Яндекс Еда. Ждал заказ 2.5 часа, потеряли курьера, компенсировали лишь 10%

Заказывал еду в Яндекс.Еде.

11

Здравствуйте! Всё проверили, нашли ваш заказ и обращение в поддержку. Ситуация не просто неприятна, она ужасна!
Приносим извинения за этот случай. Деньги за заказ вернули обратно на карту, с которой вы его оплачивали. Срок зачисления зависит от вашего банка. Дополнительно, помимо скидки, выданной службой поддержки, направили вам приятный бонус. Он будет ждать вас целый год и уже находится в приложении.

Мы уже прорабатываем ситуацию с нашей службой поддержки, чтобы не допустить подобного непрофессионализма в будущем и улучшить качество нашего сервиса.

3
Ответить
Автор

Большое спасибо за быстрое решение ситуации!

Ответить