{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон утилизирует товары, не давая их забрать. Работа на утилизацию

Сегодня обнаружил во всех магазинах, уведомления об утилизации товаров. Посмотрел счета, в разных магазинах, несколько товаров было утилизировано, из за повреждений, вызванного, якобы неправильной упаковкой. Тут сразу возникает несколько вопросов:

1. У нас есть магазины, где мы поставляем в хорошей упаковки, в картонной, как того требуют правила Озон, но в таких магазинах тем не менее были счета за утилизацию, как так???

2. Что делать, если, мы поставляем товар в упаковке, согласно правилам, клиент купил товар, выкинул упаковку и вернул товар? Опять мы виноваты, что товар пострадает! А такое неоднократно было, отправляем также товары по FBS - так вообще без упаковки приходили товары, наклейку возврата клеили на сам товар, полностью уничтожая любую возможность его продать(наклейку отодрать можно вместе с упаковочной наклейкой, к тому же товар без упаковки уже приходил весь побитый)! И компенсировали всего 20% минус комиссия за такие возвраты.

3. Вопрос - а как поставлять в упаковке товар, со сроками годности? В картонную коробку или пупырку - и срок, если написан мелким шрифтом не читаем - такой товар не примут или распакуют и выбросят упаковку на складе - опять мы будем виноваты.

4. Ни в каких отчетах нет ни слова, ни фото доказательств - что за товар утилизирован, почему - неизвестно. так могут любой товар ваш утилизировать - а вы еще и деньги платите. Мы сталкивались по гарантии, что абсолютно рабочие товары люди возвращали, якобы из за неисправности, но товары были полностью рабочие. На самом деле, все возвраты по гарантии - все были полностью рабочие товары, которые мы потом возвращали на сток и они продавались.

Почитав чаты, люди пишут, что у многих и по 10% и больше процентов утилизированного товара - ладно если товар мелочовка дешевая, но есть товар и несколько тысяч стоит и больше? У нас в магазинах, где мы поставляем в коробках товар, есть и по 10000-15000 рублей стоимостью. И получается, его точно также могут утилизировать, а нам даже не скажут, просто выставят счет за утилизацию!

Всегда считал, что Озон достаточно лоялен к продавцам, но с такими правилами необходимо существенные суммы закладывать на утилизацию. На ВБ там хотя бы с возвратами от покупателей гораздо лучше, на Яндексе позволяют забирать товар испорченный при транспортировки и потом выплачивали нам всегда компенсацию, а тут выставляют просто счет за утилизацию, даже не указывая за какие товары, не прикладывая фото товаров, не позволяя их забрать....

Наверно, только на этом скрине мне утилизировали товаров тысяч на 50000 + 5400 за утилизацию взяли, в других магазинах утилизированных товаром меньше, но там и стоимость товаров выше. Иными словами мне обошлась, наверное, тысяч в 80-100.

@Ozon

0
125 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Ни при каких условиях не утилизируем исправный товар, а при наличии незначительных повреждений делаем скидку за свой счёт. Подскажите номер обращения, пожалуйста — проверим, почему не отправили фото.

Не можем однозначно идентифицировать, что фото сделаны на наших складах — но исключать частные падение товаров при работе с ними в промышленных объёмах нельзя, это одна из причин, по которым просим упаковывать их надлежащим образом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon Business

Бардака на складе нет, идут стандартные процессы. Договор — документ, регулирующий наши с вами отношения, строим свою работу на его основе. Обо всех изменениях предупреждаем заранее, поэтому у вас остаётся время всё проанализировать и решить, удобны ли для вас текущие условия

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантика

Удобны условия - нет у вас условий! Вы сами нарушаете условия портите товар! И должны нести ответственность за его порчу по законам РФ договор в этом случае признаётся недействительным!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

С вашей точки зрения нет бардака - просто для вас это норма. Ну а на приёмке на складах уже по двое принимают отгрузки. По двое потому, что на русском ни сказать не понять ничего не могут. Шарики от кубиков не отличают.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

О чем вы предупреждаете заранее? У меня утилизация просто пришла строкой в расходах. Минус 73 рубля. Что за товар, почему, фото, ничего нет. На сегодня вообще провели кривой переход на Озон ID, и заблокировали меня. Где мой товар, что с ним, а это более 50 карточек, вы ответить не можете. Две недели думаете. А потом что, утилизируете все, и разблокируете? Больше на мутную схему похоже, чем на «предупреждаем заранее»

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда