{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Озон утилизирует товары, не давая их забрать. Работа на утилизацию

Сегодня обнаружил во всех магазинах, уведомления об утилизации товаров. Посмотрел счета, в разных магазинах, несколько товаров было утилизировано, из за повреждений, вызванного, якобы неправильной упаковкой. Тут сразу возникает несколько вопросов:

1. У нас есть магазины, где мы поставляем в хорошей упаковки, в картонной, как того требуют правила Озон, но в таких магазинах тем не менее были счета за утилизацию, как так???

2. Что делать, если, мы поставляем товар в упаковке, согласно правилам, клиент купил товар, выкинул упаковку и вернул товар? Опять мы виноваты, что товар пострадает! А такое неоднократно было, отправляем также товары по FBS - так вообще без упаковки приходили товары, наклейку возврата клеили на сам товар, полностью уничтожая любую возможность его продать(наклейку отодрать можно вместе с упаковочной наклейкой, к тому же товар без упаковки уже приходил весь побитый)! И компенсировали всего 20% минус комиссия за такие возвраты.

3. Вопрос - а как поставлять в упаковке товар, со сроками годности? В картонную коробку или пупырку - и срок, если написан мелким шрифтом не читаем - такой товар не примут или распакуют и выбросят упаковку на складе - опять мы будем виноваты.

4. Ни в каких отчетах нет ни слова, ни фото доказательств - что за товар утилизирован, почему - неизвестно. так могут любой товар ваш утилизировать - а вы еще и деньги платите. Мы сталкивались по гарантии, что абсолютно рабочие товары люди возвращали, якобы из за неисправности, но товары были полностью рабочие. На самом деле, все возвраты по гарантии - все были полностью рабочие товары, которые мы потом возвращали на сток и они продавались.

Почитав чаты, люди пишут, что у многих и по 10% и больше процентов утилизированного товара - ладно если товар мелочовка дешевая, но есть товар и несколько тысяч стоит и больше? У нас в магазинах, где мы поставляем в коробках товар, есть и по 10000-15000 рублей стоимостью. И получается, его точно также могут утилизировать, а нам даже не скажут, просто выставят счет за утилизацию!

Всегда считал, что Озон достаточно лоялен к продавцам, но с такими правилами необходимо существенные суммы закладывать на утилизацию. На ВБ там хотя бы с возвратами от покупателей гораздо лучше, на Яндексе позволяют забирать товар испорченный при транспортировки и потом выплачивали нам всегда компенсацию, а тут выставляют просто счет за утилизацию, даже не указывая за какие товары, не прикладывая фото товаров, не позволяя их забрать....

Наверно, только на этом скрине мне утилизировали товаров тысяч на 50000 + 5400 за утилизацию взяли, в других магазинах утилизированных товаром меньше, но там и стоимость товаров выше. Иными словами мне обошлась, наверное, тысяч в 80-100.

@Ozon

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Куликов

Добрый день, а у нас другая ситуация. Может у кого то аналогичный случай. Закончил отношения с Озон - соответственно я должен забрать свой товар. А забрать то не получается!
1. На складе в Новосибирске: его забрать мне просто не даёт система - дата выдачи товара позже даты утилизации. Тех поддержка озон внятного ответа так и не дала о судьбе моего товара.
2. На складе в Нижнем Новгороде: приехал курьер с доверенностью, а у них система сломалась, а отпустить по мягкой накладной по неизвестным мне причинам - не могут. А следующая выдача груза уже только после утилизации.

Я вообще считаю это препятствие в получении мне моего груза, моей собственности!

Причём на мой взгляд - справедливо компании самостоятельно отправить мне груз с Нижнего Новгорода, так как поставка сорвана по их вине, я деньги на неё в пустую потратил.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Доброго дня! Если в заявках на вывоз уже выбрана дата, будь то возврат со стока или излишки/брак после поставки, то утилизировать их не должны. Поделитесь номером обращения, где всё согласовали? Проконтролируем процесс, чтобы точно не возникло трудностей

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Куликов

Номер обращения 28707626 - по Новосибирску

А прокомментировать ситуацию в Нижнем Новгороде, когда я понёс затраты и по ВАШЕЙ вине я не получил товар не желаете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Передали вопрос команде, что занимается такими возвратами. Если к 5 сентября статус заявки не изменится на «Собрано складом» — её нужно будет перенести на другое время.

Что касается отказа в Новгороде — в таком случае также нужно создать обращение, чтобы мы смогли выяснить причины, по которым на складе не вернули товары. Готовы компенсировать стоимость пустого прогона, если действительно была ошибка с нашей стороны, тут условия и подробности по этому процессу

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Куликов

Рассмотрите обращение по Нижнему Новгороду - 28752421. Заодно обратите внимание на "клиентоориентированность"

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда