Отказ в ДБО по 115-ФЗ или как «Тинькофф» ценит своих хороших клиентов

Итак, случилось это вечером 31 мая, прилетел запрос от банка такого характера.

1414

А мне уже месяц не могут положить на инвестиционный счёт полученную от альфы ценную бумагу. Одну)) поддержка невменяемая просто: отвечают долго и невпопад, сроков исполнения нет, говорят, что нюпрям сейчас все алгоритмы по такому переводу изобретаются (ага, ага) и продолжают кормить завтраками. Хотя нет, у завтрака есть дедлайн. У Тинькофф - нет. И хз, когда получу бумагу, как там обстоят вообще дела с моим доступом к ней и вообще и что там с вознаграждением инвестору. Даже посмотреть не могу, т.к. 4 мая бумага убыла из альфы, а Тинькофф её так и не показывает. Ждём 10 июня. Новый "последний" срок решения вопроса))

2
Ответить

Сейчас мы занимаем распределением бумаг, ускорить этот процесс не можем. Вам нужно дождаться звонка, на котором мы сверим предоставленные данные, после этого в течение 5 рабочих дней зачислим бумагу на счет.

Ответить

Здравствуйте.

Хотим проверить вашу ситуацию. Для этого написали вам в личные сообщения. Все посмотрим и вернемся с результатом.

Ответить