{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» без согласия оформляет рассрочки

Просмотр спец предложения считается согласием на рассрочку.

Сегодня мониторю я свою кредитку для учета движения средств, и вижу, что у меня активна рассрочка покупки в ленте на сумма 564 рубля.

Не могу понять, что это за штука, мб ошибка. Пишу в ТП, уточняю, откуда появилась рассрочка, а мне отвечают – она автоматически активировалась после просмотра спец. предложения.

Тут я выпал: то есть теперь решение о рассрочке (а по факту это кредит, так как понятия «рассрочка» нет в законодательстве РФ) принимается на основе просмотра всякой дичи, которую Тинькофф присылает в сторисах и в уведомлениях.

С каждым днем тиньк все больше начинает удивлять в худшую сторону.

@tinkoff, вы предложения от своих продактов на повышение LTV вообще рассматриваете на предмет адекватности?

Кстати, после их ответа я потребовал ее отключить, на что мне ответили, что будут рассматривать заявку в течение 7 дней. Это что вообще?))) принять решение — моментально, а отменить ВАШЕ же решение – надо время для рассмотрения?

0
881 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Сейчас и правда для активации рассрочки достаточно просмотреть спецпредложение. В этом нет никакой ошибки.

Подскажите в лс контактный номер, пожалуйста. Постараемся ускорить процесс отключения действующей рассрочки и отключения автоматической активации спецпредложений.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Мне отключили.

И то - только потому что я отсюда узнал и запросил.

Я не буду уговаривать знакомых и нет людей "проверьте и обратитесь" - вы схлопочите кучу негатива от очень многих.

Вас вообще надо проверить на мошенничество в данном случае: человек запрашивает информацию кликая на сторис, а вы ему рассрочку включаете без информирования.

Не считая спекуляций со словом "рассрочка" - у вас их куча теперь, а "по кнопке" ваша предполагает плату - т.е. никакая не рассрочка.

Вы вообще куда катитесь последнее время?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

А если у клиента вдруг не окажется нужной суммы на погашение что будет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

с внесением в БКИ и со всеми вытекающими...
Спрашивается, а нахрена это нужно клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Просрочка регулярного платежа
а он ещё и не доволен
Ответить
Развернуть ветку
Мироша Бласко

а зачем тогда ты пользуешься кредитной картой, если у тебя нет суммы для ее погашения?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гудик

На минимальный платеж есть, на сумму по рассрочке - нет. Такой вариант не рассматривали?

Ответить
Развернуть ветку
ilia

А с хрена ли человек должен быть доволен если его не спросили, а подключили? Давайте еще что-нибудь полезное на вас навесим? И что это "полезно" - ну вот вообще нет и тут много факторов - от забывчивости, потери кэшбэка, обязанности дополнительно планировать...

К этому добавляется запутанная схема погашения по кредитке - на что сначала идут внесенные средства если у вас рассрочка и просто покупки - только так люди попадают на проценты, штрафы и комиссии с этим.

Еще раз: если так круто, то расскажите в той же сторис или пуше, зачем автоматически подключать? Ан нет... И чую там подводных камней еще будет - как с рассрочкой по кнопке - тоже говорили что "без %", а оказалось с комиссией.

Ну и так, "чисто на всякий случай": как много с однообразными комментариями "им хорошо-полезно делают, а они недовольны" вылезло... Прям шаблон)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

И на кэшбэк кинут.

Ответить
Развернуть ветку
878 комментариев
Раскрывать всегда