Перевод по банковским реквизитам, или как потерять кругленькую сумму в Тинькофф

Приветствую всех.

В тинькофф банке делал перевод по реквизитам счета другому человеку. При переводе оператор указал ФИО не получателя, а мое, и, по итогу платеж дошел до банка получателя, но средства небыли начислены человеку. Хорошо, позвонили в банк получателя, нам объяснили что перевод был, но они его вернули так как неверно указано ФИО получателя. Позвонили в тинькофф - нам сказали что денег не приходило, но написав в поддержку по почте - нам дали ответ что средства лежат на счете. После попытки сделать повторный перевод по реквизитам, со мной связывается поддержка и говорит что денег у вас нет. А где они?Подождав пару недель средства так и небыли зачислены мне на счет, оба банка ничего не знают. Через поддержку составили и направили корректировочное письмо в банк получателя для смены ФИО. Но вот не задача - через день мне написали что платеж возвращен. На мой вопрос про остаток на балансе мне отвечают что у меня 0 руб на счете. Как понимать? Который день уже звоню в тинькофф и мне говорят что у меня 0 руб на счете, хотя мне дали письменный ответ что корректировочное письмо не могут направить так как платеж возвращен.Как мне вернуть свои деньги, куда обращаться? Сумма около 40 000 руб.

3
10 комментариев

Зачем вы делали перевод по реквизитам через чат?

2
Ответить

Может это пожилой человек. Или решили скинуть ответственность с себя, переведя через чат.

Ответить

Здравствуйте.

Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим, что с переводом и вернемся к вам с подробным ответом.

Ответить

Да они чего то вообще еле как работают. 1 июня сделал перевод со своего счета payoneer на usd счёт Тинькофф, средства до сих пор не зачислились, а мой вопрос "решают" уже неделю, постоянно перенося сроки "решения"

Ответить

Приветствуем! Хотим проверить почему деньги еще не поступили на счет. Подскажите нам в ЛС номер телефона, который у нас указывали в качестве контактного.

Ответить

Здравствуйте. Все проверили, перевод к нам не поступал. Советуем обратиться к отправителю или в банк-отправитель, чтобы узнать где сейчас находится перевод. Сейчас у банка-корреспондента наблюдаются задержки по SWIFT-переводом.

Ответить

Тинькофф это вообще особый случай. Даже уже не знаю, что делать. Попытаться в третий раз или это знак какой-то свыше, чтобы не связывался...

Ответить