Тинькофф заблокировал счёт физ.лица без оснований

Я, конечно же, недоумевая, спрашиваю почему такой интересен пал на меня? Тинькофф пользуюсь как основной картой, произвожу все оплаты, покупки и переводы через карту Тинькофф Black. Никаких подозрительных операций не производила, часто перевожу деньги друзьям, да и суммы маленькие - по 1500-2000 рублей. Также пользуюсь Тинькофф бизнес для обслужива…

77

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Сожалеем, но у нас нет возможности пересмотреть это решение.

Дополнительно проверили наши консультации. В диалогах мы объясняли причины установки ограничений и передавали информацию в профильный отдел. Сотрудники первой линии не могут знать конкретных причин проверки и запроса документов, поэтому передавали ваши вопросы в нужное подразделение. При этом не можем назвать наши консультации идеальными. Обязательно проведем работу над ошибками, простите за неудобства!

Ответить