«Тинькофф» без согласия оформляет рассрочки
Просмотр спец предложения считается согласием на рассрочку.
Сегодня мониторю я свою кредитку для учета движения средств, и вижу, что у меня активна рассрочка покупки в ленте на сумма 564 рубля.
Не могу понять, что это за штука, мб ошибка. Пишу в ТП, уточняю, откуда появилась рассрочка, а мне отвечают – она автоматически активировалась после просмотра спец. предложения.
Тут я выпал: то есть теперь решение о рассрочке (а по факту это кредит, так как понятия «рассрочка» нет в законодательстве РФ) принимается на основе просмотра всякой дичи, которую Тинькофф присылает в сторисах и в уведомлениях.
С каждым днем тиньк все больше начинает удивлять в худшую сторону.
@tinkoff, вы предложения от своих продактов на повышение LTV вообще рассматриваете на предмет адекватности?
Кстати, после их ответа я потребовал ее отключить, на что мне ответили, что будут рассматривать заявку в течение 7 дней. Это что вообще?))) принять решение — моментально, а отменить ВАШЕ же решение – надо время для рассмотрения?
Здравствуйте. Сейчас и правда для активации рассрочки достаточно просмотреть спецпредложение. В этом нет никакой ошибки.
Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Постараемся ускорить процесс отключения действующей рассрочки и отключения автоматической активации спецпредложений.
Мне отключили.
И то - только потому что я отсюда узнал и запросил.
Я не буду уговаривать знакомых и нет людей "проверьте и обратитесь" - вы схлопочите кучу негатива от очень многих.
Вас вообще надо проверить на мошенничество в данном случае: человек запрашивает информацию кликая на сторис, а вы ему рассрочку включаете без информирования.
Не считая спекуляций со словом "рассрочка" - у вас их куча теперь, а "по кнопке" ваша предполагает плату - т.е. никакая не рассрочка.
Вы вообще куда катитесь последнее время?
Комментарий недоступен
А если у клиента вдруг не окажется нужной суммы на погашение что будет?
Комментарий недоступен
с внесением в БКИ и со всеми вытекающими...
Спрашивается, а нахрена это нужно клиенту?
а он ещё и не доволен
а зачем тогда ты пользуешься кредитной картой, если у тебя нет суммы для ее погашения?
На минимальный платеж есть, на сумму по рассрочке - нет. Такой вариант не рассматривали?
А с хрена ли человек должен быть доволен если его не спросили, а подключили? Давайте еще что-нибудь полезное на вас навесим? И что это "полезно" - ну вот вообще нет и тут много факторов - от забывчивости, потери кэшбэка, обязанности дополнительно планировать...
К этому добавляется запутанная схема погашения по кредитке - на что сначала идут внесенные средства если у вас рассрочка и просто покупки - только так люди попадают на проценты, штрафы и комиссии с этим.
Еще раз: если так круто, то расскажите в той же сторис или пуше, зачем автоматически подключать? Ан нет... И чую там подводных камней еще будет - как с рассрочкой по кнопке - тоже говорили что "без %", а оказалось с комиссией.
Ну и так, "чисто на всякий случай": как много с однообразными комментариями "им хорошо-полезно делают, а они недовольны" вылезло... Прям шаблон)
И на кэшбэк кинут.