Вечером 21-го июня формально проверка закончилась, и на след. день мне поступили на счет приостановленные платежи. Сначала я решил скрыть этот пост, но потом передумал, может кому-то он будет полезен. Моя проблема была, в том, что помимо выбора такого банка))) я не озаботился самыми элементарными вопросами (если у вас есть сайт, то внесите в панель управления ваши юридические данные. у меня сайт изначально был оформлен на себя как на физика, после этой проверки я перенес регистрацию на свое ИП, хостингу от вас буквально нужно 2 бумажки, зато вы в след. раз будете готовы к подобному запросу). Также старайтесь оплачивать затраты на хостинг, необходимые вам сервисы (в моем случае это рассылка), техн. поддержку со своего расчетного счета. Одна из претензий банка была в том, что они не видят затраты на бизнес, поскольку ранее я все оплачивал с дебетовой карты. Да так быстрее и удобнее, но получается, что банк не видит ваших расходов и начинает вас подозревать черти в чем.
Здравствуйте. Мы можем установить ограничения по счету, при этом всегда действуем в рамках законодательства, требований регулятора и условий договора. Хотим детально проверить описанную вами ситуацию, подскажите, пожалуйста, ваш ИНН в личку.
Добрый день! Пожалуй, не соглашусь с вами. Сейчас главный аргумент, который я слышу от ваших сотрудников в чате, что я для вас "новый клиент" и мне надо пройти эту проверку, чтобы "банк мог ознакомиться с моей деятельностью". Знаете в чем ваш главный прокол? Дело в том, что, переходя к вам из Райффайзена я успел загрузить всю историю платежей с 2015 года (!). Ваш специалист, которая мне сейчас звонила, когда это услышала это аж ахнула. Ну какая проверка ё-моё, вся информация была мною собрана в вашем же сервисе «Репутация», как и история платежей, перенесенная из другого банка. Я как минимум не могу рассматриваться по вопросу проверки моего бизнеса, поскольку у него уже долгая история. ИП открыто в 2010 году, домен существует с того же времени. Дополнительные требования, поступающие мне с 12 июня, я трактую как вопиющую некомпетентность вашего персонала. Буду рад мнению других читателей, где все же нет такой мороки и некомпетентности в обслуживании.
Я правильно понимаю, что вы реализовываете ноу-хау, когда формально проверка завершена и ее завершение подтверждено, но при этом входящие платежи остаются приостановленными и банк по новой требует от меня отчитаться перед ним. «Вы слишком много снимаете наличных, начните расплачиваться бизнес картой» ранее предлагает сам банк. В результате сегодня получаю очередную устную претензию: «Мы видим одни покупки в продуктовых магазинах по бизнес карте, но не видим расходов на бизнес. Опишите нам свои расходы на бизнес». Это что?! Проверка завершена или нет?! Или она может длиться неделями?! Может вы тогда начнете мне оплачивать за мое рабочее время потраченное на вас?!
Тоже сейчас столкнулись с данной проблемой в Тинькофф. На парня открыто ИП и тут неожиданно заблокировали счёт и заморозили деньги от клиента и тут началось…. Запрос за запросом, где по мимо договоров, закрывающих документов ещё запрашивают подтверждающие «деловые переписки», это вообще как??? Почему должны потвердеть свои доходы, расходы причём не только р/с ИП, но и дебетовой карты?! Самое обидное, что данная проверка заняла две недели и это при том, что у нас в этот период была свадьба и мы рассчитывали на эти деньги, но банк нас с этим жестко и неожиданно подставил. Очень разочаровал Тинькофф, планируем присмотреть более адекватный банк.
Здравствуйте.
Мы руководствуемся требованиями регулятора и действующим законодательством. Если возникают вопросы, согласно условиям договора, можем запросить подтверждающие документы, а также ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Чтобы лучше понять бизнес, запрашиваем дополнительную информацию, если остались вопросы.
Мы стараемся проверять документы как можно быстрее. При этом срок проверки зависит от того, когда получим все документы и ответы на все наши вопросы. Если получаем ответ в тот же день – сразу начинаем проверку.
Хотим разобраться в вашей ситуации. Отправьте, пожалуйста, ИНН ИП нам в личные сообщения.
я ИП. Зарабатываю чуть больше, чем норма для самозанятого. В поте лица. И тут прилетает известие о проверке со стороны Тинькова. И знаете, что им нужно показать каждую бумажку за последние три года!!!! И даже диплом полученный 20 лет назад.
Особенно комично, что аккурат через неделю после того, как ВВП обозначил не кошмарить бизнес у меня блокируют счет в Тинькове и цинично заявляют, что он не заблокирован... Что принимать платежи на него по прежнему можно. Неделю сижу без средств.
При этом оплатить можно только налоги. Хотя написано, что все бюджетные платежи можно оплатить. Счет в государственной школе за кружки, которые приходят через госуслуги, оплатить не могу.
Никогда больше и вам не советую.
@Тинькофф