Озон утилизирует товары, не давая их забрать. Работа на утилизацию
Сегодня обнаружил во всех магазинах, уведомления об утилизации товаров. Посмотрел счета, в разных магазинах, несколько товаров было утилизировано, из за повреждений, вызванного, якобы неправильной упаковкой. Тут сразу возникает несколько вопросов:
1. У нас есть магазины, где мы поставляем в хорошей упаковки, в картонной, как того требуют правила Озон, но в таких магазинах тем не менее были счета за утилизацию, как так???
2. Что делать, если, мы поставляем товар в упаковке, согласно правилам, клиент купил товар, выкинул упаковку и вернул товар? Опять мы виноваты, что товар пострадает! А такое неоднократно было, отправляем также товары по FBS - так вообще без упаковки приходили товары, наклейку возврата клеили на сам товар, полностью уничтожая любую возможность его продать(наклейку отодрать можно вместе с упаковочной наклейкой, к тому же товар без упаковки уже приходил весь побитый)! И компенсировали всего 20% минус комиссия за такие возвраты.
3. Вопрос - а как поставлять в упаковке товар, со сроками годности? В картонную коробку или пупырку - и срок, если написан мелким шрифтом не читаем - такой товар не примут или распакуют и выбросят упаковку на складе - опять мы будем виноваты.
4. Ни в каких отчетах нет ни слова, ни фото доказательств - что за товар утилизирован, почему - неизвестно. так могут любой товар ваш утилизировать - а вы еще и деньги платите. Мы сталкивались по гарантии, что абсолютно рабочие товары люди возвращали, якобы из за неисправности, но товары были полностью рабочие. На самом деле, все возвраты по гарантии - все были полностью рабочие товары, которые мы потом возвращали на сток и они продавались.
Почитав чаты, люди пишут, что у многих и по 10% и больше процентов утилизированного товара - ладно если товар мелочовка дешевая, но есть товар и несколько тысяч стоит и больше? У нас в магазинах, где мы поставляем в коробках товар, есть и по 10000-15000 рублей стоимостью. И получается, его точно также могут утилизировать, а нам даже не скажут, просто выставят счет за утилизацию!
Всегда считал, что Озон достаточно лоялен к продавцам, но с такими правилами необходимо существенные суммы закладывать на утилизацию. На ВБ там хотя бы с возвратами от покупателей гораздо лучше, на Яндексе позволяют забирать товар испорченный при транспортировки и потом выплачивали нам всегда компенсацию, а тут выставляют просто счет за утилизацию, даже не указывая за какие товары, не прикладывая фото товаров, не позволяя их забрать....
@Ozon
Комментарий удален модератором
Ни при каких условиях не утилизируем исправный товар, а при наличии незначительных повреждений делаем скидку за свой счёт. Подскажите номер обращения, пожалуйста — проверим, почему не отправили фото.
Не можем однозначно идентифицировать, что фото сделаны на наших складах — но исключать частные падение товаров при работе с ними в промышленных объёмах нельзя, это одна из причин, по которым просим упаковывать их надлежащим образом.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Бардака на складе нет, идут стандартные процессы. Договор — документ, регулирующий наши с вами отношения, строим свою работу на его основе. Обо всех изменениях предупреждаем заранее, поэтому у вас остаётся время всё проанализировать и решить, удобны ли для вас текущие условия
Удобны условия - нет у вас условий! Вы сами нарушаете условия портите товар! И должны нести ответственность за его порчу по законам РФ договор в этом случае признаётся недействительным!
С вашей точки зрения нет бардака - просто для вас это норма. Ну а на приёмке на складах уже по двое принимают отгрузки. По двое потому, что на русском ни сказать не понять ничего не могут. Шарики от кубиков не отличают.
О чем вы предупреждаете заранее? У меня утилизация просто пришла строкой в расходах. Минус 73 рубля. Что за товар, почему, фото, ничего нет. На сегодня вообще провели кривой переход на Озон ID, и заблокировали меня. Где мой товар, что с ним, а это более 50 карточек, вы ответить не можете. Две недели думаете. А потом что, утилизируете все, и разблокируете? Больше на мутную схему похоже, чем на «предупреждаем заранее»