Сбермегамаркет, попытка возврата товара
Приобрёл клавиатуру на Сбермегамаркете.
Выбрал клавиатуру Razer Ornata V2 стоимостью 5999 рублей. При покупке использовал промокод на первую покупку который давал 800 рублей скидки, а так же в счет оплаты приняли 1687 баллов Спасибо. Итоговая сумма получилась 3512 рублей.
Продавцом выступает организация "СИНТЕЗ ВОСТОК" (сокращенное фирменное наименование - ООО "СИНТЕЗ ВОСТОК"), адрес места нахождения: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, 37, Эт 12 пом 60 Ком 12.08, ИНН 7716596186, КПП 771401001, ОГРН 1087746007910, Тел: +7 (495) 109-87-65 Фирменный магазин Razer.ru
Доставка была курьером Сберлогистик.
В момент вручения были нарушены пункт 3 статьи 26.1 ЗОЗПП
В процессе распаковки коробки я обнаружил совершенно другую клавиатуру а именно Cynosa v2 которая дешевле той что я оплатил и стоит 4299.Позвонил на горячую линию Сбермегамаркета и рассказал о случившемся. Оператор, девушка сказала что статус моей посылки еще значится как - Находится в доставке. Но она составит обращение от моего имени и позже я смогу зайти и добавить комментарии.
Обращение действительно появилось в личном кабинете и я добавил туда комментарии и фотографии.
Сбермегамаркет изначально проявил свою заинтересованность.
Ответ продавца ввел меня в замешательство.
Продавец не выполнил условие договора купли продажи и не доставили товар указанный в чеке и настаивает на отправке мною за свой счет товара им обратно.Звонил Роспотребнадзор на горячую линию и там сообщили что Продавец обязан исполнить договор купли продажи и либо доставить мне товар указанный в чеке либо выполнить возврат денежных средств уплаченных авансом за товар. И это действительно так как - Существенным условием договора является его предмет. А в моем случае это клавиатура Razer Ornata v2 указанная в заказе и чеке. А возврат товара который они осуществили по ошибке не моя проблема.
Сбермегамаркет сменил позицию и так как он является агрегатором ответсвенности не несёт.
На данный момент находимся в тупике так как отправлять обратно неверно присланный товар своими силами я не хочу, но и не отказываюсь его вернуть. Буду писать претензию на возврат средств по не исполнению договора.
Поддерживаю, покупатель не защищен в таких ситуациях, если организация не блещет сервисом и ставит сиюминутную наживу выше своей репутации!
Амм..
Была похожая ситуация с заказом беспроводной колонки.
Привезли не тот цвет. Точно также попросили отправить товар обратно, что я собственно и сделал.
Через пару дней, прислали сообщение, что колонки моего цвета нет. И могут прислать эту же обратно, плюс подарок.
В общем-то, без всяких проблем и инцидентов, все решилось
Хз, в чем трабл отправить им обратно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сбер заявил что они всего лишь агрегаторы и не несут ответственность.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
@Мегамаркет
А именно эта клава чем тебе не нравится? Или дело в переплате? Распакуй и пользуйся ей еще 12 лет, в чем проблема то? Чувак, это же просто клава, что ты в самом деле, устроил панику, тебя же не женят, а просто красиво предлагают забить на это. Решайся уже)
Дело в том что хочется получить то за что заплатил. А не заниматься логистикой чужих ошибок.
Ну ты сам понимаешь скольким людям ты создаёшь гемора с этой своей хочется получить? Сам подумай это же тонны исписанной бумаги, объяснительных, лишений премий, снижение показателей компании и прочее. И все из за тебя одного!
Точно не из-за меня. Я деньги им принёс, а гемор они мне пытаются устроить.
Комментарий недоступен
Здравствуйте. В соответствии с условиями заказа и доставки, вопросы по возврату, обмену, продавец решает самостоятельно. Как правило затруднений с этим не возникает. Если вас не устраивает решение, укажите данную информацию в вашем обращении CCS-1099863. Наши коллеги попробуют продумать дополнительный способ решения вопроса, но приоритетной остаётся инструкция от продавца.
Дело в том что это не обмен или возврат, а не исполнение обязательств по договору купли продажи и вы упорно это не можете понять. Товар по заказу не доставлен !!! Понимаете ? И ваши курьеры нарушают правила! Так что ваше рыльце тоже в пушку. Как бы вы не пытались откреститься от этого заказа.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Что вы на это скажите ?! Исполняете эти требования ?
Все интересующие вас вопросы и комментарии рекомендуем оставлять в вашем обращении и ожидать дополнительную информацию.
А вам рекомендую не ссылаться на незаконные требования продавца и объявлять их приоритетными !
Благодарим вас за рекомендацию. Вся информация вам будет предоставлена в вашем обращении. Пожалуйста, ожидайте.
Продавец молчит вторые сутки, вы внесли мой ip в black list или это глючит все утро сайт и приложение с надписью. Test black list 🤣 ?! Может доведём до логического конца ситуацию ?
UPD: ситуация решается.
Чем закончилось?
З.Ы. Статью нашел т.к. они до сих пор косячат
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение в решении вопроса. Приложим все усилия, чтобы подобных затруднений у вас больше не возникало. Если будут дополнительные вопросы, обязательно напишите нам.