Вы исключены из программы лояльности тинькофф

Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуаци…

2424 показа
6.5K6.5K открытий

У меня тинькофф вообще заблокировал 120 тысяч и даже не пытается как-то этот вопрос решать. Сказали ждите до 28,02,2023. Ждал. Не смс не звонков от них. Звоню в банк говорят ждите, ждите, ждите. Не отвечают за свои слова. Максимально наплевательски относятся к своим клиентам.

Ответить

двигать сроки их фишка. Запаситесь терпением или ищите юриста для составления письменной претензии.

Ответить

Здравствуйте.

Мы уже проверяем ситуацию. По итогу обязательно дадим ответ на вашу статью.

Ответить