22 мая был сделан заказ, 26 мая с утра я уже получал товар в пункте выдачи Boxberry. ТВ был в идеальной на первый взгляд коробке, запакован ЗАВОДСКИМ скотчем (один слой - его не вскрывали до меня). Казалось, что может пойти не так? Вскрыл коробку, проверил, что пульт/инструкция/ножки на месте. ТВ стоит внутри в пакете. Вот тут и случилась ошибка - доставать его из пакета я не стал, в условиях ПВЗ возится с ТВ большой диагонали было страшновато, вдруг я его "приложу" ) А выглядело то все идеально. Подписал накладную Boxberry, товарный чек Эльдорадо, в котором как раз и указано, что я не имею претензий к товару, мне никто и не предлагал подписать.
А есть хоть какое-то доказательство того, что это не вы разбили ТВ, пока самостоятельно транспортировали его «руками» домой из пункта выдачи?
Вот мне то же всегда было интересно, как это выглядит со стороны магазина. Ну чисто теоретически: купил ты телевизор, несешь его домой - уронил. Или например когда вешал его - ударил (это, кстати, из личного опыта, один раз я телек я уронил, пока вешал). Ну и сидишь такой и решаешь сделать "виноватым" магазин. (это уже не из личного). И получается, можно купить что то, разбить и сдать в магазин?
P.S. Уважаемый автор, к Вам это не имеет ни малейшего отношения, я на 100% уверен, что винвоаты в этом не Вы. Просто размышления, по типу "...а что, если..."
Нет конечно. Как нет доказательства, что мне его передали не разбитым. Как нет подписи о том, что он осмотрен и принят без претензий. Как нет печати продавца в гарантийном талоне, даты продажи, подписи покупателя в гарантийном талоне и т.д. Понятно, что это ПВЗ. Ну так я и расписался там за получение коробки по сути, а не исправного и без внешних дефектов товара.
Я лет 8 назад работал в рознице различных сетей и меня если честно поражает, как сейчас осуществляется продажа сложно технического товара. Что в Позитронике, что в Окее - задачей продавцу ставилось по максимум продемонстрировать покупателю, что на момент передачи с товаром все ок. Взять подписи в гарантийнике, что он ознакомлен с условиями гарантии.
ЗОЗПП вроде менялся только в сторону ужесточения для продавцов. А забирая недавно телефон в ДНСе пришлось очень настаивать, чтобы коробку вскрыли до оплаты товара и продемонстрировали или дали мне возможность убедится в работоспособности и отсутствии внешних дефектов.
Ну вы же в рознице работали, а тут дистанционка. При их обороте нет возможности каждый товар вскрыть, вынять, собрать, включить, погонять пару часиков и идеально запаковать обратно. Не говоря о том, что половина людей сразу бы отказалась принимать явно вскрытый и поюзанный товар
Здравствуйте. Очень грустно, что столкнулись с таким затруднением. На данный момент ваше обращение находится в работе. Мы ожидаем информацию от продавца. Также ваша ситуация находится на контроле наших специалистов. Приложим все усилия для скорейшего разбирательства в данной ситуации и решении вопроса.
Очень бы хотелось верить в положительный исход.
Здравствуйте! Мы уже подключились к решению, постараемся разобраться в кротчайшие сроки!