{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» без согласия оформляет рассрочки

Просмотр спец предложения считается согласием на рассрочку.

Сегодня мониторю я свою кредитку для учета движения средств, и вижу, что у меня активна рассрочка покупки в ленте на сумма 564 рубля.

Не могу понять, что это за штука, мб ошибка. Пишу в ТП, уточняю, откуда появилась рассрочка, а мне отвечают – она автоматически активировалась после просмотра спец. предложения.

Тут я выпал: то есть теперь решение о рассрочке (а по факту это кредит, так как понятия «рассрочка» нет в законодательстве РФ) принимается на основе просмотра всякой дичи, которую Тинькофф присылает в сторисах и в уведомлениях.

С каждым днем тиньк все больше начинает удивлять в худшую сторону.

@tinkoff, вы предложения от своих продактов на повышение LTV вообще рассматриваете на предмет адекватности?

Кстати, после их ответа я потребовал ее отключить, на что мне ответили, что будут рассматривать заявку в течение 7 дней. Это что вообще?))) принять решение — моментально, а отменить ВАШЕ же решение – надо время для рассмотрения?

0
881 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Сейчас и правда для активации рассрочки достаточно просмотреть спецпредложение. В этом нет никакой ошибки.

Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Постараемся ускорить процесс отключения действующей рассрочки и отключения автоматической активации спецпредложений.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Вы ебанутые? :)

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Потужный

- Вашей вины в нашей ошибке нет.
- И что мне делать?
- Вы можете подождать 7 дней.
- А если я не хочу ждать?
- Тогда можете не ждать...
- А деньги?
- Какие деньги?
(с) Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
Robastik: веб-парсер Excel

Сомнения ещё остались? И кто тут ебанутый тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Логично. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Поздравляю с Вашим самым "залайканным" комментарием за 4 года.
(Нет ничего лучше хорошего комментария :D)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

4 года выдержки всё-таки.
Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

можно и не спрашивать :) ответ то очевиден. скоро ипотеку будут оформлять на тех, кто просто запустил их мобильное приложение. А хуле думать? Интерес же проявил ... :)

Ответить
Развернуть ветку
New

Грубо, но правда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

=)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
smark131 smark131

Да привыкаешь как-то. Сначала тоже коробило - посмотришь про симку, через время звонок и "Когда вам удобно получить сим-карту?" Раза три было, попросил меня не беспокоить. теперь норм. Поинтересовался кредиткой, лежит у меня без дела уже с полгода. Сначала тоже активно названивали, предлагали 1000 за активацию, потом грозились понизить лимит, в конце концов отстали. Карта висит в приложении с тем же лимитом. А вдруг понадобится? А пока открыли Кубышку и к 11.11 я ее распечатал. Получу пенсион, рассчитаюсь. Везде свои заскоки. В банке Санкт-Петербург тоже отключили кэшбэк, и четыре раза драли комиссию за получение наличных через банкоматы - партнеры и приходилось ездить в офис, иначе никак. Смутные времена... Как всегда.

Ответить
Развернуть ветку
878 комментариев
Раскрывать всегда