Случай 2. В марте был утерян заказ на сумму 13800р. Как обычно составили претензию. Ее рассматривали больше 30 дней и даже согласились выплатить компенсацию. Мы радостно ждали денег, но они все не приходили.. Пришлось пытать менеджера о причине задержки. Оказалось, что мы им предоставили УПД о стоимости товара без подписи. Ок, отправили заново с подписью и печатями. Но денег так и нет. Дальше пошли волшебные отмазки, что УПД должно быть с подписью получателя, что одной нашей подписи не достаточно. НО заказ то был утерян, откуда может быть подпись получателя?! Менеджеры Озона признают, что это абсурдно, но ссылаются на свою бухгалтерию, которая требует подпись получателя. В итоге пообещали прислать официальный отказ, на основании которого мы планируем делать досудебную претензию и в дальнейшем обращаться в арбитраж, если до этого дойдет.
Иван, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номера заказов. Всё проверим и попробуем ускорить процесс решения.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста куда писать претензию?
Претензия PRCPL-14736. Прошло гораздо больше месяца. На горячей линии отвечают "ждите". Чего ждать? Где результат рассмотрения?