Озон утилизирует товары, не давая их забрать. Работа на утилизацию
Сегодня обнаружил во всех магазинах, уведомления об утилизации товаров. Посмотрел счета, в разных магазинах, несколько товаров было утилизировано, из за повреждений, вызванного, якобы неправильной упаковкой. Тут сразу возникает несколько вопросов:
1. У нас есть магазины, где мы поставляем в хорошей упаковки, в картонной, как того требуют правила Озон, но в таких магазинах тем не менее были счета за утилизацию, как так???
2. Что делать, если, мы поставляем товар в упаковке, согласно правилам, клиент купил товар, выкинул упаковку и вернул товар? Опять мы виноваты, что товар пострадает! А такое неоднократно было, отправляем также товары по FBS - так вообще без упаковки приходили товары, наклейку возврата клеили на сам товар, полностью уничтожая любую возможность его продать(наклейку отодрать можно вместе с упаковочной наклейкой, к тому же товар без упаковки уже приходил весь побитый)! И компенсировали всего 20% минус комиссия за такие возвраты.
3. Вопрос - а как поставлять в упаковке товар, со сроками годности? В картонную коробку или пупырку - и срок, если написан мелким шрифтом не читаем - такой товар не примут или распакуют и выбросят упаковку на складе - опять мы будем виноваты.
4. Ни в каких отчетах нет ни слова, ни фото доказательств - что за товар утилизирован, почему - неизвестно. так могут любой товар ваш утилизировать - а вы еще и деньги платите. Мы сталкивались по гарантии, что абсолютно рабочие товары люди возвращали, якобы из за неисправности, но товары были полностью рабочие. На самом деле, все возвраты по гарантии - все были полностью рабочие товары, которые мы потом возвращали на сток и они продавались.
Почитав чаты, люди пишут, что у многих и по 10% и больше процентов утилизированного товара - ладно если товар мелочовка дешевая, но есть товар и несколько тысяч стоит и больше? У нас в магазинах, где мы поставляем в коробках товар, есть и по 10000-15000 рублей стоимостью. И получается, его точно также могут утилизировать, а нам даже не скажут, просто выставят счет за утилизацию!
Всегда считал, что Озон достаточно лоялен к продавцам, но с такими правилами необходимо существенные суммы закладывать на утилизацию. На ВБ там хотя бы с возвратами от покупателей гораздо лучше, на Яндексе позволяют забирать товар испорченный при транспортировки и потом выплачивали нам всегда компенсацию, а тут выставляют просто счет за утилизацию, даже не указывая за какие товары, не прикладывая фото товаров, не позволяя их забрать....
@Ozon
Добрый день, а у нас другая ситуация. Может у кого то аналогичный случай. Закончил отношения с Озон - соответственно я должен забрать свой товар. А забрать то не получается!
1. На складе в Новосибирске: его забрать мне просто не даёт система - дата выдачи товара позже даты утилизации. Тех поддержка озон внятного ответа так и не дала о судьбе моего товара.
2. На складе в Нижнем Новгороде: приехал курьер с доверенностью, а у них система сломалась, а отпустить по мягкой накладной по неизвестным мне причинам - не могут. А следующая выдача груза уже только после утилизации.
Я вообще считаю это препятствие в получении мне моего груза, моей собственности!
Причём на мой взгляд - справедливо компании самостоятельно отправить мне груз с Нижнего Новгорода, так как поставка сорвана по их вине, я деньги на неё в пустую потратил.
Доброго дня! Если в заявках на вывоз уже выбрана дата, будь то возврат со стока или излишки/брак после поставки, то утилизировать их не должны. Поделитесь номером обращения, где всё согласовали? Проконтролируем процесс, чтобы точно не возникло трудностей
Номер обращения 28707626 - по Новосибирску
А прокомментировать ситуацию в Нижнем Новгороде, когда я понёс затраты и по ВАШЕЙ вине я не получил товар не желаете?
Передали вопрос команде, что занимается такими возвратами. Если к 5 сентября статус заявки не изменится на «Собрано складом» — её нужно будет перенести на другое время.
Что касается отказа в Новгороде — в таком случае также нужно создать обращение, чтобы мы смогли выяснить причины, по которым на складе не вернули товары. Готовы компенсировать стоимость пустого прогона, если действительно была ошибка с нашей стороны, тут условия и подробности по этому процессу
Рассмотрите обращение по Нижнему Новгороду - 28752421. Заодно обратите внимание на "клиентоориентированность"