Машина просто стояла!!! Да, её никто не использовал за эту ночь и это определенные потери заработка, но если уж посчитать тут экономическую сторону, то прибыльнее пойти на встречу пользователю , который тратит ЕЖЕМЕСЯЧНО примерно туже сумму.
К моему сожалению, на моё обращение в поддержку мне никто не ответил, хотя обычно ответ приходил на почту.
Я создал повторное обращение, где попросил пересмотреть ситуацию.
Оно было зарегистрировано в этот раз как положено, ответ пришёл на почту о том что моему обращению присвоен порядковый номер и скоро его рассмотрят. Однако какой будет ответ, я уже примерно догадываюсь, поэтому пишу сюда пользователям Каршеринга Ситидрайв!
Призываю вас не опускать руки если у вас похожая ситуация, пишите об этом везде где только можно, распространяйте информацию и может быть нас услышат:)
Ну а как тебя ещё можно учить завершать аренду? Только деньгами...
Первый раз простили. Второй раз 2к - не помогло. Третий раз 7к. И если тебе и этот раз простят, то следующая статья будет на 24500.
Я попал в такую ситуацию трижды за 2 года. Это по вашему деменция ? Меня надо наказывать ?!
Желаю вам не попадать никогда в такую ситуацию, ибо вы уже будете знать, что и статью писать смысла нет, запинают хуями:)
Пруфов 0, обвинений 1000. У меня у самого посты про сити драйв, можете почитать. Но увы ваше "Я точно помню" ну такое... Если в приложении вам пришло что зачислен кешбек как вы говорите и аренда завершена. То вы можете найти пуш уведомление если не удалили его, также в приложении если аренда завершена была, то будет в истории что она завершена. Да блин когда я завершаю аренду мне на почту приходит письмо с чеком о завершении. Хотите сказать что из всего этого у вас нет ни одного пруфа? PS. не топлю ни за вас ни за СитиДрайв, то что у них лаганное приложение с кучей багов после слияния это факт, тут можно тупо прочитать их же группу. Но лично юзаю Сити, и по вашему посту никто не сможет судить, тупо потому что нет вообще пруфоф, кроме я помню что завершил. Ну сами прочитайте)
Согласен полностью, всё что я хотел доказать на самом деле не то что Ситидрайв меня обманул. Статья не об этом.
Я хотел обратить внимание на человеческий фактор, никто не пошёл мне на встречу, никто не захотел сохранить отношения даже когда это экономически выгодно. Как итог, пользователь уходит, а долг так и будет висеть там до скончания времён:(
Вот кстати скриншотики из приложения, каршерингом я пользовался довольно часто.
Пишите заявление в банк на Чарджбек - поможет проучить каршеринг
Каршеринг тут в чем виноват , если пользователь не убедился , что аренда завершена ? ты читал комментарии ?
Спасибо за совет, я попробую.