Перевод по банковским реквизитам, или как потерять кругленькую сумму в Тинькофф

Приветствую всех.

В тинькофф банке делал перевод по реквизитам счета другому человеку. При переводе оператор указал ФИО не получателя, а мое, и, по итогу платеж дошел до банка получателя, но средства небыли начислены человеку. Хорошо, позвонили в банк получателя, нам объяснили что перевод был, но они его вернули так как неверно указано ФИО получателя. Позвонили в тинькофф - нам сказали что денег не приходило, но написав в поддержку по почте - нам дали ответ что средства лежат на счете. После попытки сделать повторный перевод по реквизитам, со мной связывается поддержка и говорит что денег у вас нет. А где они?Подождав пару недель средства так и небыли зачислены мне на счет, оба банка ничего не знают. Через поддержку составили и направили корректировочное письмо в банк получателя для смены ФИО. Но вот не задача - через день мне написали что платеж возвращен. На мой вопрос про остаток на балансе мне отвечают что у меня 0 руб на счете. Как понимать? Который день уже звоню в тинькофф и мне говорят что у меня 0 руб на счете, хотя мне дали письменный ответ что корректировочное письмо не могут направить так как платеж возвращен.Как мне вернуть свои деньги, куда обращаться? Сумма около 40 000 руб.

33
10 комментариев

Зачем вы делали перевод по реквизитам через чат?

2
Ответить

Может это пожилой человек. Или решили скинуть ответственность с себя, переведя через чат.

Ответить

Здравствуйте.

Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим, что с переводом и вернемся к вам с подробным ответом.

Ответить

Да они чего то вообще еле как работают. 1 июня сделал перевод со своего счета payoneer на usd счёт Тинькофф, средства до сих пор не зачислились, а мой вопрос "решают" уже неделю, постоянно перенося сроки "решения"

Ответить

Приветствуем! Хотим проверить почему деньги еще не поступили на счет. Подскажите нам в ЛС номер телефона, который у нас указывали в качестве контактного.

Ответить

Здравствуйте. Все проверили, перевод к нам не поступал. Советуем обратиться к отправителю или в банк-отправитель, чтобы узнать где сейчас находится перевод. Сейчас у банка-корреспондента наблюдаются задержки по SWIFT-переводом.

Ответить

Тинькофф это вообще особый случай. Даже уже не знаю, что делать. Попытаться в третий раз или это знак какой-то свыше, чтобы не связывался...

Ответить