{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Богдан

«Тинькофф» продолжает навязывать странные рассрочки

Зашёл сегодня в приложение банка и увидел такую прекрасную картину:

Рассрочка. На 68 рублей. На 3 месяца. Мда.

Будучи наслышанным о том, что Тинькофф зачем-то навязывает клиентам рассрочки после, якобы, просмотра сторис в приложении, я не был удивлён.
Сразу написал в поддержку:

"Мы просто хотели Вам доброе дело сделать..."

Данный текст в принципе воспринимается довольно сюрреалистично, а если учесть, что все эти слова про "заботу" и "удобства" для клиента были сказаны в рамках разговора про рассрочку в 68 рублей (ещё и на 3 месяца), то выглядит это всё максимально странно.

Позже в приложение пришёл вот такой ответ:

Несмотря на то, что ситуация разрешилась и довольно быстро (спасибо общественному резонансу), очень неприятно видеть, как банк даже после шумихи в новостях продолжает в наглую нарушать права своих клиентов, да ещё и прикрывая это, якобы, заботой и лучшими побуждениями.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
CUYS.ru

Прочитал в начале заголовок как:

Тинькофф продолжает навязывать сраные рассрочки

А нет, после прочтения не показалось. Интересно минималка в 1 рубль у них есть рассрочка на 36 месяцев?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы активируем предложение по рассрочке автоматически, после его просмотра. В этом нет нарушений или ошибки.

При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак не влияет на вашу кредитную историю. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки - платеж по кредитной карте разбивается на несколько частей, тем самым увеличивая беспроцентный период на эту покупку. Активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел "Рассрочки у партнеров" и делаете покупку в магазине партнера. Отключить активированную рассрочку можно за несколько минут, обратившись к нам в чате или по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Ответить
Развернуть ветку
Dark Deswing

Вы говорите рассрочка это очень выгодно, а кэшбек начисляется при использовании рассрочки?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Кэшбэк за оформление рассрочки от партнеров мы не начисляем.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Deswing

Получается не так уж и выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Т.е, для вас расширение грейса, пока ваши деньги лежат на вкладе или накопилке, хуже чем разовый кэшбэк?

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел "Рассрочки у партнеров" и делаете покупку в магазине партнера.

Где найти информацию о том, что рассрочка активирована при переходе в раздел и что при её использовании кэшбек начисляться не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Когда активируем рассрочку, информация о ней появится в разделе кредитной карты. Для перехода достаточно на главной странице выбрать кредитную карту и открыть вкладку с активными рассрочками. Не начисляем кэшбек за такие покупки согласно правилам программы лояльности.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

дебил продолжает утверждать, что это нормально

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Эх, не прокатило, вычеркиваем...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null