Ситидрайв, незавершённая аренда стоимостью 7т.р

Приветсвую, хочу рассказать всем пользователям каршеринга «Ситидрайв» о своей великолепной поездке стоимостью 7т.р.

Это была поездка по тарифу «поминутный» и ориентировочно её стоимость должна была быть рублей 300. Дороги были пустыми, все светофоры улыбались мне зелёным.

По приезду я точно помню как завершил аренду и получил даже 10% кэш-бэк с поездки.

(поскольку компания со временем даёт своим пользователям кэш бэк, в зависимости от количества проката)

Счастливый, я побежал домой и рухнул спать, но счастье продлилось не долго.

Уже утром заглянув в телефон вся радость мгновенно улетучилась .

Телефон получил уведомление , о том что автомобиль до сих пор стоит в аренде и поездка насчитывает уже 7т.р.

Поездку я завершил и стал звонить в поддержку, в надежде что ребята всё поймут и пересчитают поездку.

Важно дополнить эту историю одной деталью, такая ситуация возникла у меня уже в ТРЕТИЙ РАЗ.

По регламенту Ситидрайв прощает пользователю , если тот забыл завершить аренду или она не завершилась по другой причине, НО ТОЛЬКО 1 РАЗ.

Это я знал, и когда у меня повторно не завершилась аренда (2-3т.р) я заплатил эти деньги , но осадочек остался.

И вот опять незавершённая аренда, но теперь уже 7т.р. Однако я точно помню как завершал поездку, и решил пробовать достучаться до компании.

В конце концов, «Ситидрайв» должно быть важно сохранить отношения с пользователем, который регулярно использует именно их сервис, привлекать новых пользователей и т.д.

+ к этому, долг сформировался за «простой» авто. Его никто не использовал всю ночь. Я думаю, объективно, это не ущерб на 7т.р.

Машина просто стояла!!! Да, её никто не использовал за эту ночь и это определенные потери заработка, но если уж посчитать тут экономическую сторону, то прибыльнее пойти на встречу пользователю , который тратит ЕЖЕМЕСЯЧНО примерно туже сумму.

К моему сожалению, на моё обращение в поддержку мне никто не ответил, хотя обычно ответ приходил на почту.

Я создал повторное обращение, где попросил пересмотреть ситуацию.

Оно было зарегистрировано в этот раз как положено, ответ пришёл на почту о том что моему обращению присвоен порядковый номер и скоро его рассмотрят. Однако какой будет ответ, я уже примерно догадываюсь, поэтому пишу сюда пользователям Каршеринга Ситидрайв!

Призываю вас не опускать руки если у вас похожая ситуация, пишите об этом везде где только можно, распространяйте информацию и может быть нас услышат:)

44
42 комментария

Ну а как тебя ещё можно учить завершать аренду? Только деньгами...
Первый раз простили. Второй раз 2к - не помогло. Третий раз 7к. И если тебе и этот раз простят, то следующая статья будет на 24500.

4
Ответить

Я попал в такую ситуацию трижды за 2 года. Это по вашему деменция ? Меня надо наказывать ?!
Желаю вам не попадать никогда в такую ситуацию, ибо вы уже будете знать, что и статью писать смысла нет, запинают хуями:)

1
Ответить

Пруфов 0, обвинений 1000. У меня у самого посты про сити драйв, можете почитать. Но увы ваше "Я точно помню" ну такое... Если в приложении вам пришло что зачислен кешбек как вы говорите и аренда завершена. То вы можете найти пуш уведомление если не удалили его, также в приложении если аренда завершена была, то будет в истории что она завершена. Да блин когда я завершаю аренду мне на почту приходит письмо с чеком о завершении. Хотите сказать что из всего этого у вас нет ни одного пруфа? PS. не топлю ни за вас ни за СитиДрайв, то что у них лаганное приложение с кучей багов после слияния это факт, тут можно тупо прочитать их же группу. Но лично юзаю Сити, и по вашему посту никто не сможет судить, тупо потому что нет вообще пруфоф, кроме я помню что завершил. Ну сами прочитайте)

3
Ответить

Согласен полностью, всё что я хотел доказать на самом деле не то что Ситидрайв меня обманул. Статья не об этом.
Я хотел обратить внимание на человеческий фактор, никто не пошёл мне на встречу, никто не захотел сохранить отношения даже когда это экономически выгодно. Как итог, пользователь уходит, а долг так и будет висеть там до скончания времён:(

Вот кстати скриншотики из приложения, каршерингом я пользовался довольно часто.

Ответить

Пишите заявление в банк на Чарджбек - поможет проучить каршеринг

Ответить

Каршеринг тут в чем виноват , если пользователь не убедился , что аренда завершена ? ты читал комментарии ?

2
Ответить

Спасибо за совет, я попробую.

Ответить