Как Tinkoff списывает ваши кэшбэки

Не буду никого ругать и давать оценку, а просто расскажу свою историю. Не так давно подключил себе Tinkoff Premium, т. к. меня подкупила программа лояльности.

2323

Здравствуйте.
Мы можем отключить программу лояльности только если на это есть веские причины. Хотели бы детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы проверим все детали и постараемся найти решение.

Ответить

У меня 5 закрытых обращений с отписками, так что я не верю в вашу помощь, спасибо. Premium отключен, карта убрана на дальнюю полку

6
Ответить

Я не буду тебя спасать
Догонять, вспоминать, целовать
Меньше всего нужны
Мне твои кэшбеки

5
Ответить

Вы отличные чуваки, Тиньков ))) Щщастлив, что расстался с вами, и супругу с вами расстал. Не страдаю по итогу - стало даже лучше.

2
Ответить

Мы можем отключить программу лояльности только если на это есть веские причины.

(не в отношении данного случая)
Кстати, а почему? Простого "не хочу" недостаточно?

Ответить