Антон, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы возвращаем деньги всем путешественникам, если авиакомпания подтверждает такую возможность. Так как мы являемся агентом, а деньги за билеты находятся у перевозчика, возврат средств нам нужно согласовать с ним. Сейчас это, увы, совсем не быстрый процесс, поскольку из-за массовой отмены рейсов и наша служба поддержки, и сотрудники авиакомпаний перегружены. Однако, возвраты оформляются, нужно только подождать.
Статус заявки в личном кабинете синхронизируется с системой, в которой перевозчик рассматривает запросы на возврат. Он меняется автоматически, когда авиакомпания подтверждает возврат по вашему заказу.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован, мы его оформили. Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, сам срок зависит от вашего банка. Обычно это занимает около недели.
Они сказали :Наши записи указывают на то, что ваше бронирование (QFLPTB ) не было оплачено онлайн Qatar Airways.
Пожалуйста, свяжитесь с турагентом, в котором вы приобрели билет, так как у них будет доступ к вашим платежным записям, и они смогут помочь с вашим запросом на возврат средств.
я хочу знать, когда вы сможете подтвердить мой запрос на возврат средств? я проверил приложение onetwotrip, оно говорит, что мой заказ все еще ждет подтверждения от qatar airways
Добрый день! Бронирование было оплачено, что подтверждается у вас наличием билета на рейс, который выполняет авиакомпания Qatar Airways. Если бы перевозчик не получил денежные средства, мы бы не смогли оформить вам билет.
Возврат оформляется не сразу создания заявки, это происходит в несколько этапов : сначала наши специалисты обрабатывают заявку и запрашивают возврат у перевозчика, затем перевозчик рассматривает запрос, возврат оформляется после того, как авиакомпания авторизует этот запрос. В текущей ситуации сроки получения авторизации от авиакомпании, увы, не определены. Это может занять не один месяц.
Заявки передаются на рассмотрение в авиакомпанию в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета рейса. Ваш рейс в июле, поэтому просим вас ожидать. Вы будете получать уведомления на электронную почту на каждом этапе работы с вашей заявкой (обработка заявки и ее передача в авиакомпанию, получение авторизации от перевозчика и оформление возврата).
Антон, добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Мы возвращаем деньги всем путешественникам, если авиакомпания подтверждает такую возможность. Так как мы являемся агентом, а деньги за билеты находятся у перевозчика, возврат средств нам нужно согласовать с ним. Сейчас это, увы, совсем не быстрый процесс, поскольку из-за массовой отмены рейсов и наша служба поддержки, и сотрудники авиакомпаний перегружены. Однако, возвраты оформляются, нужно только подождать.
Статус заявки в личном кабинете синхронизируется с системой, в которой перевозчик рассматривает запросы на возврат. Он меняется автоматически, когда авиакомпания подтверждает возврат по вашему заказу.
Видим, что по вашему заказу возврат согласован, мы его оформили. Деньги вернутся на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, сам срок зависит от вашего банка. Обычно это занимает около недели.
等待订单退款 T14341643026
Я связался с qatar airways,
Они сказали :Наши записи указывают на то, что ваше бронирование (QFLPTB ) не было оплачено онлайн Qatar Airways.
Пожалуйста, свяжитесь с турагентом, в котором вы приобрели билет, так как у них будет доступ к вашим платежным записям, и они смогут помочь с вашим запросом на возврат средств.
я хочу знать, когда вы сможете подтвердить мой запрос на возврат средств? я проверил приложение onetwotrip, оно говорит, что мой заказ все еще ждет подтверждения от qatar airways
Добрый день!
Бронирование было оплачено, что подтверждается у вас наличием билета на рейс, который выполняет авиакомпания Qatar Airways.
Если бы перевозчик не получил денежные средства, мы бы не смогли оформить вам билет.
Возврат оформляется не сразу создания заявки, это происходит в несколько этапов : сначала наши специалисты обрабатывают заявку и запрашивают возврат у перевозчика, затем перевозчик рассматривает запрос, возврат оформляется после того, как авиакомпания авторизует этот запрос. В текущей ситуации сроки получения авторизации от авиакомпании, увы, не определены. Это может занять не один месяц.
Заявки передаются на рассмотрение в авиакомпанию в порядке внутренней очереди приоритетно к дате вылета рейса. Ваш рейс в июле, поэтому просим вас ожидать.
Вы будете получать уведомления на электронную почту на каждом этапе работы с вашей заявкой (обработка заявки и ее передача в авиакомпанию, получение авторизации от перевозчика и оформление возврата).