Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуаци…
У меня тинькофф вообще заблокировал 120 тысяч и даже не пытается как-то этот вопрос решать. Сказали ждите до 28,02,2023. Ждал. Не смс не звонков от них. Звоню в банк говорят ждите, ждите, ждите. Не отвечают за свои слова. Максимально наплевательски относятся к своим клиентам.
двигать сроки их фишка. Запаситесь терпением или ищите юриста для составления письменной претензии.
Здравствуйте.
Мы уже проверяем ситуацию. По итогу обязательно дадим ответ на вашу статью.