Проблемы с отправлением товара для «Авито. Доставка» через «Почту России»

Накипело. Не могу нормально отправить посылку через Почту РФ уже второй раз.

Сегодня по моей просьбе сотрудник почты отказался предоставить коробку или пупырчатую пленку, но согласился хотя бы замотать посылку скотчем. Затем положил посылку в пакет и сообщил, что за пакет нужно доплатить. На мой вопрос почему пакет платный, ведь для отправителя отправка бесплатна, сотрудник достал посылку из пакета и сказал, что он не может принять её в таком виде. На мои возражения, что я готов заплатить за пакет сотрудник почты отвечал, что он сам заплатит за пакет, но посылку не примет. Теперь через почту РФ ничего не буду отправлять по Авито доставке. В других пунктах приема, не связанных с Почтой РФ, всё проходит быстро, упаковывают качественно без дополнительной стоимости и сотрудники вежливые и адекватные

2 комментария

Здравствуйте, Максим. В пункте приема у вас не должны требовать оплату. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и уточните адрес пункта и в какое время это было — мы передадим информацию нашим партнерам, чтобы таких ситуаций больше не происходило.

Ответить

Здравствуйте, Максим. Спасибо, что сообщили нам о ситуации. Для сотрудников указанного вами пункта будет проведён дополнительный инструктаж, а запасы упаковок будут пополнены.

Ответить