«Тинькофф» без согласия оформляет рассрочки
Просмотр спец предложения считается согласием на рассрочку.
Сегодня мониторю я свою кредитку для учета движения средств, и вижу, что у меня активна рассрочка покупки в ленте на сумма 564 рубля.
Не могу понять, что это за штука, мб ошибка. Пишу в ТП, уточняю, откуда появилась рассрочка, а мне отвечают – она автоматически активировалась после просмотра спец. предложения.
Тут я выпал: то есть теперь решение о рассрочке (а по факту это кредит, так как понятия «рассрочка» нет в законодательстве РФ) принимается на основе просмотра всякой дичи, которую Тинькофф присылает в сторисах и в уведомлениях.
С каждым днем тиньк все больше начинает удивлять в худшую сторону.
@tinkoff, вы предложения от своих продактов на повышение LTV вообще рассматриваете на предмет адекватности?
Кстати, после их ответа я потребовал ее отключить, на что мне ответили, что будут рассматривать заявку в течение 7 дней. Это что вообще?))) принять решение — моментально, а отменить ВАШЕ же решение – надо время для рассмотрения?
Здравствуйте. Сейчас и правда для активации рассрочки достаточно просмотреть спецпредложение. В этом нет никакой ошибки.
Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Постараемся ускорить процесс отключения действующей рассрочки и отключения автоматической активации спецпредложений.
Вы ебанутые? :)
- Вашей вины в нашей ошибке нет.
- И что мне делать?
- Вы можете подождать 7 дней.
- А если я не хочу ждать?
- Тогда можете не ждать...
- А деньги?
- Какие деньги?
(с) Тиньков
Сомнения ещё остались? И кто тут ебанутый тогда?
Логично. 🤔
Поздравляю с Вашим самым "залайканным" комментарием за 4 года.
(Нет ничего лучше хорошего комментария :D)
4 года выдержки всё-таки.
Спасибо!
можно и не спрашивать :) ответ то очевиден. скоро ипотеку будут оформлять на тех, кто просто запустил их мобильное приложение. А хуле думать? Интерес же проявил ... :)
Грубо, но правда.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
=)
Комментарий недоступен
Да привыкаешь как-то. Сначала тоже коробило - посмотришь про симку, через время звонок и "Когда вам удобно получить сим-карту?" Раза три было, попросил меня не беспокоить. теперь норм. Поинтересовался кредиткой, лежит у меня без дела уже с полгода. Сначала тоже активно названивали, предлагали 1000 за активацию, потом грозились понизить лимит, в конце концов отстали. Карта висит в приложении с тем же лимитом. А вдруг понадобится? А пока открыли Кубышку и к 11.11 я ее распечатал. Получу пенсион, рассчитаюсь. Везде свои заскоки. В банке Санкт-Петербург тоже отключили кэшбэк, и четыре раза драли комиссию за получение наличных через банкоматы - партнеры и приходилось ездить в офис, иначе никак. Смутные времена... Как всегда.
Вы мне должны дать 100 млрд рублей.
...
Я правильно понимаю, что теперь, прочитав это сообщение вы автоматически должны мне эти деньги?
Куда подходить за деньгами? :)
Комментарий удален модератором
:————DDDDDDDDDDDDDD
По факту, ребят с биржи тинёк обокрал все помнят думаю
"Достаточно посмотреть" чтобы попасть на деньги? Тот кто это придумал в своем уме вообще?
Это бесплатная услуга, никаких процентов или комиссий не берется. О каком попадании на деньги речь?
Комментарий недоступен
Петрович, ты уже задолбал со своими предложениями!
Но кэшбэк за покупки с рассрочкой тоже не начисляется. Красивый способ прокинуть на кэшбэк.
Пиздец у тебя логика.🤦♂️
Допустим я зашел в банк и спросил их «а можно поинтересоваться ваша дебетовая карта по каким условиям выпускается? Какой там кэшбек?»
А мне отвечают - «она уже оформлена, держите».
Но я ведь просто ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ их предложением.
Вы понимаете разницу между «ХОТЕТЬ КУПИТЬ», «БЫТЬ ГОТОВЫМ К ПОКУПКЕ» и «БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В ПОКУПКЕ»?🤦♂️
Комментарий недоступен
Вообще-то услуга платная. У меня висит несколько предложений таких рассрочек, и все стоят денег. По сути это кредит, проценты по которому списываются сразу же при оформлении с той же карты.
Рассрочка по спецпредложениям бесплатная.
В новости это не указано ¯\_(ツ)_/¯
Если вы ничего не платите за товар, то товар это вы...
Тинк обгоняет время, насколько продвинутый банк. Ещё не появились хацкеры которые бы в метавселенной снимали деньги по сетчатки глаза. Тинк уже умеет.
Тиньков - приблежает киберпанк.
Судя как они нагло отвечают: что просто можно посмотреть и всё спишут, то этому человеку нормальную премию шлёпают(который придумал это).
Комментарий недоступен
Если я те в лицо харкну, НО потом с гордостью заявлю: "Нет, я не случайно, я действительно целился в тебя!" - я красава, верно? Надеюсь, так я тебе угожу.
Ну тут дело личного характера, моё мнение, что это наглость и грабёж с вытекающими тратами.
Комментарий недоступен
Думаю что для начала, Банк не должен допускать такие ситуации. А дальше Банк должен был ответить и сразу отменить, данную подписку... Мне дальше продолжать?
Комментарий недоступен
Думаю у нас взаимно получается, так как вы игнорируете меня. Или я неверно говорила?
Комментарий недоступен
Я понимаю о чём вы говорили, но я говорила за саму ситуацию, вы хотите уйти в тонкости. Всё я верно поняла?
Спасибо топик стартеру огромное за предупреждение и лучи поддержки. Действительно нашел у себя активированные рассрочки после просмотра сториз. Поддержка обещала добавить меня в специальный список О_о
Тинькофф, вы там совсем кукухой поехали?
Комментарий недоступен
Автор не спускай это на тормозах подавай жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ
Эти рассрочки с переплатой или просто сумма растягивается на 4 месяца?
P.S. мне ни то ни другое не нравится.
После такой ситуации ещё один аргумент, что они не нужны в банковском приложении.
Комментарий недоступен
Олег Юрьевич, вы таки с нами?
им на это "позабыть". я несколько раз уже отключал через поддержку, все исправно снова подключают без ведома
Комментарий удален модератором
Чел, который это согласовал явно ведет подрывную деятельность. После такого вы всю базу растеряете
Здравствуйте, а если клиент не смотрит сторис и спецпредложения, тогда он может упустить выгодное предложение - почему бы не подключать всем подряд автоматически?
"Вы приняты на работу в наш банк"
пысы.. не имею никакого отношения к банку
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
задумываюсь о том чтобы уйти
терпеливый вы, однако
Комментарий недоступен
Райфайзен, например
Комментарий недоступен
нифига лучший банк в России это где просмотр = рассрочка
Оплата кредитной картой уже как бы является кредитом, а рассрочка это бесплатное продление грейс-периода.
Комментарий недоступен
Глупость говоришь, у меня карты десятка банков и тоже ни одной проблемы. 21 век как бы. Так что это вообде не аргумент
Комментарий недоступен
Мне отключили.
И то - только потому что я отсюда узнал и запросил.
Я не буду уговаривать знакомых и нет людей "проверьте и обратитесь" - вы схлопочите кучу негатива от очень многих.
Вас вообще надо проверить на мошенничество в данном случае: человек запрашивает информацию кликая на сторис, а вы ему рассрочку включаете без информирования.
Не считая спекуляций со словом "рассрочка" - у вас их куча теперь, а "по кнопке" ваша предполагает плату - т.е. никакая не рассрочка.
Вы вообще куда катитесь последнее время?
Комментарий недоступен
А если у клиента вдруг не окажется нужной суммы на погашение что будет?
Комментарий недоступен
с внесением в БКИ и со всеми вытекающими...
Спрашивается, а нахрена это нужно клиенту?
а он ещё и не доволен
а зачем тогда ты пользуешься кредитной картой, если у тебя нет суммы для ее погашения?
На минимальный платеж есть, на сумму по рассрочке - нет. Такой вариант не рассматривали?
А с хрена ли человек должен быть доволен если его не спросили, а подключили? Давайте еще что-нибудь полезное на вас навесим? И что это "полезно" - ну вот вообще нет и тут много факторов - от забывчивости, потери кэшбэка, обязанности дополнительно планировать...
К этому добавляется запутанная схема погашения по кредитке - на что сначала идут внесенные средства если у вас рассрочка и просто покупки - только так люди попадают на проценты, штрафы и комиссии с этим.
Еще раз: если так круто, то расскажите в той же сторис или пуше, зачем автоматически подключать? Ан нет... И чую там подводных камней еще будет - как с рассрочкой по кнопке - тоже говорили что "без %", а оказалось с комиссией.
Ну и так, "чисто на всякий случай": как много с однообразными комментариями "им хорошо-полезно делают, а они недовольны" вылезло... Прям шаблон)
И на кэшбэк кинут.
Комментарий недоступен
@Тинькофф @Тинькофф Недавно открыл с вашей помощью ИП и обслуживаюсь через ваши сервисы. И да, сервисы крутые и современные. Однако своими действиями вы намеренно предлагаете смотреть в сторону ваших конкурентов.
Пока устранился от вашего обмана через поддержку. Еще один такой прикол и придётся попрощаться. Банк в моём понимании - мой союзник в финансовых вопросах, а не мошенник и кидала.
Заработав на краткосрочном этапе, проиграете на длительном. Десяток плетей продакту, соблазнившему управленцев на это безобразие. Мерзавец ведёт подрывную деятельность в ваших рядах.
Хотели, чтобы я приглашал знакомых и товарищей? Теперь я 10 раз подумаю, чтобы это делать даже в случае увеличения бонуса.
Для продакта и менеджмента уже отдельный котел выкупили в рассрочку.
Уважаемый банк, вы же понимаете, что этим мотивируйте клиентов ни в коем случае не смотреть (не изучать) никаких предложений от вас. Залог успешного сотрудничества с банком - это безопасность, а она под вопросом.
Кажется, что вы немного фигеете. Просмотр информации не есть согласие на оформление, не боитесь, что кто-то подаст в суд?
У меня аж 15 рассрочек подключилось. Вы лучшие!
Комментарий недоступен
Нет, у меня на Пятёрочку🤣
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий. Мы проверим ситуацию.
Уже написал вам в чат приложения. Надеюсь, с премиум-клиентами все решается быстрее)
Ха! Вот это разводилы! Несомненно этому гнилому банку уже пиздец, так что охуевание - признаки банальной агонии, в попытках содрать шкурку в последние разы. Народ, сокращайте объемы операций, выводите бабки в кеш, закрывайте кредиты и кредитки, игнорируйте все спецпредложения!
Никогда не считал тинькоф банк за реальный банк. После прочтения таких новостей (а их множество), не имея никаких связей с данной кредитной организацией, нет никакого желания пробовать. А наоборот, желание отговорить других, предостеречь. Ощущение, что на стороне организации наоборот себя топят, чтобы дешевле продаться, тому же Потанину.
Это было первое задание от новых владельцев?
Не, новые владельцы используют черновики старых владельцев...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ппц...
новые горизонты быдлобанкинга!
жёлтый банк стал настолько жёлтым, что уже МФО могут позавидовать.
банкоцыгане, блин!
современные проблемы требуют современных решений))
Я в шоке... Сколько можно уже пробивать дно?
Это получается если я зашел в супермаркет и взял в руки шоколадку, чтобы прочитать состав, то мне надо за неё платить сразу же?
Ахаххахах 😂😂
Да вы гении.
Это платная услуга или чего все возмущаются?
Мне покупку 905 рублей разбили на три платежа по 310 рублей. Переплата +25 рублей от 905 за три месяца - это 8.28% годовых.
Вы пишите про другой сервис, который не подключается автоматически и не имеет отношения к спецпредложениям вообще. В комментах все в кучу намешали.
Я пишу про свой кейс, который вижу в приложении.
У меня большими буквами на экране написано: "Рассрочка на 3 месяца".
И мне эта услуга, хоть платная, хоть бесплатная не была нужна!
Про какой свой кейс? Вам ее активировали что ли автоматически и деньги начали снимать? Это просто другая услуга, она платная, ее нужно активировать самостоятельно и она доступна на дебетовой карте, активируется на уже совершенные покупки.
Последний платёж получается меньше, то что останется после двух платежей по 310.
Нет, услуга которая подключается автоматически - бесплатная, это спецпредложения от партнёрских магазинов.
А когда срок погашения истечет она тоже будет бесплатная?
Что значит срок погашения истечет? Как вы себе это представляете? Если я оплачиваю с кредитной карты, я и так должен погасить в срок грейса, либо платить по тарифу. В данном случае просто у меня есть возможность вносить оплату дольше, а могу закрыть и как планировал сразу в грейс. С этим проблем нет и банк как бы условия не ухудшает. А вот что реально раздражает, так это то, что автоматически могут активировать рассрочку, которая мне не нужна в ущерб кэшбэку, который мне нужен.
А зачем платить кредитной картой и не погашать в срок?
ТКС надеется, что будет платная
Вас бесплатно прокинут на кэшбэк с покупок.
С кредитки платят кэшбек?
Даже больше чем с дебетовки.
Комментарий недоступен
Так если с кешбэком прокатывает, то считай, что уже платная да ещё и без согласия. Вы реально ангажированы все Тиньком, что его так защищаете. Реальный косяк банка, а вы как ошалевшие топите, что все норм - сам дурак!
ну это же как-то странно, пока не посмотришь, не поймёшь, а как посмотрел, так сразу купил?
Когда вы просматриваете спецпредложение, мы активируем его автоматически, при этом, сама рассрочка будет активна только после того, как вы совершите покупку.
Роспотребназор и суды будут рады вашему чистосердечному признанию в нарушении Гражданского кодекса
ГК РФ Статья 438. Акцепт
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.
и закону о защите прав потребителей ))))
как Олежа ушел, так ты сразу побираться пошел? ебнулись там что-ли?
Подскажите, какой пункт договора дбо позволяет это делать?
То есть автоматически они подключаются, а чтобы отключить надо заявление писать? Может ещё и в офис завести ?)
Вы ахуели
Ахахахахахахахахха
- У вас есть документ с подписями?
- Лучше, у меня есть спецпредложение.
Вы ещё за просмотр статьи на Дзене вешайте ипотеку на 300 лет под 100% готовых) Вообще все банки в мире обойдете
Тиньков, скажите а вы можете передать руководству или кто у вас там решает предложение: перед введением откровенно ущербных новшеств тестировать их хотя бы на фокус-группе ?
И предложение 2: передайте им что сфера банковских услуг - это именно работа вдолгую, на перспективу. Ну обманом вы подписали меня на ненужную мне услугу вроде рассрочки, открыли "предодобренный" кредит который легко берут мошенники при получении доступа или другие говно-услуги - я просто разочаруюсь в вас как в банке и уйду туда где подобной хрени нет, или хотя бы меньше чем у вас. Получается что выигрыш ваш кратковременный, если он вообще есть, а проигрыш - в потере клиента навсегда. Может быть, немного изменить подходы или вы планируете потерять клиентов и разориться ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
нет, плоти
Давайте, по приколу, сделаете такое с кредитами, вот ребята из "службы безопасности" так обрадуются, что ваш респект до небес взлетит со дна)
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Какой это ужас. Мало того,что на прописку людей не смотрите-ещё и рассрочки оформляете?)Просто фантастика