Вы исключены из программы лояльности тинькофф

Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуаци…

2424 показа
6.5K6.5K открытий

Всем привет. У меня аналогичная ситуация. Я очень и очень активный клиент банка, покупаю билеты в кино, на концерты, открыто ИП через тинькофф, накопительные счета и тд. Все было просто замечательно, всем рекомендовала данный банк, как лучший банк, но что-то пошло не так. В середине марта подала запрос в поддержку со сменой даты отчетного периода после просмотра сторис в банке, что оказывается так можно. У меня выписка всегда 7 числа, но неудобно, переставила на конец месяца, оператор подтвердил, что все успешно, я расслабилась и пошла дальше. В конце марта я получаю волшебное письмо вообще без объяснения хоть каких-то причин, «гейминг»-«не гейминг», просто пункт такой-то - вы исключены. Почему? А хрен знает. Пишу в чат, в чем причина? Пункт такой то. А поподробнее? Пункт такой то. Как попугаи. Забила, обидно. Утром приходит сообщение из поддержки: «Объясните операции по своему счету. Если есть документы, которые подтверждают ситуацию, пришлите». Какие операции, какие доказательства? Зачем объяснять. Или мне каждую свою операцию пояснять, где я купила сок в магазине, а где сигареты, а где я купила корм своим собакам? Непонятно. Накопленный кешбек, естественно, списали прям аккурат к концу расчетного периода, накоплено было мало, порядка 3 тысяч рублей, в хорошие времена и 30 удавалось накопить. Видимо, я не выгодный клиент с точки зрения финансов. Покупаю много, трачу очень много, стараюсь делать чаще покупки в категориях кешбека, запасаясь впрок. Наверное, это с точки зрения банка - недопустимо. Но зачем предлагать делать раз за разом покупки, чтобы потом тыкать в какой-то пункт и утверждать, что мы вообще ничего не обязаны объяснять, ты обманщик. Кто здесь еще обманщик. Чувствую, повлияла ситуация со сменой даты расчётного дня. Почуяли подвох, рассказав об этом самостоятельно в сторис *facepalm*.

Ответить

Скорее всего факт того, что делали 30 тыс кешбэка и есть причина. Я думаю сначала была директива отрубить топ 0.01% клиентов по количеству кешбэка, потом запятую подвинули на 0.1%. Нет смысла нервничать и терять время. Жизнь коротка. Писал в другой статье как перешел в Альфу. Сожалею лишь о том что не сделал это раньше. Вам желаю успехов и терпения!

Ответить

Здравствуйте. Мы учитываем совокупность разных факторов, когда принимаем решение исключить из программы лояльности. Рассказать подробности не можем, так как это внутренняя информация. Чтобы мы могли проверить, можем ли пересмотреть ограничения, пришлите нам в личные сообщения ваши полные ФИО с датой рождения, пожалуйста.

Ответить

Здравствуйте.

Ограничения установили верно. Без причины этого не делаем. При этом мы не делим клиентов на "выгодные и не выгодные". Пересмотреть свое решение не можем. Когда вы обращались к нам, отвечали на все ваши вопросы и старались максимально помочь.

Ответить