{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Тина Тобиас

Как AliExpress поворачивает спор в пользу продавца

Я далеко не первый раз заказываю товары с АлиЭкспресс. Заказов более 250 тыс рублей. И уровень – бриллиантовый.

Споры открывала редко и поэтому не знаю всех нюансов. Почему редко.....? При покупке выбираю проверенные магазины и товары с высоким рейтингом – 4.8 и выше. Как я думала таким магазином является и Pleer.ru. Но как оказалось, они могут прислать испорченный товар и при этом не признавать свою вину.

Заказала у этого продавца сковородку на подарок друзьям, на их адрес. А она пришла явно помятая.

И дело не в службе доставки. Так как это был подарок было бы не красиво напрягать их с отправкой товара назад продавцу. К тому же, по тому как вёл себя продавец, я подумала, что это не хорошая идея.

В споре, я запросила компенсацию 3000 рублей с условием, что испорченный товар оставлю себе. Но АлиЭкспесс вывернул это предложение в пользу продавца. То есть, по их мнению, мы должны вернуть сковородку, потратить на это время и оплатить пересылку за свой счёт, а они вернут нам 3000 рублей, когда за эту сковородку мы заплатили 4000 рублей. Я такого варианта НЕ ПРЕДЛАГАЛА!

АлиЭкспресс писал мне о том, что можно подать апелляцию. Но ни один вариант нормально не работал. Не через робота Eva. Не через специальную форму. Обжаловать это решение сразу не получалось. АлиЭкспресс ответил, что нужно дождаться окончания спора, а потом снова его открыть.

Но увы! Когда я дождалась, спор был закрыт окончательно в пользу продавца. Итак, продавцу в плюс, а я осталась с помятой сковородкой, потому что я естественно не стала отправлять её назад. Из-за того что продавец мог придумать историю, что мы сами помяли сковородку, или при доставке что нибудь случилось. В результате спор был закрыт. Я заплатила за испорченный товар полную стоимость.

Остался неприятный осадок и от отношения АлиЭкспресс к этой ситуации. Я хотела бы попросить нормально разобраться в этом.

0
4 комментария
Kirill

Времена когда оставляли товар себе и получали возврат давно прошли.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Плеер ру давно имеет сомнительную репутацию

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Причём уже лет как 15 всем известно что плеер - днище.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Gr

Надо было отправить назад продавцу, а не придумывать странные схемы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null