Полную сумму задолженности на сайте или в приложении не отображаем. Так сейчас работают сервисы. Сумму с начисленными процентами на текущий день, клиент может узнать, обратившись в поддержку или в чате у бота Олега.
Связались с вами и решили ситуацию. Будущую сумму процентов компенсировали :)
У вас есть информация, когда ваши сервисы будут работать корректно для клиента? Хочется видеть полную сумму задолженности в приложении без дополнительных сложностей.
Схема обмана рушится.
Не увидел - сам виноват.
Так и будешь терпилой в этом пахабном банке, пока тебе будут подсовывать глупые оправдания или мазаться мол ошибка у нас, спасибо что увидели вот вам 3копейки. Зачем я всё это пишу уже давно всё очевидно.
Тема закрыта.
Так всегда будет, ошибки, опечатки , потом простите извините, вот ваши 500р за беспокойство, несмотря на потери много больше.
Такая схема. НЕ наебешь не проживёшь, если коротко.
Я не увидел здесь ошибок или опечаток. Я спрашиваю сумму долга в чате или по звонку будь это альфа, сбер или тинькофф. В приложении может не прогрузиться информация или вот такая штука как у тинькофф(не отображаются текущие проценты).
Кто кого обманывал? Пользовалась деньгами и не уложилась в беспроцентный период - будь добра заплати проценты. А тут банк еще их компенсировал. Странный комментарий у вас. Моя жена не уложилась в беспроцентный период по альфе на 1 день, ей отказали в возврате процентов. Мб тоже надо было сразу на vc писать 😄
Полную сумму задолженности на сайте или в приложении не отображаем. Так сейчас работают сервисы. Сумму с начисленными процентами на текущий день, клиент может узнать, обратившись в поддержку или в чате у бота Олега.
Связались с вами и решили ситуацию. Будущую сумму процентов компенсировали :)
У вас есть информация, когда ваши сервисы будут работать корректно для клиента? Хочется видеть полную сумму задолженности в приложении без дополнительных сложностей.
Добрый день!
Зафиксируем ваше пожелание и подумаем над его реализацией.
Спасибо :)
Схема обмана рушится.
Не увидел - сам виноват.
Так и будешь терпилой в этом пахабном банке, пока тебе будут подсовывать глупые оправдания или мазаться мол ошибка у нас, спасибо что увидели вот вам 3копейки. Зачем я всё это пишу уже давно всё очевидно.
Тема закрыта.
Так всегда будет, ошибки, опечатки , потом простите извините, вот ваши 500р за беспокойство, несмотря на потери много больше.
Такая схема. НЕ наебешь не проживёшь, если коротко.
Я не увидел здесь ошибок или опечаток. Я спрашиваю сумму долга в чате или по звонку будь это альфа, сбер или тинькофф. В приложении может не прогрузиться информация или вот такая штука как у тинькофф(не отображаются текущие проценты).
Кто кого обманывал? Пользовалась деньгами и не уложилась в беспроцентный период - будь добра заплати проценты. А тут банк еще их компенсировал. Странный комментарий у вас. Моя жена не уложилась в беспроцентный период по альфе на 1 день, ей отказали в возврате процентов. Мб тоже надо было сразу на vc писать 😄
Мой комментарий по сути, точнее не
придумаешь.
Здравствуйте.
У нас нет цели обманывать своих клиентов или вводить в заблуждение.
Конкретно разберемся в вашей ситуации и вернемся с подробными комментариями.
Комментарий недоступен