Озон принял использованный товар к возврату

Попали в интересную ситуацию с возвратом на #Ozon , которую служба поддержки никак не хочет решать (обращение #17933973).

15

Марина, по п. 1.2. Раздела «Возврат товара» Оферты продавец поручает нам определять условия возврата. Для Premium-клиента установлен срок, в который можно вернуть товар — 60 дней с момента покупки. Заявка на возврат была одобрена с учетом установленного Условиями продажи товаров для физических лиц в Ozon.ru срока на возврат товара.

Что касается отмены заказа — создайте, пожалуйста, обращение в службу поддержки. В сообщении укажите, что вам нужна корректировка акта выполненных работ и опишите ситуацию.

Ответить

Причём здесь сроки возврата? Вы снова пытаетесь сослаться на какие-то правила, которые не имеют к сути ситуации никакого отношения.
Товар вернули по причине «Товар поддельный». Товар с документами и надлежащего качества, товар был использован. То есть, такой возврат невозможен. И ПО ВАШЕЙ ОФЕРТЕ ТОЖЕ. Я продолжаю ждать внятных комментариев по ситуации. Есть хотя бы один вдумчивый юрист в Озон, с которым я могу пообщаться, как коллега с коллегой?

Ответить

По поводу обращения #17304180: а почему вы не можете дать комментарий и скорректировать акт в рамках данного тикета? Вся ситуация там описана.

Ответить

по п. 1.2. Раздела «Возврат товара» Оферты продавец поручает нам определять условия возврата. Объясните вы получается можете любые условия придумать от имени продавца или же вы условия приёма возврата прописали в оферте покупателя 5.2? Ведь именно этим правилом утверждены условия приёма возвратов . Верно?

Ответить