуга платная. У меня висит несколько предложений таких рассрочек, и все стоят денег. По сути это кредит, проценты по которому списываются сразу же при оформлении с той же карты.

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Рассрочка по спецпредложениям бесплатная.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov

В новости это не указано ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Каро

Если вы ничего не платите за товар, то товар это вы...

Ответить
Развернуть ветку
Яблочный пирог

Тинк обгоняет время, насколько продвинутый банк. Ещё не появились хацкеры которые бы в метавселенной снимали деньги по сетчатки глаза. Тинк уже умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Тиньков - приблежает киберпанк.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Abramenko
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Судя как они нагло отвечают: что просто можно посмотреть и всё спишут, то этому человеку нормальную премию шлёпают(который придумал это).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Если я те в лицо харкну, НО потом с гордостью заявлю: "Нет, я не случайно, я действительно целился в тебя!" - я красава, верно? Надеюсь, так я тебе угожу.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну тут дело личного характера, моё мнение, что это наглость и грабёж с вытекающими тратами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Думаю что для начала, Банк не должен допускать такие ситуации. А дальше Банк должен был ответить и сразу отменить, данную подписку... Мне дальше продолжать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Думаю у нас взаимно получается, так как вы игнорируете меня. Или я неверно говорила?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я понимаю о чём вы говорили, но я говорила за саму ситуацию, вы хотите уйти в тонкости. Всё я верно поняла?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

Спасибо топик стартеру огромное за предупреждение и лучи поддержки. Действительно нашел у себя активированные рассрочки после просмотра сториз. Поддержка обещала добавить меня в специальный список О_о

Тинькофф, вы там совсем кукухой поехали?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Human Person

Автор не спускай это на тормозах подавай жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ

Ответить
Развернуть ветку
Daniil

Эти рассрочки с переплатой или просто сумма растягивается на 4 месяца?

P.S. мне ни то ни другое не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
енот
после просмотра сториз

После такой ситуации ещё один аргумент, что они не нужны в банковском приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Олег Юрьевич, вы таки с нами?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Permiakov

им на это "позабыть". я несколько раз уже отключал через поддержку, все исправно снова подключают без ведома

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стелю Красиво

Чел, который это согласовал явно ведет подрывную деятельность. После такого вы всю базу растеряете

Ответить
Развернуть ветку
Igor Golikov

Здравствуйте, а если клиент не смотрит сторис и спецпредложения, тогда он может упустить выгодное предложение - почему бы не подключать всем подряд автоматически?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гудик

"Вы приняты на работу в наш банк"

пысы.. не имею никакого отношения к банку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Карен Гаспарян
Вы ёбнулись
задумываюсь о том чтобы уйти

терпеливый вы, однако

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Карен Гаспарян

Райфайзен, например

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

нифига лучший банк в России это где просмотр = рассрочка

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Оплата кредитной картой уже как бы является кредитом, а рассрочка это бесплатное продление грейс-периода.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sona Monake

Глупость говоришь, у меня карты десятка банков и тоже ни одной проблемы. 21 век как бы. Так что это вообде не аргумент

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Мне отключили.

И то - только потому что я отсюда узнал и запросил.

Я не буду уговаривать знакомых и нет людей "проверьте и обратитесь" - вы схлопочите кучу негатива от очень многих.

Вас вообще надо проверить на мошенничество в данном случае: человек запрашивает информацию кликая на сторис, а вы ему рассрочку включаете без информирования.

Не считая спекуляций со словом "рассрочка" - у вас их куча теперь, а "по кнопке" ваша предполагает плату - т.е. никакая не рассрочка.

Вы вообще куда катитесь последнее время?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

А если у клиента вдруг не окажется нужной суммы на погашение что будет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

с внесением в БКИ и со всеми вытекающими...
Спрашивается, а нахрена это нужно клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Просрочка регулярного платежа
а он ещё и не доволен
Ответить
Развернуть ветку
Мироша Бласко

а зачем тогда ты пользуешься кредитной картой, если у тебя нет суммы для ее погашения?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гудик

На минимальный платеж есть, на сумму по рассрочке - нет. Такой вариант не рассматривали?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А с хрена ли человек должен быть доволен если его не спросили, а подключили? Давайте еще что-нибудь полезное на вас навесим? И что это "полезно" - ну вот вообще нет и тут много факторов - от забывчивости, потери кэшбэка, обязанности дополнительно планировать...

К этому добавляется запутанная схема погашения по кредитке - на что сначала идут внесенные средства если у вас рассрочка и просто покупки - только так люди попадают на проценты, штрафы и комиссии с этим.

Еще раз: если так круто, то расскажите в той же сторис или пуше, зачем автоматически подключать? Ан нет... И чую там подводных камней еще будет - как с рассрочкой по кнопке - тоже говорили что "без %", а оказалось с комиссией.

Ну и так, "чисто на всякий случай": как много с однообразными комментариями "им хорошо-полезно делают, а они недовольны" вылезло... Прям шаблон)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

И на кэшбэк кинут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

@Тинькофф @Тинькофф Недавно открыл с вашей помощью ИП и обслуживаюсь через ваши сервисы. И да, сервисы крутые и современные. Однако своими действиями вы намеренно предлагаете смотреть в сторону ваших конкурентов.

Пока устранился от вашего обмана через поддержку. Еще один такой прикол и придётся попрощаться. Банк в моём понимании - мой союзник в финансовых вопросах, а не мошенник и кидала.

Заработав на краткосрочном этапе, проиграете на длительном. Десяток плетей продакту, соблазнившему управленцев на это безобразие. Мерзавец ведёт подрывную деятельность в ваших рядах.

Хотели, чтобы я приглашал знакомых и товарищей? Теперь я 10 раз подумаю, чтобы это делать даже в случае увеличения бонуса.

Ответить
Развернуть ветку
DIMZZ

Для продакта и менеджмента уже отдельный котел выкупили в рассрочку.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Шумик

Уважаемый банк, вы же понимаете, что этим мотивируйте клиентов ни в коем случае не смотреть (не изучать) никаких предложений от вас. Залог успешного сотрудничества с банком - это безопасность, а она под вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Кажется, что вы немного фигеете. Просмотр информации не есть согласие на оформление, не боитесь, что кто-то подаст в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

У меня аж 15 рассрочек подключилось. Вы лучшие!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Нет, у меня на Пятёрочку🤣

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Мы проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Злюк Бессон

Уже написал вам в чат приложения. Надеюсь, с премиум-клиентами все решается быстрее)

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Ха! Вот это разводилы! Несомненно этому гнилому банку уже пиздец, так что охуевание - признаки банальной агонии, в попытках содрать шкурку в последние разы. Народ, сокращайте объемы операций, выводите бабки в кеш, закрывайте кредиты и кредитки, игнорируйте все спецпредложения!

Ответить
Развернуть ветку
Сафин Айдар

Никогда не считал тинькоф банк за реальный банк. После прочтения таких новостей (а их множество), не имея никаких связей с данной кредитной организацией, нет никакого желания пробовать. А наоборот, желание отговорить других, предостеречь. Ощущение, что на стороне организации наоборот себя топят, чтобы дешевле продаться, тому же Потанину.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Marchenkov

Это было первое задание от новых владельцев?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Федченко

Не, новые владельцы используют черновики старых владельцев...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Zuev

ппц...
новые горизонты быдлобанкинга!
жёлтый банк стал настолько жёлтым, что уже МФО могут позавидовать.
банкоцыгане, блин!

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

современные проблемы требуют современных решений))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Хвостиков

Я в шоке... Сколько можно уже пробивать дно?

Ответить
Развернуть ветку
New

Это получается если я зашел в супермаркет и взял в руки шоколадку, чтобы прочитать состав, то мне надо за неё платить сразу же?

Ахаххахах 😂😂
Да вы гении.

Ответить
Развернуть ветку
Бобер Бобров

Это платная услуга или чего все возмущаются?

Ответить
Развернуть ветку
Al Go

Мне покупку 905 рублей разбили на три платежа по 310 рублей. Переплата +25 рублей от 905 за три месяца - это 8.28% годовых.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ларькин

Вы пишите про другой сервис, который не подключается автоматически и не имеет отношения к спецпредложениям вообще. В комментах все в кучу намешали.

Ответить
Развернуть ветку
Al Go

Я пишу про свой кейс, который вижу в приложении.
У меня большими буквами на экране написано: "Рассрочка на 3 месяца".
И мне эта услуга, хоть платная, хоть бесплатная не была нужна!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ларькин

Про какой свой кейс? Вам ее активировали что ли автоматически и деньги начали снимать? Это просто другая услуга, она платная, ее нужно активировать самостоятельно и она доступна на дебетовой карте, активируется на уже совершенные покупки.

Ответить
Развернуть ветку
человек обыкновенный

Последний платёж получается меньше, то что останется после двух платежей по 310.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ларькин

Нет, услуга которая подключается автоматически - бесплатная, это спецпредложения от партнёрских магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Om Nom

А когда срок погашения истечет она тоже будет бесплатная?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ларькин

Что значит срок погашения истечет? Как вы себе это представляете? Если я оплачиваю с кредитной карты, я и так должен погасить в срок грейса, либо платить по тарифу. В данном случае просто у меня есть возможность вносить оплату дольше, а могу закрыть и как планировал сразу в грейс. С этим проблем нет и банк как бы условия не ухудшает. А вот что реально раздражает, так это то, что автоматически могут активировать рассрочку, которая мне не нужна в ущерб кэшбэку, который мне нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

А зачем платить кредитной картой и не погашать в срок?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Это платная услуга или чего все возмущаются?

ТКС надеется, что будет платная

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вас бесплатно прокинут на кэшбэк с покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Бобер Бобров

С кредитки платят кэшбек?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Даже больше чем с дебетовки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Так если с кешбэком прокатывает, то считай, что уже платная да ещё и без согласия. Вы реально ангажированы все Тиньком, что его так защищаете. Реальный косяк банка, а вы как ошалевшие топите, что все норм - сам дурак!

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
для активации рассрочки достаточно просмотреть спецпредложение. В этом нет никакой ошибки.

ну это же как-то странно, пока не посмотришь, не поймёшь, а как посмотрел, так сразу купил?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Когда вы просматриваете спецпредложение, мы активируем его автоматически, при этом, сама рассрочка будет активна только после того, как вы совершите покупку.

Ответить
Развернуть ветку
Human Person

Роспотребназор и суды будут рады вашему чистосердечному признанию в нарушении Гражданского кодекса

ГК РФ Статья 438. Акцепт
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

и закону о защите прав потребителей ))))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fonarev

как Олежа ушел, так ты сразу побираться пошел? ебнулись там что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Tanto Mare

Подскажите, какой пункт договора дбо позволяет это делать?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев
Ответить
Развернуть ветку
Иван Рощупкин

То есть автоматически они подключаются, а чтобы отключить надо заявление писать? Может ещё и в офис завести ?)

Ответить
Развернуть ветку
Razforum.ComiTimEE

Вы ахуели

Ответить
Развернуть ветку
Nekrasov R.

Ахахахахахахахахха
- У вас есть документ с подписями?

- Лучше, у меня есть спецпредложение.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Вы ещё за просмотр статьи на Дзене вешайте ипотеку на 300 лет под 100% готовых) Вообще все банки в мире обойдете

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Martynov

Тиньков, скажите а вы можете передать руководству или кто у вас там решает предложение: перед введением откровенно ущербных новшеств тестировать их хотя бы на фокус-группе ?
И предложение 2: передайте им что сфера банковских услуг - это именно работа вдолгую, на перспективу. Ну обманом вы подписали меня на ненужную мне услугу вроде рассрочки, открыли "предодобренный" кредит который легко берут мошенники при получении доступа или другие говно-услуги - я просто разочаруюсь в вас как в банке и уйду туда где подобной хрени нет, или хотя бы меньше чем у вас. Получается что выигрыш ваш кратковременный, если он вообще есть, а проигрыш - в потере клиента навсегда. Может быть, немного изменить подходы или вы планируете потерять клиентов и разориться ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Юрченко

нет, плоти

Ответить
Развернуть ветку
Программист

Давайте, по приколу, сделаете такое с кредитами, вот ребята из "службы безопасности" так обрадуются, что ваш респект до небес взлетит со дна)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marco Polo

Какой это ужас. Мало того,что на прописку людей не смотрите-ещё и рассрочки оформляете?)Просто фантастика

Ответить
Развернуть ветку
878 комментариев
Раскрывать всегда