Далее разговор Dmitry YandexEda (Д) со службой поддержки (СП): СП: но вы же сами прописали правила, мы им и следуем.. как вы сказали: "минимальная компенсация каждому недовольному в зубы, купон на 10%" Д: внимательнее анализируйте каждого клиента! Большинству хватит минимальной подачки, а в этом случае вы видите, что он уже получал полную компенсацию и душил нас полтора часа ради неё! Не думайте, что от такого отделаетесь стандартной отпиской! Прошу вас относиться вдумчивее к каждому клиенту, но и разбазаривать средства тоже не дам, вычту из зарплаты при превышении лимитов! Крутитесь как хотите, но жалоб от клиентов мне не надо, вот для чего вы тут!
Далее разговор Dmitry YandexEda (Д) со службой поддержки (СП):
СП: но вы же сами прописали правила, мы им и следуем.. как вы сказали: "минимальная компенсация каждому недовольному в зубы, купон на 10%"
Д: внимательнее анализируйте каждого клиента! Большинству хватит минимальной подачки, а в этом случае вы видите, что он уже получал полную компенсацию и душил нас полтора часа ради неё! Не думайте, что от такого отделаетесь стандартной отпиской! Прошу вас относиться вдумчивее к каждому клиенту, но и разбазаривать средства тоже не дам, вычту из зарплаты при превышении лимитов! Крутитесь как хотите, но жалоб от клиентов мне не надо, вот для чего вы тут!
Как в воду глядите.