Сегодня по моей просьбе сотрудник почты отказался предоставить коробку или пупырчатую пленку, но согласился хотя бы замотать посылку скотчем. Затем положил посылку в пакет и сообщил, что за пакет нужно доплатить. На мой вопрос почему пакет платный, ведь для отправителя отправка бесплатна, сотрудник достал посылку из пакета и сказал, что он не может принять её в таком виде. На мои возражения, что я готов заплатить за пакет сотрудник почты отвечал, что он сам заплатит за пакет, но посылку не примет. Теперь через почту РФ ничего не буду отправлять по Авито доставке. В других пунктах приема, не связанных с Почтой РФ, всё проходит быстро, упаковывают качественно без дополнительной стоимости и сотрудники вежливые и адекватные
Здравствуйте, Максим. В пункте приема у вас не должны требовать оплату. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и уточните адрес пункта и в какое время это было — мы передадим информацию нашим партнерам, чтобы таких ситуаций больше не происходило.
Здравствуйте, Максим. Спасибо, что сообщили нам о ситуации. Для сотрудников указанного вами пункта будет проведён дополнительный инструктаж, а запасы упаковок будут пополнены.