После моего комментария тут Озон создал кучу обращений на мои указанные тут обращения ,в одном из который утилизацию неправомерной признал и сказал ожидать компенсации ,а в других обращениях они якобы всё проверили и утилизация правомерна. При том фото товаров с поврежденияии так и не прислали. А присылают фото моего товара ,что сейчас лежит на складе и пишут что упаковка неправильная ,поэтому утилизировали. Теперь вообще оказывается нужно упаковывать в карточные коробки наш товар, хотя их же инструкция указывает ,что для наших товаров картонная упаковка не нужна. Куча пустых сообщений,некомпетентность сотрудников поддержки или это вообще робот отвечает. Нервов уже не хватает!
На фото товар со стока, он поедет к покупателю. Отправили их, чтобы показать: поверх заводской упаковки нет коробки, в которую товар должен быть упакован для компенсации за наш счёт.
Требования к упаковке и утилизация работают давно — но раньше возмещения испорченных товаров проводили за свой счёт. Теперь подход поменяли: чтобы мы компенсировали товар, его нужно упаковать по нашим [правилам](ozon.ru/t/l3K8Kl), они известны вам заранее
Ситуация такая же. Утилизацию за первую половину июня обещали компенсировать (но пока компенсации не было), зато за вторую половину еще чуть-чуть прилетело.
После моего комментария тут Озон создал кучу обращений на мои указанные тут обращения ,в одном из который утилизацию неправомерной признал и сказал ожидать компенсации ,а в других обращениях они якобы всё проверили и утилизация правомерна. При том фото товаров с поврежденияии так и не прислали. А присылают фото моего товара ,что сейчас лежит на складе и пишут что упаковка неправильная ,поэтому утилизировали. Теперь вообще оказывается нужно упаковывать в карточные коробки наш товар, хотя их же инструкция указывает ,что для наших товаров картонная упаковка не нужна. Куча пустых сообщений,некомпетентность сотрудников поддержки или это вообще робот отвечает. Нервов уже не хватает!
На фото товар со стока, он поедет к покупателю. Отправили их, чтобы показать: поверх заводской упаковки нет коробки, в которую товар должен быть упакован для компенсации за наш счёт.
Требования к упаковке и утилизация работают давно — но раньше возмещения испорченных товаров проводили за свой счёт. Теперь подход поменяли: чтобы мы компенсировали товар, его нужно упаковать по нашим [правилам](ozon.ru/t/l3K8Kl), они известны вам заранее
Ситуация такая же. Утилизацию за первую половину июня обещали компенсировать (но пока компенсации не было), зато за вторую половину еще чуть-чуть прилетело.