Банк отключил мой кешбэк. Официальная причина - "Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту." Такого не было. Это как минимум ошибка или попросту ложь. Но банк даже не пытался разъяснить ситуаци…
Всем привет. У меня аналогичная ситуация. Я очень и очень активный клиент банка, покупаю билеты в кино, на концерты, открыто ИП через тинькофф, накопительные счета и тд. Все было просто замечательно, всем рекомендовала данный банк, как лучший банк, но что-то пошло не так. В середине марта подала запрос в поддержку со сменой даты отчетного периода после просмотра сторис в банке, что оказывается так можно. У меня выписка всегда 7 числа, но неудобно, переставила на конец месяца, оператор подтвердил, что все успешно, я расслабилась и пошла дальше. В конце марта я получаю волшебное письмо вообще без объяснения хоть каких-то причин, «гейминг»-«не гейминг», просто пункт такой-то - вы исключены. Почему? А хрен знает. Пишу в чат, в чем причина? Пункт такой то. А поподробнее? Пункт такой то. Как попугаи. Забила, обидно. Утром приходит сообщение из поддержки: «Объясните операции по своему счету. Если есть документы, которые подтверждают ситуацию, пришлите». Какие операции, какие доказательства? Зачем объяснять. Или мне каждую свою операцию пояснять, где я купила сок в магазине, а где сигареты, а где я купила корм своим собакам? Непонятно. Накопленный кешбек, естественно, списали прям аккурат к концу расчетного периода, накоплено было мало, порядка 3 тысяч рублей, в хорошие времена и 30 удавалось накопить. Видимо, я не выгодный клиент с точки зрения финансов. Покупаю много, трачу очень много, стараюсь делать чаще покупки в категориях кешбека, запасаясь впрок. Наверное, это с точки зрения банка - недопустимо. Но зачем предлагать делать раз за разом покупки, чтобы потом тыкать в какой-то пункт и утверждать, что мы вообще ничего не обязаны объяснять, ты обманщик. Кто здесь еще обманщик. Чувствую, повлияла ситуация со сменой даты расчётного дня. Почуяли подвох, рассказав об этом самостоятельно в сторис *facepalm*.
Скорее всего факт того, что делали 30 тыс кешбэка и есть причина. Я думаю сначала была директива отрубить топ 0.01% клиентов по количеству кешбэка, потом запятую подвинули на 0.1%. Нет смысла нервничать и терять время. Жизнь коротка. Писал в другой статье как перешел в Альфу. Сожалею лишь о том что не сделал это раньше. Вам желаю успехов и терпения!
Здравствуйте. Мы учитываем совокупность разных факторов, когда принимаем решение исключить из программы лояльности. Рассказать подробности не можем, так как это внутренняя информация. Чтобы мы могли проверить, можем ли пересмотреть ограничения, пришлите нам в личные сообщения ваши полные ФИО с датой рождения, пожалуйста.
Здравствуйте.
Ограничения установили верно. Без причины этого не делаем. При этом мы не делим клиентов на "выгодные и не выгодные". Пересмотреть свое решение не можем. Когда вы обращались к нам, отвечали на все ваши вопросы и старались максимально помочь.